Сторінка 1 з 2

Похоже забился адсорбер

Додано: 26 серпня 2009, 09:53
Struk
Показометр топлива показал в движении полный ноль, не включив при этом лампочку остатка.
После остывания двигателя бенз снова на месте :)
Порылся на форуме ваговодов, есть подозрения на забитый адсорбер.
Что будет, если его выкинуть? Как это корректно сделать на 2,0фси?
Сто баксов за новый платить как-то ломает.
Можно попробовать починить/почистить, но не факт, что получится.

зы А может дело не в адсорбере?

зы2 в поиске был

Re: Похоже забился адсорбер

Додано: 11 жовтня 2009, 23:09
Алина
Так дело ж не в адсорбере!!!!!!!!Невздумай даже его отключать!!!!!!!! Проблема с датчиком топлива(он находится в баке а вытянуть его можно через проём который находится под задней седушкой месте с фильтром и насосом) Адсорбер практически никогда неламается кстати если ты его отключешь,то тогда пары будут собиратся в баке топливном а к хорошему это неприведёт.........вот так :)

Re: Похоже забился адсорбер

Додано: 12 жовтня 2009, 08:28
Struk
Алина писав:Так дело ж не в адсорбере Невздумай даже его отключать Проблема с датчиком топлива(он находится в баке а вытянуть его можно через проём который находится под задней седушкой месте с фильтром и насосом) Адсорбер практически никогда неламается кстати если ты его отключешь,то тогда пары будут собиратся в баке топливном а к хорошему это неприведёт вот так :)
1. Какая именно проблема с датчиком топлива?
2. Адсорбер не ломается, он забивается, потому что это фильтр.
3. Если я его отключу (кстати как его отключить?), в смысле если я его выброшу, то поставлю вместо него трехрублевый фильтр тонкой очистки топлива. Правда тогда всё Евро-4 будет на улице и наши внуки станут мутантами.

Но на самом деле, после того как я перестал заправляться на Лукойле, проблема самоустранилась.

Re: Похоже забился адсорбер

Додано: 12 жовтня 2009, 09:43
LiloDrako
А каким бензином заправлялся? Я заливаю 95 Экто. Пока тьфу-тьфу-тьфу...
P.S. А как проблема с адсорбером могла самоустраниться??? Или он как-то сам может чиститься???

Re: Похоже забился адсорбер

Додано: 12 жовтня 2009, 11:45
Aloy
Вчера был на сто с той же проблемой, стрелка датчика бензина то вверх то в низ.
Сказали что это качество топлива, чтоб попробовал на другой заправке заправляться. Заправился на лукойле - вроде все норм.
До этого заправлялся на шеле. По дороге на работу всего две заправки, может именно этот шел такой и там бодягу калатают, а вообще хз, посмотрим что будет дальше.

Re: Похоже забился адсорбер

Додано: 12 жовтня 2009, 19:20
Struk
LiloDrako писав:А каким бензином заправлялся? Я заливаю 95 Экто. Пока тьфу-тьфу-тьфу...
P.S. А как проблема с адсорбером могла самоустраниться??? Или он как-то сам может чиститься???
Я заправлялся на лукойле обычным пятым бензином. Были талоны. Закончились наконец-то :)
Кстати за пару дней до появления проблемы заправлялся на лукойле возле ялты.
А по самоустранению проблемы - сам удивляюсь. Но боюсь, что рецидив не за горами.

Re: Похоже забился адсорбер

Додано: 12 жовтня 2009, 22:08
Алина
Struk писав: 1. Какая именно проблема с датчиком топлива?
2. Адсорбер не ломается, он забивается, потому что это фильтр.
3. Если я его отключу (кстати как его отключить?), в смысле если я его выброшу, то поставлю вместо него трехрублевый фильтр тонкой очистки топлива. Правда тогда всё Евро-4 будет на улице и наши внуки станут мутантами.

Но на самом деле, после того как я перестал заправляться на Лукойле, проблема самоустранилась.

1.Ну вопервых адсорбер неможет "забится" посколько через него проходят только пары а не сам бензин!! Да это фильтр,но не бензина а паров!!!!!!!!!
2.Проблема с датчиком может быть такая (кстати довольно роспостранённая)на плате перетирается дорожка и поэтому датчик непоказывает 0.
3.Ваш вопрос номер 3 автоматически отпадает поскольку я ответила на него в номере 1!!!!!!!!!!!!!!!!И всё таки ещё раз повторю адсорбер-это фильтр паров,а не бензина!!!!!!!!!!!!

