Сажевый фильтр
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 88
- З нами з: 15 липня 2018, 12:09
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI '15
- Звідки: Киев
Сажевый фильтр
Всех с Новым Годом!
Есть вопросы по сажевому фильтру Seat Altea XL 1.6 TDI 2015, 40К пробег.
Сегодня на дороге в городе загорелся индикатор сажевого фильтра и написало см инструкцию. Буквально через 5 мин доехал до точки назначения. Сделал еще немюбольгую поездку по городу и после этого прочитал инструкцию, было написано что нужно сделать регенерацию, а для этого приблизительно 15 мин проехать по трассе с оборотами 2к и неменьше 60км в час. Завелся, индикатор горит, начал ехать в сторону траасы - индикатор потух.Для уверенности - проехал по трассе.
Почитал много разного всякого в интернете и собсвенно вопросы:
Регенерация происходит когда загорается значек и если успешно заканчивается - тушиться? Или регенерация делается без индикации, а значает загорается уже когда что то плохо?Так как раньше этот лиод никогда ее загорался.
На сколько где то должно хватать сажевого фильтра?
Заправляюсь всегда на окко в киеве, кстати буквально на прошлой недели залил первый раз в этом сезоне зимний дизель.
В среднем в месяц проезжаю где то 1500, из них половина на трассе.
Топливный фильтр менял 15к назад, воздушный и маслянный с маслом 5к назад.
Из подозрительного, чего не было прошлой зимой, на коротких поездках (3-10км) и не прогретом двигателя иногда, после выключения движка - работает вентелятор где то 10сек. Раньше вентелятор срабатывал только летом в жару. Антифриз все ок.
Есть вопросы по сажевому фильтру Seat Altea XL 1.6 TDI 2015, 40К пробег.
Сегодня на дороге в городе загорелся индикатор сажевого фильтра и написало см инструкцию. Буквально через 5 мин доехал до точки назначения. Сделал еще немюбольгую поездку по городу и после этого прочитал инструкцию, было написано что нужно сделать регенерацию, а для этого приблизительно 15 мин проехать по трассе с оборотами 2к и неменьше 60км в час. Завелся, индикатор горит, начал ехать в сторону траасы - индикатор потух.Для уверенности - проехал по трассе.
Почитал много разного всякого в интернете и собсвенно вопросы:
Регенерация происходит когда загорается значек и если успешно заканчивается - тушиться? Или регенерация делается без индикации, а значает загорается уже когда что то плохо?Так как раньше этот лиод никогда ее загорался.
На сколько где то должно хватать сажевого фильтра?
Заправляюсь всегда на окко в киеве, кстати буквально на прошлой недели залил первый раз в этом сезоне зимний дизель.
В среднем в месяц проезжаю где то 1500, из них половина на трассе.
Топливный фильтр менял 15к назад, воздушный и маслянный с маслом 5к назад.
Из подозрительного, чего не было прошлой зимой, на коротких поездках (3-10км) и не прогретом двигателя иногда, после выключения движка - работает вентелятор где то 10сек. Раньше вентелятор срабатывал только летом в жару. Антифриз все ок.
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Сажевый фильтр
Зря вы так с сажевым фильтром , он не любит прерваных регенерации. + уровень масла может подниматься. Знак фильтра говорит что переполнен и невозможно запустить регенерацию .
Для мониторинга регенерации нужен адаптер блютус елм 327 и прога ваг для. По нему их чётко проходить и фильтр будет служить долго. Продал свою алтею с пробегом 200000 , сажевый был как новый
Для мониторинга регенерации нужен адаптер блютус елм 327 и прога ваг для. По нему их чётко проходить и фильтр будет служить долго. Продал свою алтею с пробегом 200000 , сажевый был как новый
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 88
- З нами з: 15 липня 2018, 12:09
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI '15
- Звідки: Киев
Re: Сажевый фильтр
Так я собсвенно и не был вкурсе, что делать...
Тоесть датчик сажевого фильтра включается тогда, когда до этого не получилось сделать регенерацию?
Как то не понятно мне, как можно отследить когда будет проходить этот процесс...чтобы его не прерывать...
А как по адаптеру проходить регенерацию? Он будет показывать когда она начнется? Это постоянно нужно чтобы адаптер был в разйоме и постоянно считывать состояние?
Тоесть датчик сажевого фильтра включается тогда, когда до этого не получилось сделать регенерацию?
