Приключилась такая история - ехал по славному городу Харькову. Когда выполнял "левый" поворот - начала "пищать" торпеда и ощутил, что руль ощутимо туго крутится. Повернул и неспешно катился. В это время начал опять "пищать" датчик и засветились символы отключения АБС и ГУРа; секунд черз 5 датчик АБС погас.
Так как был недалеко от дома, то аккуратно докатился до гаража. В гараже проверил все преды, завел машину - все системы работали нормально.
Что это могло быть, Комрады?
Любую проверку электрооборудования на автомобиле целесообразно начинать с клем АКБ, далее вспомогательные предохранители( находятся в салоне), главные предохранители (под капотом). Данные рекомендации пригодны при отсутствии Ваг-кома.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Серж писав:Любую проверку электрооборудования на автомобиле целесообразно начинать с клем АКБ, далее вспомогательные предохранители( находятся в салоне), главные предохранители (под капотом). Данные рекомендации пригодны при отсутствии Ваг-кома.
ВАГ-комом машинку проверяли недели две назад; устранили ошибки подушек безопасности (с включенными клемами искал сгоревший пред прикуривателя). После этого проехал примерно 1500 км и никаких намеков на электрику не было. С машиной тоже ничего экстримального не творил - никуда не влетал, водой ничего не заливал.
Кстати мысль про клему меня сегодня посетила - недели две назад снимал ее, чтобы снять "воздухан" и соединить трубку омывателя заднего стекла.
Вроде тогда ее прикручивал, вечером попробую подтянуть ее, почищу контакты на клемах.
Следовать советам врачей, конечно, можно, но учитывая, что часто в командировках - не хочется встать где-нибудь в полях и ломать голову в поисках поломок)))
Вчера вечером наконец-то разобрался с этой проблемой.
Пару дней назад отключение при езде несколько раз повторялись. При чем просто пикал датчик и светился дисплей, но усилитель продолжал работать. Электродиагностику в субботу не успел сделать, зато вчера вечером все само собой разрешилось.
Вечером собрался ехать домой - ключ на старт, щелчок стартера и гаснут все электроприборы.
Поднял капот и полез к клеммам.... Как же я в прошлый раз просмотрел? Нижняя планка на "-" клемме была закручена с перекрутом и неплотно затянута. Из-за перекоса она ослабла и "-" неплотно сидел на "-" акка.
В общем, 2 минуты с торцевым ключиком, поправил все как надо и все чудно работает. Ура!!!