Сторінка 1 з 3

Попробывал евросоляру

Додано: 26 червня 2007, 23:22
shanyan
Зимо брали литовскую солярку,в  принципе расход был непонятный потму что была обкатка, а потом мы переехали и рядом литовцев не было ездили на лукойле. А на прошлой неделе попробывал евродизель на КЛО, которая на житомирке сразу за киевом в районе Стоянки


Это ж надо, по городу выше 5,5 не было ни разу! по трасе на сотке стабильный жор 4,8! Получается если берешь пол бака переплачиваешь 6-8  гривен,а  экономия за счет меньшего расхода получается в районе 30. послезавтра будем ехать к теще заправлю полный бак, посмотрю как будет на дальние расстояния. На обыкновенной в срелднем хватало на 850-900 км, на это по прикидкам должно получиться 1100-1200 на полный бак, если идти на крейсере в 100 (правда это тяжело, т.к. машина на ней летит так легко, что не замечаешь как взлетаешь за 150).

Однозначно буду теперь брать ее все время

Re: Попробывал евросоляру

Додано: 27 червня 2007, 09:38
Pashka
эх ...мне п такой расход  :D

Re: Попробывал евросоляру

Додано: 27 червня 2007, 10:51
Ivanoff
Евросоляра- это на Лукойле :)
А тут- евродизельное топливо :)

И себе думаю, что после Ибицы брать: 1,9ТД или 2,0 ФСИ???А может и 1,6 будет ГУД???

Re: Попробывал евросоляру

Додано: 27 червня 2007, 10:52
Ivanoff
З.Ы. Я про Леон :)

Re: Попробывал евросоляру

Додано: 27 червня 2007, 10:58
Pashka
нада брать леон ФР 2,0ТДИ с ДСГ :) и будет счастие  :)

Re: Попробывал евросоляру

Додано: 27 червня 2007, 11:58
Ivanoff
:DБлин!!!Этот вариант я как то упустил из виду!!!!Точно, будем мечтать именно о таком.

Re: Попробывал евросоляру

Додано: 27 червня 2007, 12:10
demey
Pashka писав: нада брать леон ФР 2,0ТДИ с ДСГ :) и будет счастие  :)
Ну я к Алтейке ФР с дизельком давно присматриваюсь... Думаю через год вплотную подойду к этому вопросу. Дизелек рулит... :) Но вот только с ДСГ ты перегнул. Там момента крутящего 350, а ДСГ ставится только до 320...
Кстати, это двигло чипуется до 210 лошадок.... легко :)

Re: Попробывал евросоляру

Додано: 27 червня 2007, 13:34
Pashka
demey писав:Но вот только с ДСГ ты перегнул. Там момента крутящего 350, а ДСГ ставится только до 320...
эээ .. а откуда такая инфа .. дсг ставицца и на ауди ТТ 3,2 .. и на .... кароче очень много перечислять ... допустим на этом пассате крутящий подняли до 450Нм и дсг стоит
http://www.wkr-chiptuning.com/Test/Pass ... rusweb.pdf
demey писав:Кстати, это двигло чипуется до 210 лошадок.... легко :)
реально .. но не факт что легко .. 2,0 двигатель новый .. и чесно гря не в курсе какие мозги там стоят ..  допустим ТФСИ (я узнавал) он не чипуецца "просто так" .. мозги када видят какие то изменения в программе выдают ошибку .. и сами заливают стандартную прогу .. и скока их не вправляй они обнуляюцца .. двигатель который 1,9ТДИ меняецца прошивка просто как и на 1,8Т .. цена вопроса от 300уе ... а с моим случаем .. мои мозги нада или выкинуть или в рамочку и ставить новые .. цена вопроса около 1000 уиро .. как с 2,0 ТДИ не в курсе .

Re: Попробывал евросоляру

Додано: 27 червня 2007, 14:38
Ivanoff
И сколько можно выжать из 1,9???

Re: Попробывал евросоляру

Додано: 27 червня 2007, 15:54
Pashka
дизелями сильно не интересовалса .. скажу по памяти так шо сильно не пинайте :)
и не совсем в топик .. но по просьбе трудящихся  :)
1,9 ТДИ конструктивно другой мотор от 2,0 ТДИ
их две модификации 100 сил и 130 сил (там может быть плюс минус сил 5 ) .. турбированый двигатель чипуецца с приростом мощности +20-25% итого если 130 сил +25% и немного доработок в итоге можно добицца около 170 сил

Re: Попробывал евросоляру

Додано: 27 червня 2007, 17:40
demey
Ivanoff писав: И сколько можно выжать из 1,9???
Ну выглядит приблизительно вот так http://atg.ua/?post=markamodeldrive&sch ... -mod=Altea

Re: Попробывал евросоляру

Додано: 28 червня 2007, 00:11
shanyan
Ivanoff писав: И сколько можно выжать из 1,9???

Мы гоняли 190, а по паспорту 183, хотя если целку на педали сбить он и больше пойдет наверняка, но смысла в этом не вижу. Или имеется в виду лошадей?

Re: Попробывал евросоляру

Додано: 28 червня 2007, 14:46
demey
2shanyan
А тяжело перечитать посты и понять, что речь то идет не о скорости, а о чип-тюнинге, лошадиных силах и крутящем моменте?

А с целкой... посмешил... :) Резберитесь сначала что это такое, а потом пишите подобную чушь... :)

Re: Попробывал евросоляру

Додано: 28 червня 2007, 18:37
ASpeed
Оживили тему?
Я тут сравнивал

Altea FR 2.0 TSI 147 kw/200 hp DSG (бензин)
vs
Altea FR 2.0 TDI* 125 kw/170 hp DPF (дизель)

точный объем 1984 и 1968 соответственно

так бензиновый рулит больше, минус ему только по расходу.
shanyan писав:Мы гоняли 190, а по паспорту 183, хотя если целку на педали сбить он и больше пойдет наверняка, но смысла в этом не вижу. Или имеется в виду лошадей?
Рассмешил :) с пошлыми анекдотами, как ц. сбивать на педали - в Юмор, ошибся видать топиком.
Садюга - ты как ее туда посадил?
Шаман, бля, кровью невинных девушек... и машина ездит на 7 км. быстрее.
Правильно глаголиш - не надо искать в этом смысл.
Ржу немогу, большой жирный плюс за чувство юмору и минус за пошлость.

Re: Попробывал евросоляру

Додано: 29 червня 2007, 10:05
Pashka
demey писав:Ну выглядит приблизительно вот так http://atg.ua/?post=markamodeldrive&sch ... -mod=Altea
так то воно так .. данные там примерные +- немного .. АТГ давно чипует ВАГ .. и если верить той таблице , то на Альтею ставят 1,9 ТДИ мощьгость 105 лс .. и как я писал выше +25% итого 133 лс .. все хорошо .. тока не нада забывать о турбояме которая будет больше :)