Сторінка 1 з 1

Температура охлаждающей жидкости

Додано: 15 жовтня 2007, 14:36
Sanders
Привет Всем !!!
У меня Ibiza '06  1,4. Бегает отлично, но все время мучает вопрос: нормально ли что после прогрева двигателя температура антифриза становится на 90 градусов и не падает даже когда я еду по трасе. Раньше просто ездил на ВАЗ 2106 и Opel Vectra, а там разница была. На трасе температура падала где-то до 80.
Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Re: Температура охлаждающей жидкости

Додано: 15 жовтня 2007, 14:59
borman
Нормально, у меня тож 90 градусов при любой скорости.
Может, на предыдущих машинках на трассе температура была нормальная, а когда они стояли с работающим двигателем, температура подскакивала из-за недостатка охлаждения?  ;)

Re: Температура охлаждающей жидкости

Додано: 15 жовтня 2007, 15:45
denyboy
думаю это нормально......меня это тоже удивляло, сначала....грешил на тосол.......но после того как поменял ситуация не изменилась........значит все так и должно быть......

Re: Температура охлаждающей жидкости

Додано: 15 жовтня 2007, 15:47
nam1
А когда в пробке 3 часа стоишь то больше 90 не подымаеться . так что всё окей не переживай :)

Re: Температура охлаждающей жидкости

Додано: 15 жовтня 2007, 15:49
demey
Старый стал, не помню уже точно чему учили.. но на сколько я все таки помню оптимальная температура для работающего ДВС - 86 градусов (могу ошибаться).
Поэтому если температура в любых дорожных условиях стабильна - не вижу ниего плохого.

Re: Температура охлаждающей жидкости

Додано: 15 жовтня 2007, 17:45
LaggyLuke
Я где-то читал, что эти датчики показывают не точное кол-во градусов, а всего три базовых положения: холодно, нормально, горячо :)
Мотивировалось это тем, что среднестатистическому водителю глубоко фиолетова температура ОЖ с точностью до градуса, ему просто нужно видеть, в норме ли она или есть отклонения к +/-.

Re: Температура охлаждающей жидкости

Додано: 15 жовтня 2007, 18:08
Sanders
Всем ПАСИБА.... ;)
Теперь буду спать спокойно.

Re: Температура охлаждающей жидкости

Додано: 17 жовтня 2007, 11:40
Mykluha
Добавлю, что как раз заметные колебания температуры - это уже неисправность.
Первопричина - термостат перестаёт правильно работать, второе - датчик температуры, начинает выдавать неточные показания и термостат невовремя или рано открывается, ну и радиатор - или забит пухом и грязью снаружи или (при большом пробеге) забит внутри(непроходимость сот)

Re: Температура охлаждающей жидкости

Додано: 17 жовтня 2007, 13:56
KefirFay
LaggyLuke писав: Я где-то читал, что эти датчики показывают не точное кол-во градусов, а всего три базовых положения: холодно, нормально, горячо :)
Мотивировалось это тем, что среднестатистическому водителю глубоко фиолетова температура ОЖ с точностью до градуса, ему просто нужно видеть, в норме ли она или есть отклонения к +/-.
Да, похоже на то. Хотя на старой астре датчик был честный - при стоянии в пробке летом момент включения/выключения вентилятора помимо звука еще и явно отражался на градуснике.

Re: Температура охлаждающей жидкости

Додано: 17 жовтня 2007, 19:34
Irbis
Это нормальная температура двигателя и она должна поддерживаться системами. Если больше или меньше то это не есть хорошо. У меня и в Фиате и в Кордобе так было всегда. На самом деле стрелка отклоняется, но очень немного. Если чуть больше (доли милиметра) то вкл вентилятор, ну и по трассе всегда стоит на 90+- доли милиметра.