Re: Совет по 5w40
Додано: 09 червня 2014, 23:45
еще раз повторюсь - в оригинальной баклаге по ориг номеру налит мобилVladimir писав:Мобил, по рекомендации официалов ? "Меня терзают смутные сомненья
еще раз повторюсь - в оригинальной баклаге по ориг номеру налит мобилVladimir писав:Мобил, по рекомендации официалов ? "Меня терзают смутные сомненья
Это зависит о того контракт с каким производителем заключен контракт, Mobil, Repsol, Elf, Shell, etc. маркетинг не больше не меньше .Испанец писав:в оригинальной баклаге по ориг номеру налит мобил
Тотал Такжеandron1313 писав: и темнеет быстро
вставлю свои пять копеек-залил на ТО Репсол, за 6000 масло почти на щупе не сдвинулось, только после путешествия Харьков-Николаев-Харьков с почти постоянными оборотами 4-5к (кроме участка Кривой Рог-Николаев ) уровень чуть-чуть упал, где-то на 2-3мм на щупе, поэтому и дальше буду лить Реплосъandron1313 писав:ты думаеш что на респоле расхода не будет?
Вот именно! И если мне официал только заикнется про гарантию он такое услышит!!!Charlie.Runkle писав:Оригинал - не оригинал. Вообще-то есть допуск по маслу. Все что в него проходит можно лить
andron1313 писав:а чтоб не жрало масло крутить больше 4 000 не надо.
т.е отлично держится на стенках цилиндра и моет мотор?andron1313 писав:а мотюл мне не нравится по мотоциклу даже. сапливит оно сильно, и темнеет быстро
особенно если то что в канистре действительно в него проходит.Charlie.Runkle писав:есть допуск по маслу. Все что в него проходит можно лить
+100Исаланд писав:Зачем так жить
В наших условиях с нашим топливом - 10к предел. Это неоднократно доказывает даже фильтр салона , не говоря о воздушном или масляномandron1313 писав:не выдерживает он 15к
вот тут ты перечислил самые лучшие стороны качественного маслаandron1313 писав:заливаеш жидкое , со всех щелей тикёт, сливаеш дёготь
трансмиссионку залей, должна выдержатьandron1313 писав:не выдерживает он 15к
Дык серьезный вопрос лить всякое гавно или шото вменяемоеArtemiy писав:Ох уж эти масляные холивары