Сторінка 1 з 1
Дизельные моторы SEAT
Додано: 15 липня 2009, 20:10
Андрей ALTEA 2.0TDI
Дымит при больших оборотах...Может кто знает что с мотором???(Altea 2.0tdi 2007г. пробег до 50т.км)
Re: Дизельные моторы SEAT
Додано: 16 липня 2009, 09:34
Aloy
Топливо не догорает.
Наверное с катализатором что то, хз
Знаю только если его выбросить из системы то дымят даже новые бимеры.
Re: Дизельные моторы SEAT
Додано: 16 липня 2009, 10:11
H!tm@n
Мне кажется, что дело все в качестве топлива!
У меня пробег 10 000 км. Пока не дымит. Но сажа на бампере постоянно присутствует
На предыдущей машине с дизельным двигателем от компании Hyundai
Мотор начал дымить после 70 000 км, я подозревал что дело в забитом катализаторе!
Еще я где то читал, что если двигаться со скоростью больше 100 км/час. на протяжении 10-20 мин.
по все выгорает в катализаторе! Не знаю, на сколько это правда.
Re: Дизельные моторы SEAT
Додано: 16 липня 2009, 10:37
demey
На дизеле вроде не катализатор, а сажевый фильтр.
Re: Дизельные моторы SEAT
Додано: 17 липня 2009, 16:39
veer65
Андрей ALTEA 2.0TDI писав:Дымит при больших оборотах...Может кто знает что с мотором???(Altea 2.0tdi 2007г. пробег до 50т.км)
Не заморачивайся это сажа валит. Если двигатель дымит, то на всех оборотах. У меня на 20000 ткое же явление. Какой расход тоалива? Масло кровень стоит?
Re: Дизельные моторы SEAT
Додано: 17 липня 2009, 20:45
Олег
Воздушный фильтр давно менял? Если давно, то будет дымить. Воздушный фильтр 20-25 тыс и на помойку. В книжках про нормативы замены фильтров написаны для Европы, но никак не для нашего топлива и наших пыльных дорог. Если проблемма не фильтре, то немешало бы проверить работу форсунок.
Re: Дизельные моторы SEAT
Додано: 17 липня 2009, 20:52
Smelyy
H!tm@n писав:Мне кажется, что дело все в качестве топлива!
У меня пробег 10 000 км. Пока не дымит. Но сажа на бампере постоянно присутствует
ИМхо согласен про качество топлива. но сажа также больше летит, когда гари даешь - тут все норм, ничего страшного. Есть на ВСЕХ дизелях!
А что касательно сажи на бампере - не забывай, что на Сеате выхлоп "смотрит" горизонтально, а на большинстве других авто - направлен "в землю" - отсюда и большая вероятность сажи на бампере
H!tm@n писав: На предыдущей машине с дизельным двигателем от компании Hyundai
Мотор начал дымить после 70 000 км, я подозревал что дело в забитом катализаторе!
имхо, при забитом кате также была быть проблема с тягой...
H!tm@n писав: Еще я где то читал, что если двигаться со скоростью больше 100 км/час. на протяжении 10-20 мин.
по все выгорает в катализаторе! Не знаю, на сколько это правда.
имхо, меньше читать нужно (без обид). такие глупости обычно пишут люди, которые дизель видели только издалека
если бы все происходило так как вы пишете - тогда бы германия (кот много ездит по автобанам со скоростью выше 100км/ч; минимум 50% всех авто - дизеля, из которых наверное 50% ВАГ) на них бы не ездила

Re: Дизельные моторы SEAT
Додано: 17 липня 2009, 22:06
AleXXX DSG
У меня по утрам когда завожу...такой клуб дыма вылетает , что соседи окна закрывают...так же бывает копоть на ходу...90% это качество топлива...проверял...заправился на WOG, коптил как трактор, разход на 20% увеличился, а на Shell зали евро-дизель (Мозельский)...копоти практически нет, раход уменьшился на 30%, появилась тополнительная "турбина".
