
И второй вопрос - как добраться до воздушного фильтра? По логике он должен стоять под пластиковой плитой, что на двигателе, но на ней нет ни одного болта. Есть вроде пару винтов с нижней стороны спереди, это они?
Разница есть: на 8V идет фильтр с кодом 06A115561B, на 16V с кодом 030115561AB.Motley писав: Всвязи с заменой масла купил масляный и воздушный фильтр в свой Толедо 2002. Машина после рестайлинга (16V, 105 ЛС). Так вот масляный фильтр не подошел- он длиннее раза в два и не помещается. В магазине где я покупал не было указано, что есть разница в фильтрах в зависимости от типа двигателя (8V или 16V).
Нет, не взаимозаменяемы. На 16V идет фильтр с кодом 036198620 (288 x 188 x 42 мм), на 8V - 1J0129620 (365 x 184 x 50). Т.е. фильтр от 8V не влезет по длине и высоте.Придется покупать новый, уже нашел где, но прежде чем сделать заказ хочу спросить тех кто сталкивался: а воздушный фильтр от 8 клапанного Толедо подходит к 16 клапанному? Или его тоже надо новый заказать? На сайте где буду заказывать разница есть немного во внешнем виде и в цене, но так ли это на самом деле? Они взаимозаменяемы или нет?
Да, именно под плитой на двигателе он и стоит. К сожалению, как ее снять, подсказать не могу.И второй вопрос - как добраться до воздушного фильтра? По логике он должен стоять под пластиковой плитой, что на двигателе, но на ней нет ни одного болта. Есть вроде пару винтов с нижней стороны спереди, это они?