Сторінка 1 з 1
нужен совет по Мобилу
Додано: 21 лютого 2015, 13:33
Seattoledo
Мужики есть вопорос,вернее даже не вопрос а подтверждение моего мнения :есть мобил супер дизел 30005w40 ,себе лью мобил супер 30005w40 ,по допускам они олинаковые и немного пошерстив нет сделал вывод что его можно смело себе доливать.Прав ли я?
Re: нужен совет по Мобилу
Додано: 21 лютого 2015, 14:49
Zagato
ИМХО - да!!!
Re: нужен совет по Мобилу
Додано: 21 лютого 2015, 15:26
PIVot
В том же инете найдено:
В бензиновые двигатели не следует заливать дизельные масла. Как уже отмечалось, при производстве масел учитываются конкретные условия их эксплуатации: температура, давление, металлы, с которыми контактирует масло, качество топлива, охлаждение двигателя и другие. В соответствии с этим подбираются масляная основа определенного качества и соответствующие присадки. Для масел бензиновых двигателей нужны более термостойкие присадки (температура горящей рабочей смеси в бензиновых двигателях на 300...400°С выше, чем в дизелях), а для дизельных масел —механостойкие. Кроме того, учитывается качество топлива. Содержание серы в дизельном топливе в 5... 10 раз больше, чем в бензине. При сгорании сернистые соединения превращаются в оксиды, которые со временем вызывают не только жидкостную (кислотную) коррозию при соединении с водой, но и газовую. Поэтому масла для дизелей Должны иметь более высокие нейтрализующие свойства для предотвращения коррозии — в первую очередь вкладышей подшипников — продуктами сгорания топлива и окисления масла. .Но, к сожалению, улучшение нейтрализующих свойств сопряжено с повышением зольности. Особенно это ощущается, когда дизельное масло используется в бензиновых двигателях, при попадании в камеру сгорания (расход масла на угар). В этих случаях масляная основа и присадки более интенсивно, чем в дизелях, образуют нагары, вызывают калильное зажигание (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании). Калильное зажигание может сопровождаться детонацией (возникновением металлического стука при работе двигателя), так как образующиеся нагары "уменьшают" объем камеры сгорания, т.е. увеличивают степень сжатия двигателя.
Поэтому существует классификация моторных масел для карбюраторных и дизельных двигателей, высокофорсированных, высокофорсированных с турбонаддуврм и т.д.
На мое ИМХО если другого нет, можно залить и дизельное в бензинку, но лучше лить то что рекомендует производитель конкретного масла в конкретный двигатель... А все остальное - поиск приключений на свою 5ую точку ))
Re: нужен совет по Мобилу
Додано: 21 лютого 2015, 15:40
andron1313
а допуски у них одинаковые?
Re: нужен совет по Мобилу
Додано: 21 лютого 2015, 17:22
Seattoledo
andron1313 писав:а допуски у них одинаковые?
Один в один.
Re: нужен совет по Мобилу
Додано: 21 лютого 2015, 20:19
andron1313
тогда можно доливать
Re: нужен совет по Мобилу
Додано: 21 лютого 2015, 21:15
PIVot
В данном случае скорее всего слово "Дизель" в названии - чистый маркетинг, потому как по всем хар-кам они идентичны:
Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 vs
Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40
Re: нужен совет по Мобилу
Додано: 23 лютого 2015, 09:01
John Ripper
Энергосберегающие сорта мобила показали себя с негативной стороны. Хорошо себя показывает только 5-50. Проблемы с зольностью. Итог: коксит кольца и убивает маслосъемные.