Сторінка 1 з 1
Замена фильтров
Додано: 08 травня 2009, 16:24
durman
Думаю, вам будет интересно почитать про то как следует менять масло и фильтры в вашем автомомобиле
О вообще зачем и когда нужно менять масло
Мне статья очень помогла
Прочитать можно тут
Замена масла и фильтров
Re: Замена фильтров
Додано: 10 травня 2009, 18:45
Олег
А что нового ты нашёл в статье?
Особенно мне поравилось вот эта выдержка из статьи:
"Чтобы максимально предохранить двигатель от износа вследствие масляного голодания, лучше при первом запуске 5-7 с “покрутить стартер”, чтобы насос мог “прокачать” масло по системе. С этой целью можно специально отключить систему зажигания или подачи топлива, дабы мотор не запустился раньше времени."
И как у тебя поучилось покрутить стартер 5-7 сек.?
Автор забыл добавить, что подобного рода эксперименты типа оключить зажигание и т.д, чреваты выходом из строя катушки или блока упраления. Потом нужно будет удалять ошибки из компа.
И таких выдержек из этой статьи можно привести кучу.
Что касаеться специальных 5-10 минутных промывок, то даже среди специалистов нет однозначного мнения по этому поводу. Есть свои плюсы, другие говорят, что минусов больше.
Если в этой статье всё новое, то лучше обратиться к специалистам на фирменное СТО. Не стоит эксперементировать.
Re: Замена фильтров
Додано: 16 травня 2009, 17:23
SeatArosa14MSI
durman писав:Думаю, вам будет интересно почитать про то как следует менять масло и фильтры в вашем автомомобиле
О вообще зачем и когда нужно менять масло
Мне статья очень помогла
Прочитать можно тут
Замена масла и фильтров
Вот статейка фуфло...уж извините. Обычно когда подходит время менять расходники как на зло напряги с деньгами. А вообще моя позиция такая:
1. масло в движке и фильтр 5-7тыс. км. пробега.
2. топливный раз в год.
3. воздушные раз в год или когда скучно и нечем себя занять.
4. Профилактика бензобака 30000км.(предотвращает незаметную кончину бензонасоса).
Re: Замена фильтров
Додано: 16 травня 2009, 17:38
DesertBull
SeatArosa14MSI писав:
4. Профилактика бензобака 30000км.(предотвращает незаметную кончину бензонасоса).
Это как? можно по подробнее?
Re: Замена фильтров
Додано: 16 травня 2009, 18:12
SeatArosa14MSI
DesertBull писав:
Это как? можно по подробнее?
Если в регионе бензин ДЕ...МО, и в нём много китайской присадки ферроцена (железо), то при образовании конденсата в баке (воды) и попадании оной в бензин выпадает осадок в виде ржавчины. Выглядит как ржавый ил. Эта кака забивает фильтр грубой очистки насоса со всеми последствиями. При вскрытии бака ничего можно и не заметить. А вот если стакан снять, то в нём можно обнаружить осадок.
Возможно только у нас в Казани такой говенный бензин. Опыт имеется на AUDI 100. Именно по этой причине на ней сдох бензонасос и чуть не накрылся вновь установленный ( ладно своевременно успел бак распотрошить и промыть)
Re: Замена фильтров
Додано: 18 травня 2009, 12:39
Fr@maX
в автогаранте за воздушный залупили 242 грн типа оригинал а нашол магазинчик в нем MANNOL 75 гр вот посоветуйте где что и по чем и можно ли брать маннол
Re: Замена фильтров
Додано: 18 травня 2009, 16:09
Buric
SeatArosa14MSI писав:
1. масло в движке и фильтр 5-7тыс. км. пробега.
2. топливный раз в год.
3. воздушные раз в год или когда скучно и нечем себя занять.
4. Профилактика бензобака 30000км.(предотвращает незаметную кончину бензонасоса).
2. Это как интересно топливный раз в год? это раз в 80-100 тыс? смотря кто сколько катается и где заправляется.
Я менял каждые 15-20 тыс его.
3. Покатайся по крыму летом и скучно тебе не будет)))) сразу станешь менять в два-три раза чаще регламента... то есть вместе с маслом.
Re: Замена фильтров
Додано: 18 травня 2009, 16:11
Испанец
Fr@maX писав:в автогаранте за воздушный залупили 242 грн типа оригинал а нашол магазинчик в нем MANNOL 75 гр вот посоветуйте где что и по чем и можно ли брать маннол
242 - дорого
Re: Замена фильтров
Додано: 18 травня 2009, 16:15
Buric
Испанец писав:
242 - дорого
+1 Испанец. Мягко говоря в два раза...
2 Fr@maX Договорись и приезжай на замену со своими расходниками.
Re: Замена фильтров
Додано: 18 травня 2009, 22:24
SeatArosa14MSI
Buric писав:
2. Это как интересно топливный раз в год? это раз в 80-100 тыс? смотря кто сколько катается и где заправляется.
Я менял каждые 15-20 тыс его.
3. Покатайся по крыму летом и скучно тебе не будет) сразу станешь менять в два-три раза чаще регламента... то есть вместе с маслом.
2.В год не более 35000км. проехать могу.
3. К сожалению в крыму не катался. По трассе летать приходится, но не более 5000 км. в год получается.
Вопрос строго индивмдуальный. Для жителей (на пример) деревни "Пыльное гадюкино" допускается замена всех фильтрующих элементов раз в неделю

Re: Замена фильтров
Додано: 19 травня 2009, 02:43
Buric
SeatArosa14MSI писав:
2.В год не более 35000км. проехать могу.
3. К сожалению в крыму не катался. По трассе летать приходится, но не более 5000 км. в год получается.
Вопрос строго индивидуальный. Для жителей (на пример) деревни "Пыльное гадюкино" допускается замена всех фильтрующих элементов раз в неделю

Тогда конечно с таким небольшим пробегом можно и так менять... да и то, топливный и воздушные лучше чаще чем раз в 35 тыс.
А если привести нормы канадские замены масла и фильтров... то вообще пипец...
Масло раз в 3-5 тыс меняется... как правило раз в 3 тыс.
Re: Замена фильтров
Додано: 19 травня 2009, 10:06
Fr@maX
Испанец писав:
242 - дорого

Дак меня и интересует где купить по норм цене нормальные расходники
Re: Замена фильтров
Додано: 19 травня 2009, 19:42
SeatArosa14MSI
Fr@maX писав:

Дак меня и интересует где купить по норм цене нормальные расходники
Вот покупал у официалов - за 1200 рублей оба вместе

. Это как дорого? Сколько это в грн.