PIVot писав:Не скажу за Philips Extreme Vision, но Osram Nightbreaker Plus ставил и принципиальной разницы со штатным светом, если честно, не заметил.
видимо разница у всех разная
У меня плохое зрение (-9), и родные после 3лет юзания стали совсем хреново светить еще и сильно желтым светом. После рабочего дня, глаза уставшие, осень, мокрая дорогеа - было просто что есть что нет.
Найтбрейкеры светят более белым светом (желтый все равно но белее), распределение другое - хорошо подсвечивают обочину, и пятно перед машиной (ямы объезжать). Поэтому разница с поюзанными родными, для тех у кого зрение ни в дугу, однозначно будет.
Parus писав:пока не могу сказать на сколько дальше они валят.
ні в якому разі ніяки лампи ближнього не повинні валити "далі"
наскільки я пам'ятаю - ближнє світло повинно бути відрегульовано так, щоб світити максимум на 30 м (це відстань на якій зазвичай ставлять стовпи освітлення вулиць)
поставив Philips Vision Plus в фари ближнього світла - стало краще видно в дощ вночі. Але не далі
якщо після заміни ламп/фар вони стали світити далі - їдьте до майстрів, хай регулюють.
навіяно сьогодняшніми 600 км поночі. Маршрутки бидлоксенонщики - це вже звик, а вперше побачив і фуру бидлоксенонову. Моргнути йому моргнув, але те що дробина слону
Востаннє редагувалось 19 серпня 2013, 15:25 користувачем antiДот, всього редагувалось 1 раз.
pacak писав:распределение другое - хорошо подсвечивают обочину, и пятно перед машиной (ямы объезжать).
наскільки мені відомо - то за підсвічення узбіччя і взагалі формування проміня світла відповідає рефлектор, а ніяк не лампа. Все, що може лампа - це видати більше/менше світла і або потрапити спіралю розжарювання точно в те місце, що передбачено виробником фари, чи не потрапити. Потрапить - фара буде світити правильно, і підсвічувати узбіччя і перед авто. Ні - то ні.
Всякие там лампы ++ той же мощности, что и лампы для которых была сделана оптика с завода, дают эффект только психологический.. С галогена "выжали" уже все по максимуму.. Тупо ставить ксенон в оптику для галогена - тоже зло(хотя владельцу будет комфортнее), ставить китайские линзы ксеноновые намного меньшее зло и все довольны, при правильной регулировке и более-менее нормальных линзах..
Я на гольфике своем поступил почти так же, но только линзы би-ксеноновые взял от Mercedes W221..плюс корректор , плюс омыватель на подходе..
Parus писав:пока не могу сказать на сколько дальше они валят.
они не будут светить дальше!
есть понятие плотность светового потока, когда та же площадь, но освещена лучше.
состояние самой фары - тоже дело далеко не последнее. если она уже вся в царапинках и сколах, что в свою очередь является нормальным при повседневной эксплуатации, то там и ксенон должного эффекта не даст.
demey писав:они не будут светить дальше!
есть понятие плотность светового потока, когда та же площадь, но освещена лучше.
состояние самой фары - тоже дело далеко не последнее. если она уже вся в царапинках и сколах, что в свою очередь является нормальным при повседневной эксплуатации, то там и ксенон должного эффекта не даст.
ППКС..
Только с поправкой: если фара предназначена для ксенона, и поцарапана(хоть линзованная , хоть нет) потерю в освещенности дороги ощутит в основном владелец фары .. а вот если в фару галогенную просто запихнуть ксенон , при тех же условиях - страдают и встречные(даже, если все отрегулировано по стенду - блики, которые не видны на галогене, плюс источник света большего размера - берут свое) ..