Ду центральным замком

Фары, сигнализации, климат-контроли и кондиционеры, приборы, проводка...

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
borborka
Призывник
Повідомлень: 9
З нами з: 27 лютого 2012, 11:58
Автомобиль: SEAT TOLEDO

Ду центральным замком

Повідомлення borborka »

Помогите!!! Может кто знает в каком месте находится радиомодуль,который принимает сигнал с ключа? Двери открывает и закрывает механически нормально! Батарейки в ключе новые! Синхронизацию ключа не возможно сделать! Что может быть ещё? Заранее большое спасибо!!! SEAT-TOLEDO 1998г бензин
borborka
Призывник
Повідомлень: 9
З нами з: 27 лютого 2012, 11:58
Автомобиль: SEAT TOLEDO

Re: Ду центральным замком

Повідомлення borborka »

У меня наверное проблема с ключом. Ключ зажигания не ИК. При нажатии на любые кнопки загорается диод. Как и чем можно проверить ключ,исходит сигнал с ключа или нет? И может быть есть какая нибудь схемка простая чтобы самому её собрать? Заранее большое спасибо!!
borborka
Призывник
Повідомлень: 9
З нами з: 27 лютого 2012, 11:58
Автомобиль: SEAT TOLEDO

Re: Ду центральным замком

Повідомлення borborka »

Вот мне ответили на другом форуме! Может кому пригодится! Я сам сегодня попробую

Если нет такой возможности, можно конечно сгородить, что нибудь навроде пробничка ВЧ излучения на одном транзисторе и светодиоде, но это опять, будет настолько "грубая" проверка, что как говорят "+,-, километр", например если немного частота передатчика брелка ушла, то все эти способы будут показывать наличие излучения, а работать не будет.
Кстати я думаю косвенно проверить наличие излучения можно через обычный FMприемник, думаю такой найдеться, смысл проверки будет сводиться к тому, чтоб поймать на приемник, какую нибудь гармонику излучения брелка.
Берем рабочий брелок (просим на время у друга, соседа...), желательно, чтоб брелок был от старой сигналки, по крайне мере без обратной связи, подносим брелок в непосредственную близость к антене приемника, зажимаем на брелке какую нибудь кнопку, и запускаем на приемнике автопоиск, как только приемник найдет "сигнал", удостоверяемся что это сигнал брелка, отпускаем кнопку, если фон координально изменился (пошел фон "пустого эфира") то скорей всего это оно и есть, потом сравниваем с ключом от вашей машины.
Чет я с приемником загнался, намного легче всю эту процедуру на телевизоре проделать, там сразу и "полосочки" на экране увидишь, а если есть телек под рукой с "цифровой" шкалой настройки (типа я помню на старых шарпах такая хрень была, настройка "бежит", а ты на экране частоту в мГц наблюдаешь), то вообще все просто, ищеш сигнал брелка в районе 430 мГц, зт помойм гдето 21 канал,... вощем опять я загнался,
проще, втыкай в гнездо антены телека гвоздь, зажимай кнопку на рабочем брелке, включай автопоиск, начиная с 12го канала (останавливаться он скорей всего будет и раньше- гармоники ловить), ищи наиболее "отчетливый", а потом сравнивай со своим.
Фухх, во наваял, ну думаю "смысл уловил", сам не пробовал, но уверен, особенно с телеком, "работать" будет на 100%.
Відповісти