Ищите качественное топливо - причина в нём, пусть даже дорогое, оно себя оправдывает и по расходу и по ресурсу, а так же по количеству копоти.
ИМХО.

Re: Дизельные моторы SEAT
Додано: 17 липня 2009, 22:41
Олег
Копоть по утрам показатель того, что льют форсунки. После прогрева зазор уменьшаеться и факел распыла у форсунки становиться лучше. При срабатывании распылителя угол рыспыла становиться острее, что приводит к неоднородной(плохой) смеси топлива и воздуха (в камере сгорания в идеале должен быть туман из диз топлива, который смешиваясь с воздухом образует рабочую смесь). Топливо не успевает сгорать и выходит в виде сажи, с которой даже сажевый фильтр не в состоянии справиться.
Качество топлива топлива тоже влияет. В первую очередь на гораздо быстрый износ форсунок, чем это происходит на машинах эксплуатируемых в Европе.
Re: Дизельные моторы SEAT
Додано: 18 липня 2009, 01:23
sergey33
А чего от дизелька хотеть можно, если после 2.5 тыс оборотов копоти педали дать, даже новый задымит. Проверил на VW Т5 с пробегом 3000км. 90% движков будут дымить 100пудов. Тем более думаю саляра в СНГ так ссе.
Кстати у нас тут на БИОдизель некоторые пытаются перейти, мол на 20% дешевше, у вас там нет такого изврата? Мот пробовал хто? Одни говорят хуже едет, другие разницы не чувствуют, да и про последствия дл машин куча мнений
Re: Дизельные моторы SEAT
Додано: 18 липня 2009, 01:32
Leonidis
насколько я знаю, на крышке дизельных сеатов написано НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БИОТОПЛИВО... и про биотопливо этим все сказано.
Тема перенесена
Додано: 22 липня 2009, 18:33
KefirFay
M | Перемещено из форума Открытый клубный форум,
в Топливо и расходные материалы. |
Re: Дизельные моторы SEAT
Додано: 23 липня 2009, 18:16
alex1
Моя Шкода А5 2.0 ТДИ не дымит, в т.ч. и на высоких оборотах. Пробег правда 19 000. Думаю, что если движок в порядке нечипованный, солярка нормальная -дыметь не должен. Ведь машинка должна отвечать требованиям выхлопа Евро 4, управление движком компьютеризированное, педаль электронная, которые не позволят перелив топлива. Если дымит, значит непорядок. Скорее всего первопричина в плохом топливе и езде на низких оборотах. Тут можно почитать, что бывает с такми движком
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 17f03f2d13
http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... 17&start=0
Я с момента покупки год заправляюсь на одной заправке на ТНК на Берестейской в Киеве. У них солярка Лисичанского НПЗ (улучшенная с пониженным содержанием серы, повышенным цетановым числом и т.п., сам лично перидически проверяю сертификат), сейчас по цене 5,5. Другие брэнды продают за такую цену обычную солярку, а Евросолярку на гривну дороже. Еще кажется Лукойл продает Евросолярку по такой цене - собственного производства на Одесском НПЗ. Но утверждать не буду - не заправлялся.
Пару раз изменил ТНК и заправился на небольшой заправке Олви возле Жулянского путепровода. Сбыла с толку низкая цена, вывеска "Евросолярка Мозырского НПЗ", и при мне заправились пару крутых джипов. Накатав пару баков этой содярки увидел, что машинка стала хуже заводится по утрам - летом. Однажды вообще завелась только со второй попытки с сизым дымом из выхлопа. На второй день таже ерунда. при этом только утром. Днем помле работы нормально. Залил поверх 15 литров дешевой солярки 40 ТНКшной и проехав на высоких оборотах некоторе расстояние - симптомы плохие пропали. После этого нет никакого дыма и заводится с полоборота.
