AbsoluT писав:они готовы использовать любую мелочь, что б выкачать денежку с бестолкового клиента и заставить его платить там где этого делать не стоит

так везде. осмотрись вокруг, это ж их хлеб

Хоть ты и не прав. Я в своем бортовике рассказывал. У мя была проблема с подкрылком, затирал. Я грешил на все, что угодно, вплоть до убивания ходовой, а оказалась такая мелочь. Так вот, с меня никто даже за диагностику ничего не взял, хоть я уже сам предлагал ее сделать, отговорили. А ведь могли как минимум за диагностику содрать, за потраченное время и т.д. и т.п. Единственное, что я потратил -- время. Все бесплатно сделали и заменили.
Я думаю, что у большинства присутствующих есть аналогичные примеры, ток о них умалчивают.
AbsoluT писав:С таким же успехом можно снять с гарантии за заменненный фильтр салона или шиномонтаж с подкачкой колес и давайте не будем говорить, что это разные вещи. Не думаю, что сервис проводит сертификацию вливаемого в наши моторы масло.

.
Опять же логично, они ся защищают. Ну смотри. Вот, например, я хочу обновить машину или в крайнем случае хочу новый двиг... Беру масло, засыпаю туда металлическую стружку. И попробуй потом доказать, что это не проблема с двигателем была.
Все эти правила -- это защита от таких вот хитросделанных и идиотов. В основном, конечно от идиотов. Всех же клиентов не аттестуешь, идиот он или нет.
По этому я и говорю. Ты либо миришься с этими правилами и с гарантией, либо посылаешь гарантию нах и обслуживаешься сам со всеми вытекающими.
Ты пойми, я не защищаю наших сервисменов, которые в первый раз забыли подкрылок закрутить, второй раз ваще защита на 2 болтах держалась, да и то на центральных... Уже не знаю где болты искать, чтобы за ними дозакручивать... И масло у них не очень, да и дорогое. Но у меня, например, нет уверенности в том, что с машиной будет все ок эти 2 года. Мне как-то совсем не хочется выбрасывать евриков 300, если сдохнет какой-то датчик или еще чет из-за заводского брака. Я лучше переплачу пять копеек за масло, зато буду спать спокойно.
AbsoluT писав:Но кричать громче всех, что мы вам зальем любое масло, но если какие-то проблемы то мы ответственности не несем - полный бред! Это что ж получается, что они сознательно сделали вещь, способную привести к поломке, т.е. получается их предупреждение сняло с них ответсвенность? Ну-ну, как имели так и будут иметь.
Чет я сомневаюсь, что они такое говорили, если честно... Может достали уже, да они махнули рукой
AbsoluT писав:В общем VAPILA, берешь копию сертификата на масло, но удостоверься, что она снята с оригинала сертификата, проверяешь годность масла на канистре приходишь в сервис даешь им масло и вежливо просишь его залить, отказать они тебе не смогут, а сертификат храни на всяк случай неблагоприятного события, не дай Бог конечно, но если что, будешь потом на него опираться и привлекать поставщиков, а вообще если сертификат есть то тот кто захочет оспорить заключение сертификационного органа будет очень долго и бесполезно отжиматься.
Отпишись по результату, интересна реакция.
Володька, ты б просветил ситуацию с гарантией

И че действительно только Мобил льют?