Бери Сильвер Динамик, 70-80Ач . Ток прокрутки меряют по разным стандартам - поэтому и отличается от родной. Главное, чтобы дата производства была посвежее. Потому что АКБ валяются на складе, где их никто не подзаряжает. Они сульфатируются, теряют емкость. Грубо говоря, год хранения - минус год эксплуатации.Серж писав:Всем доброго дня. Из самой теме с чем я обращаюсь..
На авто стоит родная АКБ Varta 70А ток холодной прокрутки 570 Ач, она правдой верно отслужила свои семь лет но вот с приходом холодов начала потихоньку умирать тем более что ежедневные поездки с работы и наработу состовляют 9км. Пробывал подзяряжать малым током хватает на два дня, при этом плотность электроролита и уровень в норме!!!
Теперь о главном! на сайте Varta нашёл две АКБ одна гелевая современная Varta Ultra dynamic (Start-Stop+) # 570 901 076 70А/ч ток холодной прокрутки 760 А\ч. цена 1480грн.
второй проще но мощней- Varta SILVER dynamic 577 400 078 77А/ч, ток холодной прокрутки 780А\ч, цена 970грн.
Но судя по рекомендациям в инете, установка второго варианта пагубно будет влиять на генератор т.к. его мощьности не будет хватать для полной зарядки даже при длительных поездках.
Для меня интесны какие будут рекомендации и советы или примеры иных призводителей АКБ но таких чтоб хватило как минимун на 4года.
И обратите внимание что авто у меня диз. которое особенно в зиний период требует большой ток холодной прокрутки.
Заране всем спасибо!!!
рекомендации и советы по замене АКБ
Re: рекомендации и советы по замене АКБ
VAG-COM всегда под рукой
-
- Призывник
- Повідомлень: 10
- З нами з: 28 травня 2011, 00:42
- Автомобиль: Seat Altea 1,6
- Звідки: Львів
Re: рекомендации и советы по замене АКБ
Чи має хтось досвід експлуатації польсько-американських АБ CENTRA FUTURA (CA 770 77Ah 760A), CENTRA PLUS (CB 740 74Ah 680A) чи корейських MEDALIST 574 12( 74Ah 680A)? Ціна-700-800 гр, добрий рейтиг журналу "ЗР".
- Jhenya
- Лейтенант
- Повідомлень: 243
- З нами з: 09 вересня 2009, 17:54
- Автомобиль: Leon Style 1.4 tsi DSG7
- Звідки: Киев
Re: рекомендации и советы по замене АКБ
были траблы с родной АКБ, в -20 не завелся, уже думал покупать новую АКБ, но купил импульсную зарядку укр. производства за 300 грн. с функцией десульфации, поставил на сутки на зарядку, а потом на сутки в режим хранения для достижения максимальной емкости, в итоге моя АКБ ожила, уже неделю как в -23-25 завожусь без проблем.
так что я считаю что нужно вначале попытаться восстановить акб, а потом уже бежать за новой акб
тем более что зарядка все равно пригодится.
так что я считаю что нужно вначале попытаться восстановить акб, а потом уже бежать за новой акб
тем более что зарядка все равно пригодится.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: рекомендации и советы по замене АКБ
Если АКБ отслужило 7 лет!!! навряд ли ей пожет супер зарядка с немыслеными функция. Но поппробывать можно!!
Моя АКБ только при -20 не заводит и то если проходить более 12 часов с момента как заглушил и поставил на стоянку.
Моя АКБ только при -20 не заводит и то если проходить более 12 часов с момента как заглушил и поставил на стоянку.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
Re: рекомендации и советы по замене АКБ
родной аккум отходил у меня 3 года, лечение ему не помогло и я его благополучно выкинул, купил в магазине (очень хвалили итальянский Фиамм). ровно год еле отходил- 20 минут на габаритах заглушенное авто и уже не завести, ночь при -5 и утром уже прикуривал. короче опять лечение- зарядки сутками на сто, помогло на неделю- далее опять ищу кто прикурит.... обратился в сервис- говорят нужно оставлять авто- тестить- может банки-пластины или еще что то.... короче забил и купил уже не настолько дорогой по лицензии чей то, пол-года конечно не срок, но если отходит не меньше брэндовых- то зачем платить больше??? сечас было -27 ночью- заводится с пол-тыка...
