Сторінка 1 з 2
Похоже забился адсорбер
Додано: 26 серпня 2009, 09:53
Struk
Показометр топлива показал в движении полный ноль, не включив при этом лампочку остатка.
После остывания двигателя бенз снова на месте
Порылся на форуме ваговодов, есть подозрения на забитый адсорбер.
Что будет, если его выкинуть? Как это корректно сделать на 2,0фси?
Сто баксов за новый платить как-то ломает.
Можно попробовать починить/почистить, но не факт, что получится.
зы А может дело не в адсорбере?
зы2 в поиске был
Re: Похоже забился адсорбер
Додано: 11 жовтня 2009, 23:09
Алина
Так дело ж не в адсорбере!!!!!!!!Невздумай даже его отключать!!!!!!!! Проблема с датчиком топлива(он находится в баке а вытянуть его можно через проём который находится под задней седушкой месте с фильтром и насосом) Адсорбер практически никогда неламается кстати если ты его отключешь,то тогда пары будут собиратся в баке топливном а к хорошему это неприведёт.........вот так
Re: Похоже забился адсорбер
Додано: 12 жовтня 2009, 08:28
Struk
Алина писав:Так дело ж не в адсорбере Невздумай даже его отключать Проблема с датчиком топлива(он находится в баке а вытянуть его можно через проём который находится под задней седушкой месте с фильтром и насосом) Адсорбер практически никогда неламается кстати если ты его отключешь,то тогда пары будут собиратся в баке топливном а к хорошему это неприведёт вот так
1. Какая именно проблема с датчиком топлива?
2. Адсорбер не ломается, он забивается, потому что это фильтр.
3. Если я его отключу (кстати как его отключить?), в смысле если я его выброшу, то поставлю вместо него трехрублевый фильтр тонкой очистки топлива. Правда тогда всё Евро-4 будет на улице и наши внуки станут мутантами.
Но на самом деле, после того как я перестал заправляться на Лукойле, проблема самоустранилась.
Re: Похоже забился адсорбер
Додано: 12 жовтня 2009, 09:43
LiloDrako
А каким бензином заправлялся? Я заливаю 95 Экто. Пока тьфу-тьфу-тьфу...
P.S. А как проблема с адсорбером могла самоустраниться??? Или он как-то сам может чиститься???
Re: Похоже забился адсорбер
Додано: 12 жовтня 2009, 11:45
Aloy
Вчера был на сто с той же проблемой, стрелка датчика бензина то вверх то в низ.
Сказали что это качество топлива, чтоб попробовал на другой заправке заправляться. Заправился на лукойле - вроде все норм.
До этого заправлялся на шеле. По дороге на работу всего две заправки, может именно этот шел такой и там бодягу калатают, а вообще хз, посмотрим что будет дальше.
Re: Похоже забился адсорбер
Додано: 12 жовтня 2009, 19:20
Struk
LiloDrako писав:А каким бензином заправлялся? Я заливаю 95 Экто. Пока тьфу-тьфу-тьфу...
P.S. А как проблема с адсорбером могла самоустраниться??? Или он как-то сам может чиститься???
Я заправлялся на лукойле обычным пятым бензином. Были талоны. Закончились наконец-то
Кстати за пару дней до появления проблемы заправлялся на лукойле возле ялты.
А по самоустранению проблемы - сам удивляюсь. Но боюсь, что рецидив не за горами.
Re: Похоже забился адсорбер
Додано: 12 жовтня 2009, 22:08
Алина
Struk писав:
1. Какая именно проблема с датчиком топлива?
2. Адсорбер не ломается, он забивается, потому что это фильтр.
3. Если я его отключу (кстати как его отключить?), в смысле если я его выброшу, то поставлю вместо него трехрублевый фильтр тонкой очистки топлива. Правда тогда всё Евро-4 будет на улице и наши внуки станут мутантами.
Но на самом деле, после того как я перестал заправляться на Лукойле, проблема самоустранилась.
1.Ну вопервых адсорбер неможет "забится" посколько через него проходят только пары а не сам бензин!! Да это фильтр,но не бензина а паров!!!!!!!!!
2.Проблема с датчиком может быть такая (кстати довольно роспостранённая)на плате перетирается дорожка и поэтому датчик непоказывает 0.
3.Ваш вопрос номер 3 автоматически отпадает поскольку я ответила на него в номере 1!!!!!!!!!!!!!!!!И всё таки ещё раз повторю адсорбер-это фильтр паров,а не бензина!!!!!!!!!!!!
Re: Похоже забился адсорбер
Додано: 13 жовтня 2009, 06:00
Struk
Алина писав:
1.Ну вопервых адсорбер неможет "забится" посколько через него проходят только пары а не сам бензин!! Да это фильтр,но не бензина а паров
2.Проблема с датчиком может быть такая (кстати довольно роспостранённая)на плате перетирается дорожка и поэтому датчик непоказывает 0.
