1. Да, адсорбер - это именно абсорбер и есть. По какой-то не понятной мне причине применяются оба названия.
2. ВАГ или VAG. Если забить это в гугл, то сложно найти форум волговодов, зато можно запросто купить запчасти для автомобилей Volkswagen-Audi Group
3. Самый важный вопрос - это какой у машины пробег, а не год выпуска. Отвечаю - пробег 70000. Проблемы наблюдались на 68000
4. В адбсорбер

могут попасть не только пары, но и чистый бензин, если его налить выше пробки. Тогда углю мгновенно придет пиндык. Чтобы забить абдсорбер постепенно нужно действительно много ездить по пыльным дорогам на плохом бензине. Потому я и засомневался в собственном диагнозе (см. сабж). Особенно теперь, когда симптомы ушли самостоятельно.
ОК
Поставим вопросы по другому, чтобы всяким Алинам, нечего было нафлудить:
Возможно ли самоочищение фильтра адсорбера, через который он тянет воздух из атмосферы?
За лампочку остатка топлива и стрелку показометра отвечает один и тот же датчик?[/quote]
Адсорбер - это именно аДсорбер, ибо абсорбенты - жидкости, а адсорбенты твердые вещества. Если в нем уголь выполняет роль фильтра, то он адсорбер. (если интересно, см. Википедию).
Если на уголь попал бензин, то его проходимость падает в разы, но при этом адсорбер из строя не выходит. Уголь с бензином не взаимодействуют. Однако, по мере работы в нормальных условиях, уголь высыхает и восстанавливается проходимость адсорбера. По логике, самоочищение такого фильтра возможно, но только от жидкостей. От пыли и дерьма - нет.