Думаю, вам будет интересно почитать про то как следует менять масло и фильтры в вашем автомомобиле
О вообще зачем и когда нужно менять масло
Мне статья очень помогла
Прочитать можно тут Замена масла и фильтров
А что нового ты нашёл в статье?
Особенно мне поравилось вот эта выдержка из статьи: "Чтобы максимально предохранить двигатель от износа вследствие масляного голодания, лучше при первом запуске 5-7 с “покрутить стартер”, чтобы насос мог “прокачать” масло по системе. С этой целью можно специально отключить систему зажигания или подачи топлива, дабы мотор не запустился раньше времени."
И как у тебя поучилось покрутить стартер 5-7 сек.?
Автор забыл добавить, что подобного рода эксперименты типа оключить зажигание и т.д, чреваты выходом из строя катушки или блока упраления. Потом нужно будет удалять ошибки из компа.
И таких выдержек из этой статьи можно привести кучу.
Что касаеться специальных 5-10 минутных промывок, то даже среди специалистов нет однозначного мнения по этому поводу. Есть свои плюсы, другие говорят, что минусов больше.
Если в этой статье всё новое, то лучше обратиться к специалистам на фирменное СТО. Не стоит эксперементировать.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
durman писав:Думаю, вам будет интересно почитать про то как следует менять масло и фильтры в вашем автомомобиле
О вообще зачем и когда нужно менять масло
Мне статья очень помогла
Прочитать можно тут Замена масла и фильтров
Вот статейка фуфло...уж извините. Обычно когда подходит время менять расходники как на зло напряги с деньгами. А вообще моя позиция такая:
1. масло в движке и фильтр 5-7тыс. км. пробега.
2. топливный раз в год.
3. воздушные раз в год или когда скучно и нечем себя занять.
4. Профилактика бензобака 30000км.(предотвращает незаметную кончину бензонасоса).
80 мм. от асфальта. Зимой доплачивают за уборку снега...
Если в регионе бензин ДЕ...МО, и в нём много китайской присадки ферроцена (железо), то при образовании конденсата в баке (воды) и попадании оной в бензин выпадает осадок в виде ржавчины. Выглядит как ржавый ил. Эта кака забивает фильтр грубой очистки насоса со всеми последствиями. При вскрытии бака ничего можно и не заметить. А вот если стакан снять, то в нём можно обнаружить осадок.
Возможно только у нас в Казани такой говенный бензин. Опыт имеется на AUDI 100. Именно по этой причине на ней сдох бензонасос и чуть не накрылся вновь установленный ( ладно своевременно успел бак распотрошить и промыть)
80 мм. от асфальта. Зимой доплачивают за уборку снега...
в автогаранте за воздушный залупили 242 грн типа оригинал а нашол магазинчик в нем MANNOL 75 гр вот посоветуйте где что и по чем и можно ли брать маннол
SeatArosa14MSI писав:
1. масло в движке и фильтр 5-7тыс. км. пробега.
2. топливный раз в год.
3. воздушные раз в год или когда скучно и нечем себя занять.
4. Профилактика бензобака 30000км.(предотвращает незаметную кончину бензонасоса).
2. Это как интересно топливный раз в год? это раз в 80-100 тыс? смотря кто сколько катается и где заправляется.
Я менял каждые 15-20 тыс его.
3. Покатайся по крыму летом и скучно тебе не будет)))) сразу станешь менять в два-три раза чаще регламента... то есть вместе с маслом.
Востаннє редагувалось 18 травня 2009, 16:12 користувачем Buric, всього редагувалось 1 раз.
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
Fr@maX писав:в автогаранте за воздушный залупили 242 грн типа оригинал а нашол магазинчик в нем MANNOL 75 гр вот посоветуйте где что и по чем и можно ли брать маннол
Buric писав:
2. Это как интересно топливный раз в год? это раз в 80-100 тыс? смотря кто сколько катается и где заправляется.
Я менял каждые 15-20 тыс его.
3. Покатайся по крыму летом и скучно тебе не будет) сразу станешь менять в два-три раза чаще регламента... то есть вместе с маслом.
2.В год не более 35000км. проехать могу.
3. К сожалению в крыму не катался. По трассе летать приходится, но не более 5000 км. в год получается.
Вопрос строго индивмдуальный. Для жителей (на пример) деревни "Пыльное гадюкино" допускается замена всех фильтрующих элементов раз в неделю
80 мм. от асфальта. Зимой доплачивают за уборку снега...
SeatArosa14MSI писав:
2.В год не более 35000км. проехать могу.
3. К сожалению в крыму не катался. По трассе летать приходится, но не более 5000 км. в год получается.
Вопрос строго индивидуальный. Для жителей (на пример) деревни "Пыльное гадюкино" допускается замена всех фильтрующих элементов раз в неделю
Тогда конечно с таким небольшим пробегом можно и так менять... да и то, топливный и воздушные лучше чаще чем раз в 35 тыс.
А если привести нормы канадские замены масла и фильтров... то вообще пипец...
Масло раз в 3-5 тыс меняется... как правило раз в 3 тыс.
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда