Электронные ситемы безопасности - мифы и правда
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Электронные ситемы безопасности - мифы и правда
ESP
Я лично полностью согласен с мнением ГД
Начало здесь
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=47&t=23403
Я лично полностью согласен с мнением ГД
Начало здесь
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=47&t=23403
- Kesh@
- Полковник
- Повідомлень: 1447
- З нами з: 25 липня 2005, 10:14
- Автомобиль: Leon 1P 1.6 Cordoba 2.0
- Звідки: Kiev, Троещина-Борщаговка, Подол, Центр, уже на г.Щекавица
- Контактна інформація:
Re: ESP - мифы и правда (голосовалка будет)
Тарас, давай мож обширнее "системы помогающие нам экономить" (деньги, время, нервы, сохранять чистоту сидений)
а то как-то все на ЕСП сомкнулось
народ уже попкрном запасся
а то как-то все на ЕСП сомкнулось
народ уже попкрном запасся

- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда
Я в меру своего опыта вождения могу сказать, что мозг водителя куда более лучше чем данные системы.
Хорошо когда они есть, и когда они правильно настроены и работают на наших извиняюсь "дорогах"
Думаю многие согласятся что ABS в Кордобе-Ибице это не совсем гуд, как же было и на Купе
В данный момент машины у меня с полным пакетом и ABS И ESP. Но они практически не задействованы в моей езде.
Даже когда мы с Кактусом несемся, всегда работает мозг как будто я веду авто без этих систем. Это позволяет не опадать в беду.
Вот момент когда они нужны это я тоже могу сказать:
Ездил на переднем приводе, и тут на тест-драйве попалась RX-8 при отключении систем, я на парковке не мог норм тронуться
То буксовал, то жопу сразу срывало в занос) Хотя думаю щас такого со мной бы не было.
Так шо я б сказал, что водитель рулит, хорошо когда системы есть, но на них никто не уповает. Это крайность до которой лучше не доводить:)
Хотя обычным зевакам, может и поможет когда те вляпаются.
Хорошо когда они есть, и когда они правильно настроены и работают на наших извиняюсь "дорогах"

Думаю многие согласятся что ABS в Кордобе-Ибице это не совсем гуд, как же было и на Купе

В данный момент машины у меня с полным пакетом и ABS И ESP. Но они практически не задействованы в моей езде.
Даже когда мы с Кактусом несемся, всегда работает мозг как будто я веду авто без этих систем. Это позволяет не опадать в беду.
Вот момент когда они нужны это я тоже могу сказать:
Ездил на переднем приводе, и тут на тест-драйве попалась RX-8 при отключении систем, я на парковке не мог норм тронуться

Так шо я б сказал, что водитель рулит, хорошо когда системы есть, но на них никто не уповает. Это крайность до которой лучше не доводить:)
Хотя обычным зевакам, может и поможет когда те вляпаются.
Востаннє редагувалось 11 лютого 2014, 14:21 користувачем V0l0dka, всього редагувалось 1 раз.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда
+ 100V0l0dka писав:Так шо я б сказал, что водитель рулит, хорошо когда системы есть, но на них никто не уповает. Это крайность до которой лучше не доводить:)

Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда
Я думаю мы с тобой одинаково воспринимаем ситуации на дорогеVladimir_SF писав:+ 100 )

Если АБС несет- то отпускаем тормоз и начинаем импульсно давить на педаль тормоза -сами себе АБС

А если понесло и ESP мигает , то плавно крутим руль и плавно газком вытягиваем авто

- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда
Хороший ролик, а если бы еще по бокам ехали авто - наверное мозг подсознательно не дал бы ехать больше 40
( а Может кто то поднял руки и закрыл глаза
)
И по поводу АБС - все наверное знают какой кусочек сейчас на б.Шевченко между Владимирской и Бессарабкой, думаю там при резком нажатии тормозной раза в 2 увеличится
)


И по поводу АБС - все наверное знают какой кусочек сейчас на б.Шевченко между Владимирской и Бессарабкой, думаю там при резком нажатии тормозной раза в 2 увеличится

Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда
Здесь я был бы осторожнее, по поводу этого совета.V0l0dka писав:Если АБС несет- то отпускаем тормоз и начинаем импульсно давить на педаль тормоза -сами себе АБС![]()
Не у всех есть навыки + чувство страха, заставляет давить на педаль тормоза со всей силы.
Прерывистое нажатие на педаль когда есть АБС, может положительно сработать не на всех машинах, многое зависит от настроек на конкретном авто.
Я использую торможение на грани срабатывания АБС, если возможно с легкой блокировкой колес, но не достатойной для срабатывания для АБС.
Сегодня как раз попалась интересная статья - Зимняя езда: Скользкий вопрос
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