Как то не понятно мне, как можно отследить когда будет проходить этот процесс...чтобы его не прерывать...
А как по адаптеру проходить регенерацию? Он будет показывать когда она начнется? Это постоянно нужно чтобы адаптер был в разйоме и постоянно считывать состояние?
-
- Призывник
- Повідомлень: 13
- З нами з: 03 жовтня 2017, 09:51
- Автомобиль: Alhambra 2 4D / Ibiza 1.4
Re: Сажевый фильтр
Якщо мова про прогу "VAG DPF", то вона показує у відсотках "заповненість" перед генерацією. Тобто регенерація буде відбуватися при наближенні до 100%.
Плюс там є ще різні корисні показники, наприклад "oil ash residue".
Плюс там є ще різні корисні показники, наприклад "oil ash residue".
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 88
- З нами з: 15 липня 2018, 12:09
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI '15
- Звідки: Киев
Re: Сажевый фильтр
Заказал себе этот свисток. Потестирую.
Единственно я не понял, можно ли его оставлять в разйоме постоянно или вытаскивать. А то если постоянно открывать пластиковую накладку, то современем она кокниться.
Единственно я не понял, можно ли его оставлять в разйоме постоянно или вытаскивать. А то если постоянно открывать пластиковую накладку, то современем она кокниться.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 88
- З нами з: 15 липня 2018, 12:09
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI '15
- Звідки: Киев
Re: Сажевый фильтр
Пришел свисток. Вставил и через прогу VAG DPF посмотрел.
Фотку прикладываю.
Из проги понял что регенерация вроде как прошла, но забитость 76%... как то грустно...
Какие дальнейшие действия? Дождаться следующей регенерации и качественно провести ее? Она включиться когда будет 100% или раньше?
Фотку прикладываю.
Из проги понял что регенерация вроде как прошла, но забитость 76%... как то грустно...
Какие дальнейшие действия? Дождаться следующей регенерации и качественно провести ее? Она включиться когда будет 100% или раньше?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Сажевый фильтр
При заполнение 100% и при нужных условиях запускается автоматом. Не пропусти её , правильно проходи , и всё, больше ничего не нужно
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 88
- З нами з: 15 липня 2018, 12:09
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI '15
- Звідки: Киев
Re: Сажевый фильтр
Спасибо!
Ну собственно сегодня сделал первую осознаю регенерацию
Когда масса сажи стала 24г, ползунок показал 100%, за 12 минут езды со скоростью 60км на 3 передаче регенерация прошла успешно и стало как на картинке.
В целом суть понятна что для чего и тд, но вопросы все же остались....
Почему не выпалило до 0%? Я четко наблюдал, как дошло до 23% и клапан начал открываться и температура падать. Тоесть спилить ниже +-5г сажи не дало.
По моим подсчетам, то если ездить по городу, то до 100% забьется где то через ~300-350 км, если же по трассе и городу - забьется не так быстро, ~500км.
Как то мало...задолбешся мониторить... Есть ли какие то рекомендации, чтобы увеличить этот промежуток? В период регенерации никаких особо изменений в поведение машине не заметил, разве что в салоне стало очень жарко
Ну собственно сегодня сделал первую осознаю регенерацию
Когда масса сажи стала 24г, ползунок показал 100%, за 12 минут езды со скоростью 60км на 3 передаче регенерация прошла успешно и стало как на картинке.
В целом суть понятна что для чего и тд, но вопросы все же остались....
Почему не выпалило до 0%? Я четко наблюдал, как дошло до 23% и клапан начал открываться и температура падать. Тоесть спилить ниже +-5г сажи не дало.
По моим подсчетам, то если ездить по городу, то до 100% забьется где то через ~300-350 км, если же по трассе и городу - забьется не так быстро, ~500км.
Как то мало...задолбешся мониторить... Есть ли какие то рекомендации, чтобы увеличить этот промежуток? В период регенерации никаких особо изменений в поведение машине не заметил, разве что в салоне стало очень жарко
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Призывник
- Повідомлень: 13
- З нами з: 03 жовтня 2017, 09:51
- Автомобиль: Alhambra 2 4D / Ibiza 1.4
Re: Сажевый фильтр
Це таку "жорстку" регенерацію іноді рекомендують (на СТО) для впевненості щоб пройшла.sinoptik777 писав: за 12 минут езды со скоростью 60км на 3 передаче регенерация прошла успешно и стало как на картинке.