3.Ваш вопрос номер 3 автоматически отпадает поскольку я ответила на него в номере 1! И всё таки ещё раз повторю адсорбер-это фильтр паров,а не бензина
1. Адсорбер - это фильтр. Это мы, выяснили. Ура. И забиться не может. Ну и ладно. Вот такой фильтр, который не может забиться.
2. У меня датчик показывал ТОЛЬКО ноль. Ваши симптомы не подходят.
3. Вопрос номер 3 звучал так: "как его отключить?". Ответа на него не было в первом пункте. Или я не нашел.
Алина, если Вы действительно разбираетесь в топливной системе и ее конструкции двигателя 2,0FSI, то лучше расскажите почему симптомы самоустранились?
Вот, кстати, отрывок поста с вагофорума, на основании которого я сделал своё первоначальное предположение:
Вводная: заливаю 30 литров бензина, еду на дачу (400 км туда и обратно). Этих 30 литров всегда хватало с запасцем, даже зимой. После примерно 120 км пробега, с удивлением стал отмечать что бензина в баке катастрофически мало... Остановился, стал осматривать бензобак, трубопроводы, впрыск и т.д., нюхать
и прочее. Нигде никаких следов утечек не обнаружил. Благо лампочка диагностики на приборке присутствует, запустил диагностику Mono-Jetronic"а. Неисправностей не отмечено... Первое решение - проблемы с датчиком или указателем уровня топлива. Указатель температуры на приборке показывает обычную температуру, т.е. вроде не стабилизатор. Ладно, еду дальше. Указатель ложится на упор в нуле... Приехал поздно, никуда смотреть не стал. На следующий день завожусь - указатель показывает нормальный остаток топлива... Ладно, наверное Наука о контактах. Контакт потому и контакт что то он есть, а то его нет.
Еще на следующий день еду обратно. После первых 20 км ситуация повторяется... Еду с нулевыми показаниями указателя оставшиеся 180 км. Успешно призжаю... Собираюсь на следующий день производить ревизию приборки. На следующий день после работы заезжаю на заправку, открываю пробку бензобака и... слышу интенсивное и длительное шипение! Секунд 5 воздух врывается в вакуумированный бензобак... Закрываю пробку, завожу двигатель, вижу появившиеся показания указателя уровня топлива, жду секунд 20. Открываю пробку и опять слушаю шипение... одновременно наблюдая как распрямляется cдеформированный под вакуумом бензобак... Тихо фигею... Заливаю бензин, пробку закрываю не до конца и еду домой.
В общем, по результатам расследования оказалось, что почти полностью забился адсорбер. Он стал воздухонепроницаемым в направлении атмосферы. Поэтому, когда после прогрева двигателя выше 60 град начинается продувка адсорбера, она производится не атмосферным воздухом, а воздухом из бензобака... А разряжение там ого-го какое - на торце оторванной от адсорбера трубочки палец присасывает так, что еле отрываешь
Re: Похоже забился адсорбер
Додано: 13 жовтня 2009, 10:00
twixer
Прям как у меня.
У меня тож странные показания и шепение! Залил полный бак до отказу., проехал 300 км и бак типа пуст, лампочка горит. еду заливать на заправку, 30 литров и все, полный. не мог понять в чем проблема, а тут вот оно что. через 4 недели на ТО2, так там разберемся.
Re: Похоже забился адсорбер
Додано: 13 жовтня 2009, 20:23
Алина
Если этот адсорбер восьмидесятого года то тогда всё ясно(машина с 2000 годов не может извините за выражение так засрать адсёрбер
)......)))))))))))))
А что перестало показывать 0 после того как вы поменяли адсорбер?
Re: Похоже забился адсорбер
Додано: 13 жовтня 2009, 20:40
Simplissima
читаю посты в этой теме и не могу понять: "адсорбер" - это , может, аБсорбер? по логике, он должен аБсорбировать, а не аДсорбировать. Что-то кто-то здесь напутал...
"вагофорум" - это чей же? волговский или как? Тогда вряд ли сравнение с сеатом уместно.
Собственно, еще вопрос: Ваша Алтеа какого года? Пожалуй, это самый важный вопрос, потому что, если она новая, то нужно искать проблему в электронике, а не в забитом "адсорбере"
, если же не очень новая, не гарантийная уже, то и датчик может быть и, действительно, контакт нарушен (не разорван, а,лишь нарушен). На мой взгляд, вводные не корректны их нужно уточнить.
А пары, кстати, очень даже могут забить фильтр.
