Сторінка 1 з 1

Что лучше лить, Мотюль W5-30 или W5-40

Додано: 25 червня 2008, 15:40
.point
Вопрос, что лучше лить, Мотюль W5-30 или W5-40?*
Подскажите кто разбирается в этом, разницу этих маркировок.

Re: Что лучше лить, Мотюль W5-30 или W5-40

Додано: 25 червня 2008, 16:01
demey
Ну начнем с того, что 5W-30 и 5W-40. Это SAE классификация масла по вязкостно-температурным свойствам.
5W - зимняя вязкость от нее зависит легкость пуска двигателя. 40 соответственно летняя.
30-ка будет более текучей на прогретом движке чем 40-ка. Ну а дальше надо смотреть по тому как и где Вы эксплуатируете авто.
А вообще в инете инфы по этому хоть отбавляй, стоит лишь загуглить правильно.
Вот: http://www.pluton.ru/goods/info/oils.htm почитайте.

Re: Что лучше лить, Мотюль W5-30 или W5-40

Додано: 01 липня 2008, 17:33
demey
По маслам:
При выборе надо помнить, что чем меньше число, стоящее перед буквой W, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду (что немаловажно при пуске двигателя зимой). С другой стороны, чем больше второе число ( за буквой W), тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном стиле вождения, а также когда температура окружающего воздуха высокая, двигатель подвергается интенсивному нагреву. Поэтому "гонщикам" для защиты двигателя, особенно при большом пробеге, следует пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большей степени сохраняет свою вязкость. Выбор масла по вязкости облегчает табличка рабочих температур масла на задней этикетке.

Re: Что лучше лить, Мотюль W5-30 или W5-40

Додано: 01 липня 2008, 17:51
demey
Зображення

Re: Что лучше лить, Мотюль W5-30 или W5-40

Додано: 02 липня 2008, 16:45
.point
demey, спасибо за подробные ответы, они помогли определиться по маслу :)
Движки спортивных машин колят и смотрят после каждого заезда (кольцевики), знаю от первоисточников, по маслу ты абсолютно прав.
Они не ездят на Мовеле.