Re: Похоже забился адсорбер

Додано: 13 жовтня 2009, 06:00
Struk
Алина писав: 1.Ну вопервых адсорбер неможет "забится" посколько через него проходят только пары а не сам бензин!! Да это фильтр,но не бензина а паров
2.Проблема с датчиком может быть такая (кстати довольно роспостранённая)на плате перетирается дорожка и поэтому датчик непоказывает 0.
3.Ваш вопрос номер 3 автоматически отпадает поскольку я ответила на него в номере 1! И всё таки ещё раз повторю адсорбер-это фильтр паров,а не бензина
1. Адсорбер - это фильтр. Это мы, выяснили. Ура. И забиться не может. Ну и ладно. Вот такой фильтр, который не может забиться.

Зображення

2. У меня датчик показывал ТОЛЬКО ноль. Ваши симптомы не подходят.
3. Вопрос номер 3 звучал так: "как его отключить?". Ответа на него не было в первом пункте. Или я не нашел.

Алина, если Вы действительно разбираетесь в топливной системе и ее конструкции двигателя 2,0FSI, то лучше расскажите почему симптомы самоустранились?

Вот, кстати, отрывок поста с вагофорума, на основании которого я сделал своё первоначальное предположение:
Вводная: заливаю 30 литров бензина, еду на дачу (400 км туда и обратно). Этих 30 литров всегда хватало с запасцем, даже зимой. После примерно 120 км пробега, с удивлением стал отмечать что бензина в баке катастрофически мало... Остановился, стал осматривать бензобак, трубопроводы, впрыск и т.д., нюхать :) и прочее. Нигде никаких следов утечек не обнаружил. Благо лампочка диагностики на приборке присутствует, запустил диагностику Mono-Jetronic"а. Неисправностей не отмечено... Первое решение - проблемы с датчиком или указателем уровня топлива. Указатель температуры на приборке показывает обычную температуру, т.е. вроде не стабилизатор. Ладно, еду дальше. Указатель ложится на упор в нуле... Приехал поздно, никуда смотреть не стал. На следующий день завожусь - указатель показывает нормальный остаток топлива... Ладно, наверное Наука о контактах. Контакт потому и контакт что то он есть, а то его нет. :)
Еще на следующий день еду обратно. После первых 20 км ситуация повторяется... Еду с нулевыми показаниями указателя оставшиеся 180 км. Успешно призжаю... Собираюсь на следующий день производить ревизию приборки. На следующий день после работы заезжаю на заправку, открываю пробку бензобака и... слышу интенсивное и длительное шипение! Секунд 5 воздух врывается в вакуумированный бензобак... Закрываю пробку, завожу двигатель, вижу появившиеся показания указателя уровня топлива, жду секунд 20. Открываю пробку и опять слушаю шипение... одновременно наблюдая как распрямляется cдеформированный под вакуумом бензобак... Тихо фигею... Заливаю бензин, пробку закрываю не до конца и еду домой.
В общем, по результатам расследования оказалось, что почти полностью забился адсорбер. Он стал воздухонепроницаемым в направлении атмосферы. Поэтому, когда после прогрева двигателя выше 60 град начинается продувка адсорбера, она производится не атмосферным воздухом, а воздухом из бензобака... А разряжение там ого-го какое - на торце оторванной от адсорбера трубочки палец присасывает так, что еле отрываешь

Re: Похоже забился адсорбер

Додано: 13 жовтня 2009, 10:00
twixer
Прям как у меня.
У меня тож странные показания и шепение! Залил полный бак до отказу., проехал 300 км и бак типа пуст, лампочка горит. еду заливать на заправку, 30 литров и все, полный. не мог понять в чем проблема, а тут вот оно что. через 4 недели на ТО2, так там разберемся.

Re: Похоже забился адсорбер

Додано: 13 жовтня 2009, 20:23
Алина
Если этот адсорбер восьмидесятого года то тогда всё ясно(машина с 2000 годов не может извините за выражение так засрать адсёрбер
)......)))))))))))))
А что перестало показывать 0 после того как вы поменяли адсорбер?

Re: Похоже забился адсорбер

Додано: 13 жовтня 2009, 20:40
Simplissima
читаю посты в этой теме и не могу понять: "адсорбер" - это , может, аБсорбер? по логике, он должен аБсорбировать, а не аДсорбировать. Что-то кто-то здесь напутал...
"вагофорум" - это чей же? волговский или как? Тогда вряд ли сравнение с сеатом уместно.
Собственно, еще вопрос: Ваша Алтеа какого года? Пожалуй, это самый важный вопрос, потому что, если она новая, то нужно искать проблему в электронике, а не в забитом "адсорбере" ;-) , если же не очень новая, не гарантийная уже, то и датчик может быть и, действительно, контакт нарушен (не разорван, а,лишь нарушен). На мой взгляд, вводные не корректны их нужно уточнить.
А пары, кстати, очень даже могут забить фильтр.

