Сторінка 1 з 2
А-95Е Преміум+ в ибицу 2,0
Додано: 23 квітня 2012, 11:05
Лёшик
Кто что думает про
этот "Бензин". Цена его ниже. Можна ли его без опасений лить в наш старенький движок. Может кто пробовал.
«А-95Е Преміум+» - це один з видів альтернативного пального, широко поширеного у всьому світі, що являє собою суміш зневодненого етилового спирту, легких фракцій бензинів, ефірів, вуглеводнів, стабілізаторів, а також спеціальних присадок, що пригнічують корозію і забезпечують збереження гумових деталей двигуна і паливної системи автомобіля.
Re: А-95Е Преміум+ в ибицу 2,0
Додано: 23 квітня 2012, 12:03
Kesh@
где-то читал что под этот бенз нужна адаптация двигла
ИМХО: оно того не стоит
Re: А-95Е Преміум+ в ибицу 2,0
Додано: 23 квітня 2012, 13:57
slavent
Лёшик писав:Кто что думает про
этот "Бензин". Цена его ниже. Можна ли его без опасений лить в наш старенький движок. Может кто пробовал.
Рекламируют как экологически чистое топливо - бред! На сегодня наиболее известно только экологически чистое на водороде, но требует иных двигателей; есть неколько экспериментальных разработок, но никто это не называет бензином. Слово "бензин" уже говорит о том, что это не может быть экологически чистое. Поэтому, если уже в названии врут, то цель - навешать неосведомленному лапши.
Re: А-95Е Преміум+ в ибицу 2,0
Додано: 23 квітня 2012, 14:15
Лёшик
slavent писав:Слово "бензин" уже говорит о том, что это не может быть экологически чистое. Поэтому, если уже в названии врут, то цель - навешать неосведомленному лапши.
"бензином" это я его назвал в кавычках, в описании это "альтернативне пальне"

Re: А-95Е Преміум+ в ибицу 2,0
Додано: 23 квітня 2012, 14:29
makco
сегодня какую-то статью читал, что после экспертизы недавней, одно из худших топлив в УКР, до 30% этанола
http://auto.oboz.ua/analytics/40695-eks ... enzina.htm, какой-то этой гадости.
раз пробовал, машина рычала, как не родная, больше нет-нет.
Re: А-95Е Преміум+ в ибицу 2,0
Додано: 23 квітня 2012, 14:29
slavent
Лёшик писав:
"бензином" это я его назвал в кавычках, в описании это "альтернативне пальне"

Это все же бензин - на сайте они красиво обыграли это слово, явно не указывая, но это "альтернативне пальне" содержит фракции бензина. И экологически чистое топливо не уменьшает на 30% выбросы СО2 - оно их вообще не должно иметь (практически). Мне кажется это похоже на европейский E10, где добавляют 10% этанола. Но это топливо только для специальных двигателей.
Re: А-95Е Преміум+ в ибицу 2,0
Додано: 23 квітня 2012, 19:38
Artemiy
Лёшик писав:Кто что думает про этот "Бензин". Цена его ниже. Можна ли его без опасений лить в наш старенький движок. Может кто пробовал.
Попробуй и поделись опытом.
Спирт - полезный компонент топлива.
Re: А-95Е Преміум+ в ибицу 2,0
Додано: 23 квітня 2012, 23:08
Сантьяго
ИМХО ребятки, но скупой платит дважды. Не скажу что у нас в стране есть качественный бенз, но гоняться за дешевизной, переплатить на ремонте движка. Я лично лью 95 на Укравто, отличный бенз и достаточно разумная цена, ну или Mustang на WoG. У самого Ибица 2.0. Двигло на бензе Укравто мурчит как котенок

