Глюки иммобилайзера?

Фары, сигнализации, климат-контроли и кондиционеры, приборы, проводка...

Модератори: Olka, KakTus08

ZaRoN
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 158
З нами з: 02 вересня 2005, 14:12
Автомобиль: Subaru Impreza WRX
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Глюки иммобилайзера?

Повідомлення ZaRoN »

[quote=""John Ripper""]Ты сколько ездишь на одном фильтре? 15000? Ф топку. Топливный менять каждые 7500, воздушник хотя бы чистить. каждые 7500. (хотя он понты чтоит, и его можно менять) попробуй. и будешь удивлен упавшим малехо расходом, и тому, что машинка станет ехать веселее.[/quote]

не ну ет помоему не панацея! так ведь можно и каждую 1000 менять всё :(
SkyRacing Club
Seat Club
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 18:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Глюки иммобилайзера?

Повідомлення NAW »

Макс, топливник и воздушник каждые 7500 - не сильно круто?
Я думал, хотя бы каждые 10 000. Или это только для турбо?
Аватар користувача
John Ripper
Капитан
Капитан
Повідомлень: 487
З нами з: 04 липня 2005, 17:38
Автомобиль: много разных
Звідки: Киев...

Глюки иммобилайзера?

Повідомлення John Ripper »

для 1.8 20 клап. это не панацея, это реальность вызванная нашим топливом и загрязненностью.
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 18:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Глюки иммобилайзера?

Повідомлення NAW »

Фух, успокоил... а то я аж занервничал :)
thern

Re: Глюки иммобилайзера?

Повідомлення thern »

Вокруг личинки замка зажигания есть катушка иммобилайзера (пластиковый цилиндрик), на ней 2-х штырьковый разъём, который когда начинает окисляться дурит голову иммобилайзеру, бывает ключ перестает опознавать, всего то нужно этот разъём почистить, на выключенном зажигании, а лучше при этом клемму с акку скинуть.
Відповісти