Он не дубеет, пластичный, но не думаю что нужно будет повторно, нормально нанеси что бы наружу выдавило и излишек убери ( думаю знаешь как - любым моющем гелем для посуды )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Че то не фига не получается у меня......
Сегодня после работы разобрал передок, поснимал фары, повынемал лампы и проводку. Поместил фару в кортонный ящик, в боковое отверстие фен, погрел 10 минут, и на этом застопорился фара конкретно горячая но стекло снять не получается! Уже несколько раз грел ее.... толку ноль! Как бы не перегреть. Буду собирать все обратно с обычным ксеноном. Проэкт Линзы G5 - не увенчался успехом
отвези электрику уже снятые фары, уже дешевле будет, он их сам расколет, установит и на твой герметик посадит, пол-дня подержишь замотанными в скотч и установишь на авто. ни шагу назад! ты ж пол-дела уже сделал! я всем тоже писал, что с родным герметиком первый раз намучился... но сделал сам, хотя потом думал, что можно было отдать человеку, он бы за них если чего был в ответе... так что не отступай, едь к электрику завтра!
Все, догрелся! Тыльные пластиковые кромки начали плавиться.... Теперь точно все - никаких линз! Бо я так еще и фары себе новые куплю. А электрику пофиг не его ведь машина, а мне потом с него деньги выбивать? Не хочется экспериментировать.
vesel писав:если так то там нифига не термогерметик, пробуй стык прорезать ножом
Не катит, там П-образный паз, если человек такое не делал, нужно отдать людям кто этим занимается, но не останавляваться если уже все куплено, зато какой потом кайф от света !
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 75#p307133 Была же тема про линзы, я сам хотел на Кордобу но Вернулся от установщиков по фарам, вообщем огорчился фара на Кордобе не разборная стекло от корпуса только обрезом кромки фары нагрев не поможет, резать не стал, вообщем так и оставил. Выход один нужен донор в виде китайской фары.
Мда... Нехочется прибегать к такому варварскому способу.
Сегодня с утра обзванивал электриков Днепра, на предмет установки би-линз. Дешевле 700 грн никто браться не хочет
Я в шоке, установка линз стоит дороже самих линз
Как по мне лучше заплатить семьсот но с условием, шо если фару запорят то с них новая фара и обязательно гарантия от запотевания и прочих возможных косяков ( ну к примеру повреждение отражателя или неправильное крепление линзы, да мало ли что... )
Мне когда на Фабию ставили я именно стока и заплатил, мастер возился пол дня под моим присмотром, но всё зделал аккуратно и как положено, и видя всё это я потом понял, что мог бы зделать наверное и сам, но а вдруг бы накосячил... а так всё косяки это его проблемы, за которые ты платишь деньги.
В Харькове есть мастер который эту работу делает за 400 грн. Кстати сам склоняюсь к тому, что буду фары отправлять в Харьков.
vesel писав:Мне когда на Фабию ставили я именно стока и заплатил,
Самое главное - напиши отзыв на сколько разница при рефлекторе и линзе, сколько стоит это уже техника, а вот стоит ли оно того ? Я считаю стоит, сам делал на 2 машинах ( но других ) Да, корпус фары мягкий, поликарбонат гораздо с более высокой температурой плавления, я дул 300...350 градусов с 15..20 см, нагревал 1/3 шва ( дул и на "стекло" - с ним ни че не будет , не поведет ) чуть отгибал скальпелем разрезал герметик и прокладывал бумагы что бы не склеивалось, вот и весь процесс, так по кругу. Даже если корпус фары чуть где то перенреет, все равно при паковке потом он займет свое место по стеклу )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
vesel писав:В Харькове есть мастер который эту работу делает за 400 грн
А этот мастер нормальный, порядочный?! А то как то в другой город отправлять фары.... мало ли вдруг потом и фары не вернет и деньги канут....
Как он вообще работает с иногородними?! Есть его мобильный или координаты?!