-
- Капитан
- Повідомлень: 458
- З нами з: 16 жовтня 2007, 11:49
- Автомобиль: Leon 1,6 S+, Skoda rapid
- Звідки: Киев
Re: рекомендации и советы по замене АКБ
Мой родной акум (70 а/ч) умер после 4,5 лет.
Купил Baren (75 а\ч) австрийский, пока работает отлично.
Купил Baren (75 а\ч) австрийский, пока работает отлично.
- Ostapmen
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1760
- З нами з: 19 травня 2011, 22:34
- Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
- Звідки: Киев - Полтава
Re: рекомендации и советы по замене АКБ
Господа! Что посоветуете в выборе между Бош и Варта?
www.isover.ua
- VADIM
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 267
- З нами з: 07 квітня 2010, 15:37
- Автомобиль: ALTEA 1.9 TDI
- Звідки: ЛЬВІВ-ВИННИКИ
Re: рекомендации и советы по замене АКБ
Бош не є виробником акумуляторів,робить Варта для Боша,тобто-різниці немає
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab177791.gif[/img]
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 11:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: рекомендации и советы по замене АКБ
+1 Варта и Бош на одном заводе. Бош + 20% за название.VADIM писав:Бош не є виробником акумуляторів,робить Варта для Боша,тобто-різниці немає
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: рекомендации и советы по замене АКБ
Как правило на украинском рынке АКБ Бош и Варта чешского производства! Большая редкость производство Франции А вот Дорогие АКБ серии Старт Стоп + , гелиевые и. т.п. Варта производит только в германии за Бош не знаю!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- PIVot
- Подполковник
- Повідомлень: 847
- З нами з: 05 грудня 2009, 03:05
- Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket
- Звідки: Січеслав
Re: рекомендации и советы по замене АКБ
может и на одном, но почему то, по личному опыту, Бош ходит дольше и менее убиваем... ну и конечно лучше брать с технологией Silver - они намного лучше переносят глубокий разряд.Лёшик писав: +1 Варта и Бош на одном заводе. Бош + 20% за название.
- nikol_black
- Подполковник
- Повідомлень: 913
- З нами з: 09 квітня 2008, 18:07
- Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
- Звідки: носило везде
Re: рекомендации и советы по замене АКБ
Сейчас на TOLEDO SW 1.6 стоит родной аккум. точнее потарабанил я его на зарядку (авто было 3 недели на морозе без эксплуатации), но мне не нравится крайняя банка в нём немного вздувшаяся бочина, он как видно 60Ач и пусковой 480, впоне что надумаю покупать, нов. какие могут быть рекомендации по амперажу и пуску.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
- Pronin
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
- Звідки: Киев
Re: рекомендации и советы по замене АКБ
Подбери такой же по амперажу и пуску. Меньшего может не хватить для холодных пусков (имеется печальный опыт использования меньшего), больший будет постоянно недозаряжаться, что приведет к преждевременной кончине АКБ. Так шо 60Ач и пусковой 480 будет тем чем надо.
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
- nikol_black
- Подполковник
- Повідомлень: 913
- З нами з: 09 квітня 2008, 18:07
- Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
- Звідки: носило везде
Re: рекомендации и советы по замене АКБ
я смотрю что 60/480 предлагают только Иста, Mutul, Amega и подобные марки либо укр., рос. или турки, а вот если рассматривать Varta или Bosh то у них уже иду 60/540, насколько пусковой будет критичен для стартера, его же и спалить можно?
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
- Pronin
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
- Звідки: Киев
Re: рекомендации и советы по замене АКБ
Чем больший пусковой ток - тем лучше, и производители стараются сделать его повыше при той же емкости. Стартер спалить не получится, аккумулятор может "затормозить" стартер, но "разогнать" больше нужного - не может.
Стремись к лучшему, готовься к худшему.