Re: Похоже забился адсорбер
Додано: 14 жовтня 2009, 06:57
Struk
Алина писав:Если этот адсорбер восьмидесятого года то тогда всё ясно(машина с 2000 годов не может извините за выражение так засрать адсёрбер
) )
А что перестало показывать 0 после того как вы поменяли адсорбер?
Алина, Вы выбрали эту тему для накрутки себе количества постов на форуме?
Re: Похоже забился адсорбер
Додано: 14 жовтня 2009, 07:12
Struk
Simplissima писав:читаю посты в этой теме и не могу понять: "адсорбер" - это , может, аБсорбер? по логике, он должен аБсорбировать, а не аДсорбировать. Что-то кто-то здесь напутал...
"вагофорум" - это чей же? волговский или как? Тогда вряд ли сравнение с сеатом уместно.
Собственно, еще вопрос: Ваша Алтеа какого года? Пожалуй, это самый важный вопрос, потому что, если она новая, то нужно искать проблему в электронике, а не в забитом "адсорбере"
, если же не очень новая, не гарантийная уже, то и датчик может быть и, действительно, контакт нарушен (не разорван, а,лишь нарушен). На мой взгляд, вводные не корректны их нужно уточнить.
А пары, кстати, очень даже могут забить фильтр.
1. Да, адсорбер - это именно абсорбер и есть. По какой-то не понятной мне причине применяются оба названия.
2. ВАГ или VAG. Если забить это в гугл, то сложно найти форум волговодов, зато можно запросто купить запчасти для автомобилей Volkswagen-Audi Group
3. Самый важный вопрос - это какой у машины пробег, а не год выпуска. Отвечаю - пробег 70000. Проблемы наблюдались на 68000
4. В адбсорбер
могут попасть не только пары, но и чистый бензин, если его налить выше пробки. Тогда углю мгновенно придет пиндык. Чтобы забить абдсорбер постепенно нужно действительно много ездить по пыльным дорогам на плохом бензине. Потому я и засомневался в собственном диагнозе (см. сабж). Особенно теперь, когда симптомы ушли самостоятельно.
ОК
Поставим вопросы по другому, чтобы всяким Алинам, нечего было нафлудить:
Возможно ли самоочищение фильтра адсорбера, через который он тянет воздух из атмосферы?
За лампочку остатка топлива и стрелку показометра отвечает один и тот же датчик?
Re: Похоже забился адсорбер
Додано: 14 жовтня 2009, 08:46
Vlad_2
1. Да, адсорбер - это именно абсорбер и есть. По какой-то не понятной мне причине применяются оба названия.
2. ВАГ или VAG. Если забить это в гугл, то сложно найти форум волговодов, зато можно запросто купить запчасти для автомобилей Volkswagen-Audi Group
3. Самый важный вопрос - это какой у машины пробег, а не год выпуска. Отвечаю - пробег 70000. Проблемы наблюдались на 68000
4. В адбсорбер
могут попасть не только пары, но и чистый бензин, если его налить выше пробки. Тогда углю мгновенно придет пиндык. Чтобы забить абдсорбер постепенно нужно действительно много ездить по пыльным дорогам на плохом бензине. Потому я и засомневался в собственном диагнозе (см. сабж). Особенно теперь, когда симптомы ушли самостоятельно.
ОК
Поставим вопросы по другому, чтобы всяким Алинам, нечего было нафлудить:
Возможно ли самоочищение фильтра адсорбера, через который он тянет воздух из атмосферы?
За лампочку остатка топлива и стрелку показометра отвечает один и тот же датчик?[/quote]
Адсорбер - это именно аДсорбер, ибо абсорбенты - жидкости, а адсорбенты твердые вещества. Если в нем уголь выполняет роль фильтра, то он адсорбер. (если интересно, см. Википедию).
Если на уголь попал бензин, то его проходимость падает в разы, но при этом адсорбер из строя не выходит. Уголь с бензином не взаимодействуют. Однако, по мере работы в нормальных условиях, уголь высыхает и восстанавливается проходимость адсорбера. По логике, самоочищение такого фильтра возможно, но только от жидкостей. От пыли и дерьма - нет.
Re: Похоже забился адсорбер
Додано: 14 жовтня 2009, 14:38
Struk
Vlad_2 писав:...Однако, по мере работы в нормальных условиях, уголь высыхает и восстанавливается проходимость адсорбера. По логике, самоочищение такого фильтра возможно, но только от жидкостей. От пыли и дерьма - нет.
видимо у меня именно это и произошло:
хватанул чистого бенза в адсорбер, а потом он высох.
Кстати, читал где-то, что пробензиненный уголь, даже после высыхания, перестает выполнять функцию очищения газиков
Т.е. превращается в тупой черный порошок. Но это нам не страшно