Сторінка 1 з 2

Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Додано: 12 листопада 2010, 10:50
Artemiy
Эта тема создана для теоретического сравнения масел, соответствующих допуску VW 504/507. Проведённый мною поверхностный анализ не претендует на однозначность выводов и не имеет целью рекламировать того или иного производителя.
Прошу вас дополнять тему информацией по другим маслам (особенно интересны недорогие масла "зачем платить больше?" и т.д.). Также, указывайте расход масла в пересчёте на 1000км пробега.
Дабы избежать религиозных споров на тему какое масло лучше, прошу всех отставить эмоции (имидж торговой марки, страну-производителя масла, доводы гаражных мастеров и т.д.).
_oil.JPG
Все данные взяты из официальных веб-страниц.

Индекс вязкости (VI) - степень изменения вязкости в зависимости от изменения температуры. Жидкости с высоким VI в меньшей степени меняют вязкость при изменениях температуры, чем жидкости с низким VI.
(источник - http://petrocan.by/aholders/licbez/)

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Додано: 12 листопада 2010, 10:56
vasilis
Artemiy писав: Проведённый мною поверхностный анализ ....
Так, а где же он ?

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Додано: 12 листопада 2010, 11:08
Artemiy
Из приведённой таблицы видно, что мобил лидирует, особенно по температуре вспышки (т.е. на угар будет уходить гораздо меньше).

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Додано: 12 листопада 2010, 12:22
Artemiy
Кто найдёт информацию про масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 - выложите здесь пожалуйста.

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Додано: 12 листопада 2010, 13:55
Sunflower.UA
А по 5w40 можна такую же табличку??? :huh:

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Додано: 12 листопада 2010, 14:09
demey
Sunflower.UA писав:А по 5w40 можна такую же табличку??? :huh:
Прям вижу как все бросились копаться в инете по сбору данных :rofl:

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Додано: 12 листопада 2010, 14:35
Sunflower.UA
Вот, нашел данные по Repsol Elite Competicion 5W40, так как движок Форума туповат и не понимает что такое таблицы и элементарное форматирование, выкладываю информацию в файле.

demey - молочка с солёным огурчиком дать? :)

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Додано: 12 листопада 2010, 14:39
Sunflower.UA
Вот ещё трохи:

техническая инфа (сравнение схожих марок repsol и liqui moly):

REPSOL EVOLUTION SAE 5W40 -- VS -- LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40
Индекс вязкости (Viscosity Index, http://en.wikipedia.org/wiki/Viscosity_index, чем больше - тем лучше): Репсол=160, Ликви=170
Вязкость при 40 град (mm^2/s) (чем меньше, тем легче на прогреве гонять масло): Репсол=88, Ликви=86
Вязкость при 100 град (mm^2/s): Репсол=14.5, Ликви=14.1
Температура вспышки (чем больше, тем лучше = меньше масла на угар при высоких оборотах): Репсол=215, Ликви=222

REPSOL COSMOS 0W40 -- VS -- LIQUI MOLY Synthoil Energy 0W40
Индекс вязкости (Viscosity Index, http://en.wikipedia.org/wiki/Viscosity_index, чем больше - тем лучше): Репсол=170, Ликви=181
Вязкость при 40 град (mm^2/s) (чем меньше, тем легче на прогреве гонять масло): Репсол=80, Ликви=80
Вязкость при 100 град (mm^2/s): Репсол=13.5, Ликви=14
Температура вспышки (чем больше, тем лучше = меньше масла на угар при высоких оборотах): Репсол=215, Ликви=216

Цифирьки говорят, что ликви как минимум не хуже репсола; больная тема - угар масла, на ликви по идее должно угорать меньше (по цифирям).
Индекс вязкости ликви 0W40 (181) говорит о том, что характеристика изменения вязкости от температуры - существенно лучше чем у репсола 0W40.

P.S. Топик-стартеру, сорри, за немного флуда. :)

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Додано: 12 листопада 2010, 14:58
Artemiy
Эта тема про масла с допуском 504/507.
Пожалуйста, не выкладывайте здесь информацию, не относящуюся к обсуждаемой теме.
Спасибо!

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Додано: 17 листопада 2010, 12:08
сеатовод
Artemiy писав:Эта тема про масла с допуском 504/507.
Пожалуйста, не выкладывайте здесь информацию, не относящуюся к обсуждаемой теме.
Спасибо!
Больная тема - угар масла,а Вы,почему то об этом нислова?

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Додано: 17 листопада 2010, 12:22
demey
сеатовод писав: Больная тема - угар масла,а Вы,почему то об этом нислова?
А вы что читать разучились или скролл не работает?
Из приведённой таблицы видно, что мобил лидирует, особенно по температуре вспышки (т.е. на угар будет уходить гораздо меньше).

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Додано: 17 листопада 2010, 17:13
Artemiy
сеатовод писав: Больная тема - угар масла,а Вы,почему то об этом нислова?
На словах, без цифр - если раздражает угар масла то нужно лить 5в50, но оно не соответствует допуску VW502 (только 505).
Подберите масло с достаточно высокой температурой вспышки и проблема решена.
Из того на чём я ездил - репсол 5в30 жутко выгорает, а на мобиле 5в30 езжу сейчас, по результатам отпишусь.
Расход мобила 5в50 составил ~1л на 14 тыкм., т.е. явно меньше 100гр на тысячу км.

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Додано: 18 листопада 2010, 08:32
сеатовод
Artemiy писав: На словах, без цифр - если раздражает угар масла то нужно лить 5в50, но оно не соответствует допуску VW502 (только 505).
Подберите масло с достаточно высокой температурой вспышки и проблема решена.
Из того на чём я ездил - репсол 5в30 жутко выгорает, а на мобиле 5в30 езжу сейчас, по результатам отпишусь.
Расход мобила 5в50 составил ~1л на 14 тыкм., т.е. явно меньше 100гр на тысячу км.
Вот именно,я заливаю 5-50,правда Ликви моли,и расхода масла нестало.УРА! :-D

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Додано: 18 листопада 2010, 10:32
Coolbefore
Artemiy писав:если раздражает угар масла то нужно лить 5в50
это свойство более плотного масла или благодаря высокой температуре вспышки?

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Додано: 18 листопада 2010, 15:13
Pashka
Artemiy писав: На словах, без цифр - если раздражает угар масла то нужно лить 5в50, но оно не соответствует допуску VW502 (только 505).
А чего ты перестал его лить, что не устраивало? у меня вообще 15в50 и езжу и нормально...
И чего тебя допуски стали волновать? когда делали наш мотор, допуски были одни, сейчас не много подняли. Но разрабатывали их и тестировали то на старых допусках. Или я что то не правильно говорю?