Краще все ж так не "напрягати" двигун. Достатньо 6-та передача і 90+км/год, просто бажано не переривати.
В мене приблизно те ж саме.sinoptik777 писав:По моим подсчетам, то если ездить по городу, то до 100% забьется где то через ~300-350 км, если же по трассе и городу - забьется не так быстро, ~500км.
Сильно навряд чи. Від стилю їзди ще може залежати, але не думаю що сильно можна виграти на цьому.sinoptik777 писав:Есть ли какие то рекомендации, чтобы увеличить этот промежуток?
А взагалі я іноді її помічаю по зміні витрати палива, йде невелике збільшення. Ну або мені так здається
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
- BANADM
- Подполковник
- Повідомлень: 840
- З нами з: 31 липня 2007, 18:24
- Автомобиль: Touareg FL 3.0 TDI
- Звідки: Ukraine, Kyiv, Troeschina
Re: Сажевый фильтр
Я заметил, что питание на OBD подается постоянно. Есть риск посадить аккум...sinoptik777 писав:...задолбешся мониторить...
[size=85][color=grey]Або просто Андрій[/color][/size]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab80506.gif[/img]
[color=#808040][url=http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=54&t=5410]Мій бортовий журнал[/url][/color]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab80506.gif[/img]
[color=#808040][url=http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=54&t=5410]Мій бортовий журнал[/url][/color]
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Сажевый фильтр
Обд 2 года не доставал, ничего не разрядилось. Ездил почти каждый день
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 88
- З нами з: 15 липня 2018, 12:09
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI '15
- Звідки: Киев
Re: Сажевый фильтр
Так у меня всего 5-ть передачь Если ехать 3-тья и 60км в час, то получается 2000 оборотов. Как по мне не так уже сильно напряг. В след раз думаю можно и 50кмчас ехать, суть уже понял. А быстро мне не с руки было ехать, застала меня регенерация когда ребенок был в машине._sergiy_ писав:Це таку "жорстку" регенерацію іноді рекомендують (на СТО) для впевненості щоб пройшла.
Краще все ж так не "напрягати" двигун. Достатньо 6-та передача і 90+км/год, просто бажано не переривати.
Как это глупо не звучит - не знаю. Покупал с салона, средина лета 2017. Подписывал бумажку, что понимаю что машина дизельгейт. И все. А как проверить?andron1313 писав:Машина по дизельгейту прошита?
Я пока снял крышку, чтобы не расдалбывать разйомы и просто вставляю когда надо. Думал на счет питания...но с таким успехом и сигналка может посадить акум. Пока еще не знаю как поступать, вставлять ее на постоянку или доставать.BANADM писав:Я заметил, что питание на OBD подается постоянно. Есть риск посадить аккум...
Это приятно слышать Я так подозреваю, когда машина выключена, то попасть в мозги нельзя, хоть она и вещает блютус сигнал?andron1313 писав:Обд 2 года не доставал, ничего не разрядилось. Ездил почти каждый день
- BANADM
- Подполковник
- Повідомлень: 840
- З нами з: 31 липня 2007, 18:24
- Автомобиль: Touareg FL 3.0 TDI
- Звідки: Ukraine, Kyiv, Troeschina
Re: Сажевый фильтр
Без включенного зажигания нельзя. Но блутус таки вещает, а он в этих свистках без пароля. Вчера специально проверял, оставил в ОБД - питание на него подается.sinoptik777 писав:Я так подозреваю, когда машина выключена, то попасть в мозги нельзя, хоть она и вещает блютус сигнал?
Расход питания конечно минимальный от него, но риск посадить аккум таки есть...
[size=85][color=grey]Або просто Андрій[/color][/size]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab80506.gif[/img]
[color=#808040][url=http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=54&t=5410]Мій бортовий журнал[/url][/color]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab80506.gif[/img]
[color=#808040][url=http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=54&t=5410]Мій бортовий журнал[/url][/color]
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 88
- З нами з: 15 липня 2018, 12:09
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI '15
- Звідки: Киев
Re: Сажевый фильтр
Сегодня наблюдал прожиг сажевого фильтра в городском цикле и частичными пробками. Из увиденного могу сделать, что главное не глушить движок и хоть как то ехать, а не постоянно стоять и фильтр очиститься. Трасса и 15 минут езды без остановки - это идеальные условия