Сторінка 1 з 8

Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Додано: 20 травня 2008, 00:08
dreamrender
Ехал сегодня в небольшой пробке с Европейской площади на Почтовую и естественно в связи с нехилым спуском передачи были выключены, то есть ехал на нейтралке на тормозе, в это время на бортовом компьютере был включен постоянный расход топлива, который показывал мне какие то не очень мне понятные цифры типа 11 литров. Объясните мне это компьютер неправильно показывает или реально такой расход.

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Додано: 20 травня 2008, 00:32
Испанец
машина на холостом жрет очень много......... только с Евро 4 это было решено, т.к. при Евро 4 на холостом обедняется смесь.....
нейтралку стоит включать выше 40 тогда економия больше чем на передаче накатом.

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Додано: 20 травня 2008, 09:21
V0l0dka
+1
На нейтралке внатуре будет жрать))))
А при включенной передачи когда катишся, подача топлива прикрощается.

Вот)) :-D

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Додано: 20 травня 2008, 09:34
calabok
А на Алтее 1.6 Евро4 или 3? Имеет смысл не включать передачу?

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Додано: 20 травня 2008, 10:03
Buch
Нетралка для "овощей" сори... Ездите на передачах и будет вам счастье
У мну больше 10литров ще небуло....

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Додано: 20 травня 2008, 10:09
V0l0dka
calabok писав:А на Алтее 1.6 Евро4 или 3? Имеет смысл не включать передачу?
1.6 EURO 2/4 Для нас Евро2...

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Додано: 20 травня 2008, 10:36
vadd
Есть понятие холостой ход когда машина стоит и когда в движении на нейтралке, так когда машина в движении у нее действительно довольно большой расход топлива, объяснить не могу, но на практике проверено. Когда машина едет с горки на передачи - расход топлива равен нулю, т.е. в цилиндры бензин не подаетсявообще. отсюда и вывод, на нейтралке ездить не только опасно но и невыгодно.

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Додано: 20 травня 2008, 10:38
Pashka
Обсуждали эту тему и раскрыли , юзай сёч .
При чем здесь евро 3 и евро 4 ?
на холостом ходу идет впрыск топлива , когда машина стоит на месте расход БК указывает в Л/час при движении указывается в Л/км .
БК при движении собирает данные о скорости и количестве поступаемого топлива , умные математические уровнения и он показывает расход мгновенный 5-10 л
если не нажимать на газ - дроссель закрыт - топливо не подается , соответственно при спуске на передаче БК показывает 0,0 и правильно показывает .
а разница в евро 3 и евро 4 если и есть то незначительна

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Додано: 04 червня 2008, 18:45
ZUB
vadd писав:Есть понятие холостой ход когда машина стоит и когда в движении на нейтралке, так когда машина в движении у нее действительно довольно большой расход топлива, объяснить не могу, но на практике проверено. Когда машина едет с горки на передачи - расход топлива равен нулю, т.е. в цилиндры бензин не подаетсявообще. отсюда и вывод, на нейтралке ездить не только опасно но и невыгодно.
если расход равен нулю и топливо не подается - почему двигатель не глохнет?
может бак еще и наполняется при этом? нужно проверить

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Додано: 04 червня 2008, 21:16
Orlinas
ZUB писав: если расход равен нулю и топливо не подается - почему двигатель не глохнет?
может бак еще и наполняется при этом? нужно проверить
Это прикол?
Не глохнет так как колеса приводят в движение его, а колеса крутятся так как машина с горки едет

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Додано: 05 червня 2008, 10:05
filatelist
Это прикол?
Не глохнет так как колеса приводят в движение его, а колеса крутятся так как машина с горки едет
угу...кинематика в механику-если память не глючит

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Додано: 05 червня 2008, 11:09
dimson
::D

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Додано: 05 червня 2008, 11:15
BANADM
Тут все ОК. Стоишь - 0,9 л в час. Едешь на нейтралке со скоростью 5 км/ч. То есть на эти 5 км ты затратишь 0,9 л. А на сотню? Умножь на 20. Вот твои 18 л на сто и выходит... а ты в пробке не все же время движешься? Правильно все показывает.

Стараюсь на передаче всегда и спускаться, и подкатываться к светофору. Но пробка пробке рознь. И на передаче не всегда получается. Но стремиться к этому нужно. Экология + экономия.. :) Те же тормоза меньше изнашиваются... ;)

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Додано: 05 червня 2008, 11:18
Buch
BANADM писав:Тут все ОК. Стоишь - 0,9 л в час. Едешь на нейтралке со скоростью 5 км/ч. То есть на эти 5 км ты затратишь 0,9 л. А на сотню? Умножь на 20. Вот твои 18 л на сто и выходит... а ты в пробке не все же время движешься? Правильно все показывает.

Стараюсь на передаче всегда и спускаться, и подкатываться к светофору. Но пробка пробке рознь. И на передаче не всегда получается. Но стремиться к этому нужно. Экология + экономия.. :) Те же тормоза меньше изнашиваются... ;)
+1.

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Додано: 05 червня 2008, 12:07
filatelist
Buch писав: +1.
+1 и побезопасности движения-нетралку только перед полной остановкой