- Илья9174
- Подполковник
- Повідомлень: 927
- З нами з: 12 грудня 2011, 17:05
- Автомобиль: белый ситиваген
- Звідки: Киев, Виноградарь
Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда
авс - на снегу тормозной путь больше
есп - нету, сказать как она помогает не могу
tcs - немного помогает, но можно и без нее
все это на леоне с его настройками
если бы был выбор - я бы отказался от этих систем, без них проще предугадать как машина себя поведет
есп - нету, сказать как она помогает не могу
tcs - немного помогает, но можно и без нее
все это на леоне с его настройками
если бы был выбор - я бы отказался от этих систем, без них проще предугадать как машина себя поведет
VW T5 1,9TDI - трудяга
SEAT Leon 1,4MPI - вечная память!
VW Touran 1,9TDI -есть
VW T4 1,9TD -продан
fabia 1,2HTP -продана
SEAT Leon 1,4MPI - вечная память!
VW Touran 1,9TDI -есть
VW T4 1,9TD -продан
fabia 1,2HTP -продана
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 79
- З нами з: 11 липня 2009, 11:06
- Автомобиль: Seat Toledo III 2008
Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда
Я тоже абсолютно согласен. Просто акценты немножко неправильно расставлены в передаче. Вроде и говорят, что нужна, но показывают, что вот мол не выручила. Вопрос в том, что при такой скорости остаться в рамках коридора было физически невозможно. Даже с ESP. Да, она не может победить законы физики, это даже в мурзилке к авто пишут.KakTus08 писав:ESPЯ лично полностью согласен с мнением ГД
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 79
- З нами з: 11 липня 2009, 11:06
- Автомобиль: Seat Toledo III 2008
Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда
TCS больше мешает чем помогает. Особенно когда снег, лёд. На асфальте же - это больше для мощных машин которые могут шлифовать на 1-2-3 передачах 
ABS помогает когда надо рулить и тормозить и мешает когда надо просто прямолинейно тормозить в плохих условиях на каструбатых покрытиях

ABS помогает когда надо рулить и тормозить и мешает когда надо просто прямолинейно тормозить в плохих условиях на каструбатых покрытиях

- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда
Вот и мы о том же, многие ведь думают, раз у меня ЕСП есть, то пофиг на физику - электроника спасет.RoadRacer писав: Даже с ESP. Да, она не может победить законы физики, это даже в мурзилке к авто пишут.
Но как показывает практика, не всегда она может спасти.
Я не ярый противник электронных помощников, но и не их приверженец.
Возможно в среднем эти системы и приносят пользу.
Та даRoadRacer писав:ABS помогает когда надо рулить и тормозить и мешает когда надо просто прямолинейно тормозить в плохих условиях на каструбатых покрытиях


- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда
Сегодня как раз попалась интересная статья [/quote]
Когда этот тест проводился? Просто в Акцентах не была решена проблема задней балки до прошлого года
И их кадило там как хз шо
Поэтому и данные могут быть не совсем четкие
+ Этого не достичь без тренировок.
Когда этот тест проводился? Просто в Акцентах не была решена проблема задней балки до прошлого года



Согласен, нужно понимать какого эффекта нужно добиться, тогда все выйдет намного эффективней.KakTus08 писав:Прерывистое нажатие на педаль когда есть АБС, может положительно сработать не на всех машинах, многое зависит от настроек на конкретном авто.
+ Этого не достичь без тренировок.
- Charlie.Runkle
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 01 вересня 2012, 11:52
- Автомобиль: seat
- Звідки: Донецк
Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда
Спорный вопрос, абс - позволяет рулить машиной во время торможения и очень сиольно уменьшает шансы поставить машину боком и уйти юзом на встречку или в кюввет. Но тут сразу два но. 1. Надо понимать куда рулить 2. Тормозной путь практически всегда больше, Я например сейчас езжу без абс и не сказал бы что беда-беда, главное было избавится от дурной привычки, после абс, давить тормоз в пол. По ощущениям без абс тормозит жеще и резче, даже на снегу и льду , но надо контролировать ногой сколько ты давишь и как ведет себя каждое из колес. Отпускать педальку если какое-то пошло юзом на снегу/льду. Это довольно таки утомляет зимней дороге с со смесью , асфальта, льда, снега. на чистом асфальте все проще , только резина быстрее в утиль уходит.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда
Действительно забыли упомянуть про плюс АБС: более равномерный износ резины.
Ибо даже из практики картинга, тормозить нужно до поворота, а крутить руль и поворачивать совсем не эффективно.
Последний раз когда я летел в бровку с вывернутыми колесами (тормозил до поворота, но там оказалось много песка и тормозной путь значительно увеличился), спасло только отпускание тормоза и работа газом.
Собственно это был 2-й раз когда на Вольво сработала АБС (за 1,5 года), как и писал ранее тормозить стараюсь на грани её срабатывания.
Лично на моей практике, данная "фишка" не помогла ни разу.Charlie.Runkle писав:абс - позволяет рулить машиной во время торможения
Ибо даже из практики картинга, тормозить нужно до поворота, а крутить руль и поворачивать совсем не эффективно.
Последний раз когда я летел в бровку с вывернутыми колесами (тормозил до поворота, но там оказалось много песка и тормозной путь значительно увеличился), спасло только отпускание тормоза и работа газом.
Собственно это был 2-й раз когда на Вольво сработала АБС (за 1,5 года), как и писал ранее тормозить стараюсь на грани её срабатывания.

- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4700
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда
АБС часто использую для определения скользкости дороги, чуть сильнее нажал - сработала, значит будь осторожнее, дистанцию держи больше и так далее. Примерно то же самое с ТСS.
По ESP... наверное её полезность больше зависит от её настроенности на конкретном авто, чем продвинутее марка авто, тем лучше там работает ESP. То есть на Ауди она может помочь, а вот на китайце может и помешать)).
п.с. наверное самый верный способ не попасть в просак независимо от того есть системы или нет, это выбрать оптимальную скорость для маневра, ну и опыт, способность думать головой и анализировать.
По ESP... наверное её полезность больше зависит от её настроенности на конкретном авто, чем продвинутее марка авто, тем лучше там работает ESP. То есть на Ауди она может помочь, а вот на китайце может и помешать)).
п.с. наверное самый верный способ не попасть в просак независимо от того есть системы или нет, это выбрать оптимальную скорость для маневра, ну и опыт, способность думать головой и анализировать.