Re: Дизельные моторы SEAT
Додано: 23 липня 2009, 18:44
Smelyy
alex1 писав:Моя Шкода А5 2.0 ТДИ не дымит, в т.ч. и на высоких оборотах. Пробег правда 19 000. Думаю, что если движок в порядке нечипованный, солярка нормальная -дыметь не должен. Ведь машинка должна отвечать требованиям выхлопа Евро 4, управление движком компьютеризированное, педаль электронная, которые не позволят перелив топлива. Если дымит, значит непорядок. Скорее всего первопричина в плохом топливе и езде на низких оборотах. Тут можно почитать, что бывает с такми движком
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 17f03f2d13
http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... 17&start=0
Я с момента покупки год заправляюсь на одной заправке на ТНК на Берестейской в Киеве. У них солярка Лисичанского НПЗ (улучшенная с пониженным содержанием серы, повышенным цетановым числом и т.п., сам лично перидически проверяю сертификат), сейчас по цене 5,5. Другие брэнды продают за такую цену обычную солярку, а Евросолярку на гривну дороже. Еще кажется Лукойл продает Евросолярку по такой цене - собственного производства на Одесском НПЗ. Но утверждать не буду - не заправлялся.
Пару раз изменил ТНК и заправился на небольшой заправке Олви возле Жулянского путепровода. Сбыла с толку низкая цена, вывеска "Евросолярка Мозырского НПЗ", и при мне заправились пару крутых джипов. Накатав пару баков этой содярки увидел, что машинка стала хуже заводится по утрам - летом. Однажды вообще завелась только со второй попытки с сизым дымом из выхлопа. На второй день таже ерунда. при этом только утром. Днем помле работы нормально. Залил поверх 15 литров дешевой солярки 40 ТНКшной и проехав на высоких оборотах некоторе расстояние - симптомы плохие пропали. После этого нет никакого дыма и заводится с полоборота.
добавлю по поводу заправок:
двигло - 1.9ТДИ, 2006г, пробег - 78тыс. Авто почти не дымит (ну разве что когда "гари" даешь), утром заводится с полоборота (что зимой, что летом).
заправка 99% - евросолярой (как минимум по сертификатам): до кризиса обычно заправлялся на ОККО (Др Народов)/Укравто, щас - Укртатнафта (ФормулаБлю, имхо евросоляра - Лисичанская)/Укравто(редко)/Shell(редко), последние 3-4 раза - ВР (на Броварском проспекте, евросоляра - Лисичанская). Щас пока буду продолжать на ВР, потому как: двигло стало мягче/тише работать + субъективно лучше стала приёмистость, на расход почти не повлияло (наверное потому что ща сильнее давлю на тапку

)
Всем владельцам авто с современными дизельными моторами советую заправляться как минимум на брендированных заправках, кот. льют евросоляру по норм цене (типа ВР или УТН, щас цена у них - 5,45). Для особо любящих авто - Укравто (в Киеве) или Шелл + проверенные локальные варианты. Тем более, что сейчас цена дорогой евросоляры - на уровне обычного А-95. Имхо, если выполнять хотя бы этот минимум и вовремя использовать/вовремя менять хорошее масло в двигле - авто вас будет только радовать и отблагодарит беспроблемной работой

Re: Дизельные моторы SEAT
Додано: 30 липня 2009, 14:54
Андрей ALTEA 2.0TDI
Андрей ALTEA 2.0TDI писав:Дымит при больших оборотах...Может кто знает что с мотором???(Altea 2.0tdi 2007г. пробег до 50т.км)
Оказалось,что вся проблема закллючалась в патрубке,который стоит после турбины (не знаю как он правильно называеться) но факт в том что он протёрся о болт на коробке DSG(может на мех. по другому)Подключили к компу,прочитали ошибок не показало только некотырые нюансы с нагнитанием или давлением-смотрели по тбличке,(думал что форсунки или турбина слава богу нет) сняли защиту, и потёки масла указали на дырявый патрубок,сняли,хорошо обматали термо изолентой поверх скотчем,сказали будет ездить но в идеале нужно заменить(ст.патрубка 35 евро считаю не дорого на мерседес Е-шку такой стоит 1700грв.в этот ж день за час до меня тоже заматали),небыло в наличии заказал через недельку привезут поменяю.
Всем RESPECT за коменты...!!!!!