Сторінка 1 з 2
ОККО pulls 95, потрібна порада.
Додано: 23 жовтня 2014, 21:01
Tomas_22
Завжди заливав у свій Леон ФСІ плюс 95, що на окко, що на вог мустанг. Тут мені один знайомий почав розказувати що краще постійно плюсом не потрібно заправлятися, так як він шкодить двигуну, пересушує і тд. Типу краще лити 3 рази бак звичайного 5го, а потім раз + і так постійно. Що скажете?
Буду вдячний за поради)

Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
Додано: 23 жовтня 2014, 21:16
vlad_ka
Первый раз слышу... Из бенза всегда лью либо Авиаком 95-евро, либо Мустанг 95... Полет нормальный (>320т км)
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
Додано: 23 жовтня 2014, 22:06
shurixxx
Я такой информации тоже не слышал. Всегда лью Pulls 95, проблем не замечал...
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
Додано: 23 жовтня 2014, 22:27
Tomas_22
ооо...це вже цікавіше...вдячний, може ще хтось скаже про 95+?)
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
Додано: 23 жовтня 2014, 22:34
dexter
Tomas_22 писав:може ще хтось скаже про 95+?)
так це і є пульс 95, 95 мустанг вог, що ще за 95+?!
я від"їздив на кордобі майже 100тис на пульсі без ніяких проблем.
імхо, то все вигадки.
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
Додано: 23 жовтня 2014, 23:04
Tomas_22
Ну я так називаю любий топовий 95, чи то в повер, и мустанг, чи пульс) Вони в мене всі плюси)
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
Додано: 24 жовтня 2014, 10:30
KakTus08
Все топовые бензины отличаются наличием присадок (чистящие, повышающие октан и т.д.).
Как по мне можно и чередовать обычный бензин с премиумом.
Но обычный должен соответствовать нормам ЕВРО-4.
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
Додано: 03 листопада 2014, 00:26
toledoS
А зачем вообще лить в 2.0 атмо мотор 95+ ? Если там вообще по регламенту 92-95

Лейте стандартный 95 на проверенной заправке и все будет норм.
Бензин 95+ и выше вообще для турбо двигателей либо форсированных моторов с высокой степенью сжатия.
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
Додано: 03 листопада 2014, 09:40
pacak
toledoS писав:А зачем вообще лить в 2.0 атмо мотор 95+ ? Если там вообще по регламенту 92-95

Лейте стандартный 95 на проверенной заправке и все будет норм.
Бензин 95+ и выше вообще для турбо двигателей либо форсированных моторов с высокой степенью сжатия.
причем тут чистящая присадка к турбе?? С ходу ссылку не найду, проводил журнал какой-то тест, разница в расходе при прочих равных (напр окко-95 евро5, и окко-95 пульс евро5) совершенно монописуальная, разница только в отложениях при работе в неоптимальных условиях (непрогретый двиг, пробки, езда по городу). Вроде как с присадкой отложений в несколько раз меньше.
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
Додано: 03 листопада 2014, 11:58
toledoS
При том что присадка повышает октановое число топлива. Посмотрите что у вас написано на лючке бензобака и вы поймете что вам нужно лить.
На вашем моторе, если я не ошибаюсь степень сжатия около 11.5. Соответственно бензин должен быть не ниже 95+.
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
Додано: 03 листопада 2014, 12:10
b_andriy
95+ означає 95 і вище а не 95 плюс/пульс
а так по темі думаю брєд, там навіть як є тої присадки то дуже мало і шкоди вона не наробить
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
Додано: 03 листопада 2014, 13:40
pacak
toledoS писав:При том что присадка повышает октановое число топлива. Посмотрите что у вас написано на лючке бензобака и вы поймете что вам нужно лить.
На вашем моторе, если я не ошибаюсь степень сжатия около 11.5. Соответственно бензин должен быть не ниже 95+.
10.5 вообще-то (евро2). На люке 92-95, 98 можно и хорошо едет но дорого ))
чистящая присадка очень незначительно влияет на октановое число. Можно поискать последние тесты топлива, по исследовательскому методу окко 95 обычно 95 с хвостиком, 95 пульс - около 96.
Настаиваю на том, что никакой связи между топливом с чистящей присадкой и типом двигателя нет: если есть возможность лить "улучшенный" бензин, стоит это делать в любой двигатель (например по выходным до полного на окко пульс по цене 95 - и жаба не давит и вроде как польза).
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
Додано: 07 листопада 2014, 08:58
Vlad_2
pacak писав:Настаиваю на том, что никакой связи между топливом с чистящей присадкой и типом двигателя нет: если есть возможность лить "улучшенный" бензин, стоит это делать в любой двигатель (например по выходным до полного на окко пульс по цене 95 - и жаба не давит и вроде как польза).
+100500. Пульс 95 от обычного 95 Евро отличается наличием моющей присадки. Причем, заметьте, несколько месяцев назад присадка практически вдвое подешевела. Раньше разница между Пульсом и обычным 95-м на ОККО была 0коло гривны, сейчас - 50 коп. Можно ждать выходных и экономить немного, а можно просто лить Пульс. Так и делаю. Машинке нравится. Но выходными особо не заморачиваюсь. Больше 15 грн на полном баке я не выигрывал, а это несущественно.
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
Додано: 13 січня 2015, 14:55
КАРАКУМ
У меня на лючке бензобака большими цифрами написано 98(в скобочках маленькими 95+). Мотор у меня 2.0 FSI- такой же как и у автора, так что не нужно умничать. По личному опыту скажу: заливаю 95 на ВОГе (обычный евро (польский) после Мустанга мне не нравится запах выхлопа- как на керосине))), ) и V-POVER на Шеле (имею скидку на него 40коп. с литра). 2 раза заправлялся на БРСМ 95евро- 2 раза горел ЧЕК- 3 раз эксперементировать не буду.
Автору скажу своё мнение- пробовал все "фирменные" бензы- V-POVER больше всего нравится, остальные едут так же как и обычный евро, свечи чистые и от того и от другого.
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
Додано: 13 січня 2015, 15:53
andron1313
вы что после каждой заправки свечи выкручиваете ?