МОТЯ писав:
Сам дурак! Виключи моторчик олбдуву салону. Не дує навіть на швидкості. (Какой привет, такой и ответ.)
А подозревал что бАндеровци неадекваты, теперь в этом убедился.
А с ху..ли ему не дуть если набегающий поток воздуха проходит через вентиляционные отверстия в районе дворников и по каналам доставляется к воздуховодам в салон.
Можно легко проверить. (сам еще не проверял) Заведите на холостых расход топлива будет 0,8-0,9 далее включаем климат не на экон. и смотрим расход при минусе за бортом. если расход будет 1,2-1,4 (на прогретом двиге) значит включается кондер, если расход будет 0,8-0,9 значит НЕТ. И спору будет конец. Кто нить проверьте.
Orlinas писав:Можно легко проверить. (сам еще не проверял) Заведите на холостых расход топлива будет 0,8-0,9 далее включаем климат не на экон. и смотрим расход при минусе за бортом. если расход будет 1,2-1,4 (на прогретом двиге) значит включается кондер, если расход будет 0,8-0,9 значит НЕТ. И спору будет конец. Кто нить проверьте.
Кондер включается при любой температуре за бортом но похоже при определенных условиях влажности. Не знаю как в других, но с 2000(за раньше не наблюдал) в VAG его используют для сушки воздуха, в частности для обдува стекла (спец кнопка при климате )
DiseL писав:Кондер включается при любой температуре за бортом но похоже при определенных условиях влажности.
Ты не прав. Ниже +5, т.е. уже при +4, компрессор кондиционер не включается. Эта тема уже сто раз обсуждалась на форуме.
А воздух сушиться от того, что он в салон подается теплый, т.к. даже при выставленных +18 градусах на климате он все равно будет теплым по сравнению с окружающей температурой и при достижении определенной разности температур стекла и будут отпотевать, сушить воздух не обязательно. Иначе бы без кондиционера все бы ездили со сплошными запотевшими стеклами. А такого не происходит.