не ну ет помоему не панацея! так ведь можно и каждую 1000 менять всё
Глюки иммобилайзера?
-
ZaRoN
- Прапорщик

- Повідомлень: 158
- З нами з: 02 вересня 2005, 14:12
- Автомобиль: Subaru Impreza WRX
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Глюки иммобилайзера?
[quote=""John Ripper""]Ты сколько ездишь на одном фильтре? 15000? Ф топку. Топливный менять каждые 7500, воздушник хотя бы чистить. каждые 7500. (хотя он понты чтоит, и его можно менять) попробуй. и будешь удивлен упавшим малехо расходом, и тому, что машинка станет ехать веселее.[/quote]
не ну ет помоему не панацея! так ведь можно и каждую 1000 менять всё
не ну ет помоему не панацея! так ведь можно и каждую 1000 менять всё
SkyRacing Club
Seat Club
Seat Club
- NAW
- Полковник

- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 18:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Глюки иммобилайзера?
Макс, топливник и воздушник каждые 7500 - не сильно круто?
Я думал, хотя бы каждые 10 000. Или это только для турбо?
Я думал, хотя бы каждые 10 000. Или это только для турбо?
- John Ripper
- Капитан

- Повідомлень: 487
- З нами з: 04 липня 2005, 17:38
- Автомобиль: много разных
- Звідки: Киев...
Глюки иммобилайзера?
для 1.8 20 клап. это не панацея, это реальность вызванная нашим топливом и загрязненностью.
- NAW
- Полковник

- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 18:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Глюки иммобилайзера?
Фух, успокоил... а то я аж занервничал 
-
thern
Re: Глюки иммобилайзера?
Вокруг личинки замка зажигания есть катушка иммобилайзера (пластиковый цилиндрик), на ней 2-х штырьковый разъём, который когда начинает окисляться дурит голову иммобилайзеру, бывает ключ перестает опознавать, всего то нужно этот разъём почистить, на выключенном зажигании, а лучше при этом клемму с акку скинуть.