Re: Похоже забился адсорбер

Додано: 14 жовтня 2009, 06:57
Struk
Алина писав:Если этот адсорбер восьмидесятого года то тогда всё ясно(машина с 2000 годов не может извините за выражение так засрать адсёрбер
) )
А что перестало показывать 0 после того как вы поменяли адсорбер?
Алина, Вы выбрали эту тему для накрутки себе количества постов на форуме?

Re: Похоже забился адсорбер

Додано: 14 жовтня 2009, 07:12
Struk
Simplissima писав:читаю посты в этой теме и не могу понять: "адсорбер" - это , может, аБсорбер? по логике, он должен аБсорбировать, а не аДсорбировать. Что-то кто-то здесь напутал...
"вагофорум" - это чей же? волговский или как? Тогда вряд ли сравнение с сеатом уместно.
Собственно, еще вопрос: Ваша Алтеа какого года? Пожалуй, это самый важный вопрос, потому что, если она новая, то нужно искать проблему в электронике, а не в забитом "адсорбере" ;-) , если же не очень новая, не гарантийная уже, то и датчик может быть и, действительно, контакт нарушен (не разорван, а,лишь нарушен). На мой взгляд, вводные не корректны их нужно уточнить.
А пары, кстати, очень даже могут забить фильтр.
1. Да, адсорбер - это именно абсорбер и есть. По какой-то не понятной мне причине применяются оба названия.
2. ВАГ или VAG. Если забить это в гугл, то сложно найти форум волговодов, зато можно запросто купить запчасти для автомобилей Volkswagen-Audi Group
3. Самый важный вопрос - это какой у машины пробег, а не год выпуска. Отвечаю - пробег 70000. Проблемы наблюдались на 68000
4. В адбсорбер :) могут попасть не только пары, но и чистый бензин, если его налить выше пробки. Тогда углю мгновенно придет пиндык. Чтобы забить абдсорбер постепенно нужно действительно много ездить по пыльным дорогам на плохом бензине. Потому я и засомневался в собственном диагнозе (см. сабж). Особенно теперь, когда симптомы ушли самостоятельно.

ОК
Поставим вопросы по другому, чтобы всяким Алинам, нечего было нафлудить:

Возможно ли самоочищение фильтра адсорбера, через который он тянет воздух из атмосферы?
За лампочку остатка топлива и стрелку показометра отвечает один и тот же датчик?

Re: Похоже забился адсорбер

Додано: 14 жовтня 2009, 08:46
Vlad_2
1. Да, адсорбер - это именно абсорбер и есть. По какой-то не понятной мне причине применяются оба названия.
2. ВАГ или VAG. Если забить это в гугл, то сложно найти форум волговодов, зато можно запросто купить запчасти для автомобилей Volkswagen-Audi Group
3. Самый важный вопрос - это какой у машины пробег, а не год выпуска. Отвечаю - пробег 70000. Проблемы наблюдались на 68000
4. В адбсорбер :) могут попасть не только пары, но и чистый бензин, если его налить выше пробки. Тогда углю мгновенно придет пиндык. Чтобы забить абдсорбер постепенно нужно действительно много ездить по пыльным дорогам на плохом бензине. Потому я и засомневался в собственном диагнозе (см. сабж). Особенно теперь, когда симптомы ушли самостоятельно.

ОК
Поставим вопросы по другому, чтобы всяким Алинам, нечего было нафлудить:

Возможно ли самоочищение фильтра адсорбера, через который он тянет воздух из атмосферы?
За лампочку остатка топлива и стрелку показометра отвечает один и тот же датчик?[/quote]

Адсорбер - это именно аДсорбер, ибо абсорбенты - жидкости, а адсорбенты твердые вещества. Если в нем уголь выполняет роль фильтра, то он адсорбер. (если интересно, см. Википедию).
Если на уголь попал бензин, то его проходимость падает в разы, но при этом адсорбер из строя не выходит. Уголь с бензином не взаимодействуют. Однако, по мере работы в нормальных условиях, уголь высыхает и восстанавливается проходимость адсорбера. По логике, самоочищение такого фильтра возможно, но только от жидкостей. От пыли и дерьма - нет.

Re: Похоже забился адсорбер

Додано: 14 жовтня 2009, 14:38
Struk
Vlad_2 писав:...Однако, по мере работы в нормальных условиях, уголь высыхает и восстанавливается проходимость адсорбера. По логике, самоочищение такого фильтра возможно, но только от жидкостей. От пыли и дерьма - нет.
видимо у меня именно это и произошло:
хватанул чистого бенза в адсорбер, а потом он высох.
Кстати, читал где-то, что пробензиненный уголь, даже после высыхания, перестает выполнять функцию очищения газиков :) Т.е. превращается в тупой черный порошок. Но это нам не страшно ;)