Сторінка 1 з 1
Расход при спуске на передаче
Додано: 06 серпня 2007, 13:59
BANADM
Вот заметил интересную вещь - когда на передаче спускаешся с горки, при этом газ отпущен полностью, БК показывает расход 0 л на сотню. Это действительно 0 или там идет какой-то впрыск? В принципе, БК ничего не мешает вырубать впрыск - поршни в этом случае от колес движутся. А потом, когда газ нажимается - впрыск возобновляется. На крайняк, впрыск как на нейтралке.
Но поговорил с опытным автомобилистом (у него Ланос) он говорит, что такая ситуация невозможна в принципе. Так и не смог его переубедить.
Та как же все-таки обстоит дело то?
Re: Расход при спуске на передаче
Додано: 06 серпня 2007, 14:03
nam1
это уже осуждалось , ща найду дам ссы

лку
Re: Расход при спуске на передаче
Додано: 06 серпня 2007, 14:26
demey
Re: Расход при спуске на передаче
Додано: 06 серпня 2007, 17:35
BANADM
Спасибо за ссылку.
Мне показалось, что там тема не расскрыта до конца - все таки никто не подтвердил, и не опроверг то, что при спуске на передаче впрыск отсутствует. А интересно...
Re: Расход при спуске на передаче
Додано: 06 серпня 2007, 17:46
dimson
Минимального расхода (в среднем 6,6 л) я добился на Опеле Астра 1,4 при поездке по Крыму, где много и упорно тормозил двигателем на спусках ибо их там дофига. Обычно был расход 7,5л. Расчеты делал по замерам расстояний и залитого бензина т.к. компа там не было. Это из практики.
Из теории мне непонятно зачем форсункам прыскать топливо если мотор и так крутится колесами.
А вообще ищи по инету, это мега-боян.

Re: Расход при спуске на передаче
Додано: 15 серпня 2007, 08:58
usja
на инжекторе, когда спускаешься на передаче бензин не подается - только воздух.
Если не веришь - ставь датчик температуры выхлопа и посмотри на температуру. Сразу во все поверишь
Re: Расход при спуске на передаче
Додано: 15 серпня 2007, 11:29
nam1
usja писав:
на инжекторе, когда спускаешься на передаче бензин не подается - только воздух.
Если не веришь - ставь датчик температуры выхлопа и посмотри на температуру. Сразу во все поверишь
+1