Re: А-95Е Преміум+ в ибицу 2,0
Додано: 23 квітня 2012, 23:40
Испанец
Kesh@ писав:где-то читал что под этот бенз нужна адаптация двигла
а что в двигле будет адаптироваться?
Re: А-95Е Преміум+ в ибицу 2,0
Додано: 14 травня 2012, 09:53
Kesh@
Испанец не цепляйся к словам, написал шо увидел
Основу топлива БИО-100 составляет смесь одноатомных спиртов. Один из них — этиловый. Но не тот, что используется при производстве водки, а с большим содержанием сивушных масел, абсолютированный (т.е. обезвоженный) и денатурированный бензином. Его-то и называют биоэтанолом. Без серьезного риска для здоровья «сжигать» биоэтанол в желудке нельзя, а вот в цилиндрах двигателя — запросто. Мотор можно «поить» как чистым биоэтанолом (в этом случае двигатель нуждается в серьезной адаптации), так и смесью биоэтанола с бензином. Если доля биоэтанола оставляет 50—60%, мотор на «спиртовую диету» можно перевести без переделки. Поэтому в состав топлива БИО-100 помимо биоэтанола входят легкие бензиновые фракции (которые обеспечивают пусковые свойства смеси), метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) и запатентованный комплекс антикоррозионных и моющих присадок. Бензиновых фракций в БИО-100 — около 40%, содержание МТБЭ — примерно 5%, а объемная доля биоэтанола варьируется в зависимости от вида биобензина: в БИО-100/98 спиртовой составляющей должно быть не меньше 53%, а в БИО-100/96 — не менее 51%.
Етиловый спирт, как известно, горит. Но по сравнению с бензином при сжигании спирта тепла выделяется почти в два раза меньше, ведь содержание углерода в этаноле ниже. А присутствие в молекуле этилового спирта атома кислорода приводит к уменьшению расхода воздуха (для полного сгорания одного килограмма этанола необходимо 9 кг воздуха, а бензина — 14,9 кг воздуха), обеднению топливовоздушной смеси и, как следствие, — к падению мощности двигателя. Правда, частично уменьшение мощности нивелируется более высоким октановым числом спирта.
Повышение детонационных свойств спиртосодержащих бензинов требует от систем подачи топлива иного алгоритма работы — в частности, более раннего угла опережения зажигания. В современных двигателях управляющая электроника сделает это сама, а вот владельцам карбюраторных автомобилей при переходе на биотопливо корректировать угол опережения придется самостоятельно.
Обедненная смесь позволяет экономить горючее но, вместе с тем, приводит к повышенному содержанию окислов азота (NOx) в выхлопных газах, что по современным экологическим нормам неприемлемо. Однако, при работе на спиртовых топливах электронный блок управления двигателем будет принудительно обогащать смесь — поэтому расход топлива увеличивается на 5—15%. Соответственно, придется чаще заправляться и больше тратить денег на топливо.
Один из важнейших эксплуатационных показателей спиртового топлива — коррозионная активность. Спирт является сильнейшим органическим растворителем и активно разъедает резиновые и пластиковые детали топливной системы. Чтобы этого избежать, в состав биотоплива нужно вводить специальную присадку, повышающую значение кислотного параметра pH. Какое именно химическое соединение применяется в БИО-100, разработчики не говорят, ссылаясь на коммерческую тайну.
данной инфы мне достаточно стало чтобы выкинуть эту идею из головы
из других источников читал, так там категорично настаивают на адаптацию систем: топливной, зажигания, "мозгов"
Re: А-95Е Преміум+ в ибицу 2,0
Додано: 14 травня 2012, 10:47
Испанец
био 100 дай бог чтобы био. у нас был уже био 100 который из угля гонится))) при перепадах температур, в баке пластилин
Re: А-95Е Преміум+ в ибицу 2,0
Додано: 15 травня 2012, 11:15
Kesh@
вот некоторые выдержки из статьи
http://autovisio.com.ua
мож кому-то будет полезно почитать
Примечательно, что никто из представителей АЗС, продающих спиртовой бензин даже не заикнулся о другой опасности - образовании нагара, который появляется на клапанах по причине коксования топлива, когда оно сгорает не полностью. А, не сгорает оно потому, что у традиционного и альтернативного топлива разная температура и время горения…
Стоит ли игра свеч?
Как ответить на этот вопрос - каждый решает сам. Мы в ходе эксперимента получили экономии на спиртовом топливе ровно 1,82 грн. на 100 км, т.е. меньше 2 копеек за километр. Честно говоря, цена риска себя не оправдывает. Как говорил один известный комментатор: «Такой футбол нам не нужен».
На наш взгляд, игра в спиртобензиновую экономию может стоить свеч... накаливания. Не исключено, что и других деталей двигателя. Если добавить к этому шум мотора и ухудшенную динамику разгона (об этом в видеоотчете) - возникают и другие вопросы, настолько ли мы богаты, чтобы покупать дешевые вещи (в данном случае - бензины). И настолько ли они дешевы, как кажется на первый взгляд.
Re: А-95Е Преміум+ в ибицу 2,0
Додано: 18 травня 2012, 14:03
Artemiy
Откуда нагар? Нефтепродукты сгорают быстрее спирта, а спирт нагара не оставляет.
ПС - ездил на 100% биотопливе и на, ориентировочно, 96 октане (80 бенз + много спирта + спец. присадки). Второе топливо делает какой-то спиртзавод, но почти не продаёт, т.к. на них постоянно нападают, видимо, нефтяники, в общем - куча проблем.
От 100% биотоплива впечатление, скорее, негативное - расход в полтора раза выше, на холодную заводится только с балончиком "быстрый старт", из плюсов - вибрация двигла отсутствует вообще, из выхлопа - пар. вывод - если под него чипануться, то, теоретически, можно получить хороший результат.
Впечатления от 96 - супер (очень похоже на ВОГ 100).
Re: А-95Е Преміум+ в ибицу 2,0
Додано: 21 травня 2012, 12:31
Jhenya
этот А-95Е Преміум+ в FSI можно лить?
Re: А-95Е Преміум+ в ибицу 2,0
Додано: 21 травня 2012, 13:24
Лёшик
Jhenya писав:этот А-95Е Преміум+ в FSI можно лить?
Теоретически Да.