Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Фары, сигнализации, климат-контроли и кондиционеры, приборы, проводка...

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Повідомлення KakTus08 »

ESP
Я лично полностью согласен с мнением ГД


Начало здесь
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=47&t=23403
Аватар користувача
Kesh@
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1447
З нами з: 25 липня 2005, 10:14
Автомобиль: Leon 1P 1.6 Cordoba 2.0
Звідки: Kiev, Троещина-Борщаговка, Подол, Центр, уже на г.Щекавица
Контактна інформація:

Re: ESP - мифы и правда (голосовалка будет)

Повідомлення Kesh@ »

Тарас, давай мож обширнее "системы помогающие нам экономить" (деньги, время, нервы, сохранять чистоту сидений)
а то как-то все на ЕСП сомкнулось
народ уже попкрном запасся :)
Зображення
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Повідомлення V0l0dka »

Я в меру своего опыта вождения могу сказать, что мозг водителя куда более лучше чем данные системы.
Хорошо когда они есть, и когда они правильно настроены и работают на наших извиняюсь "дорогах" :)
Думаю многие согласятся что ABS в Кордобе-Ибице это не совсем гуд, как же было и на Купе :)

В данный момент машины у меня с полным пакетом и ABS И ESP. Но они практически не задействованы в моей езде.
Даже когда мы с Кактусом несемся, всегда работает мозг как будто я веду авто без этих систем. Это позволяет не опадать в беду.

Вот момент когда они нужны это я тоже могу сказать:
Ездил на переднем приводе, и тут на тест-драйве попалась RX-8 при отключении систем, я на парковке не мог норм тронуться :) То буксовал, то жопу сразу срывало в занос) Хотя думаю щас такого со мной бы не было.

Так шо я б сказал, что водитель рулит, хорошо когда системы есть, но на них никто не уповает. Это крайность до которой лучше не доводить:)
Хотя обычным зевакам, может и поможет когда те вляпаются.
Востаннє редагувалось 11 лютого 2014, 14:21 користувачем V0l0dka, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Повідомлення Vladimir_SF »

V0l0dka писав:Так шо я б сказал, что водитель рулит, хорошо когда системы есть, но на них никто не уповает. Это крайность до которой лучше не доводить:)
+ 100 :))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Повідомлення V0l0dka »

Vladimir_SF писав:+ 100 )
Я думаю мы с тобой одинаково воспринимаем ситуации на дороге :)

Если АБС несет- то отпускаем тормоз и начинаем импульсно давить на педаль тормоза -сами себе АБС :)
А если понесло и ESP мигает , то плавно крутим руль и плавно газком вытягиваем авто :)
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Повідомлення Vladimir_SF »

Хороший ролик, а если бы еще по бокам ехали авто - наверное мозг подсознательно не дал бы ехать больше 40 :) ( а Может кто то поднял руки и закрыл глаза :))

И по поводу АБС - все наверное знают какой кусочек сейчас на б.Шевченко между Владимирской и Бессарабкой, думаю там при резком нажатии тормозной раза в 2 увеличится :))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Повідомлення KakTus08 »

V0l0dka писав:Если АБС несет- то отпускаем тормоз и начинаем импульсно давить на педаль тормоза -сами себе АБС :)
Здесь я был бы осторожнее, по поводу этого совета.
Не у всех есть навыки + чувство страха, заставляет давить на педаль тормоза со всей силы.
Прерывистое нажатие на педаль когда есть АБС, может положительно сработать не на всех машинах, многое зависит от настроек на конкретном авто.

Я использую торможение на грани срабатывания АБС, если возможно с легкой блокировкой колес, но не достатойной для срабатывания для АБС.
Сегодня как раз попалась интересная статья - Зимняя езда: Скользкий вопрос
Снимок.JPG
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Зображення
Аватар користувача
Илья9174
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 927
З нами з: 12 грудня 2011, 17:05
Автомобиль: белый ситиваген
Звідки: Киев, Виноградарь

Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Повідомлення Илья9174 »

авс - на снегу тормозной путь больше
есп - нету, сказать как она помогает не могу
tcs - немного помогает, но можно и без нее

все это на леоне с его настройками
если бы был выбор - я бы отказался от этих систем, без них проще предугадать как машина себя поведет
VW T5 1,9TDI - трудяга
SEAT Leon 1,4MPI - вечная память!
VW Touran 1,9TDI -есть
VW T4 1,9TD -продан
fabia 1,2HTP -продана
RoadRacer
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 79
З нами з: 11 липня 2009, 11:06
Автомобиль: Seat Toledo III 2008

Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Повідомлення RoadRacer »

KakTus08 писав:ESPЯ лично полностью согласен с мнением ГД
Я тоже абсолютно согласен. Просто акценты немножко неправильно расставлены в передаче. Вроде и говорят, что нужна, но показывают, что вот мол не выручила. Вопрос в том, что при такой скорости остаться в рамках коридора было физически невозможно. Даже с ESP. Да, она не может победить законы физики, это даже в мурзилке к авто пишут.
RoadRacer
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 79
З нами з: 11 липня 2009, 11:06
Автомобиль: Seat Toledo III 2008

Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Повідомлення RoadRacer »

TCS больше мешает чем помогает. Особенно когда снег, лёд. На асфальте же - это больше для мощных машин которые могут шлифовать на 1-2-3 передачах :)
ABS помогает когда надо рулить и тормозить и мешает когда надо просто прямолинейно тормозить в плохих условиях на каструбатых покрытиях :)
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Повідомлення KakTus08 »

RoadRacer писав: Даже с ESP. Да, она не может победить законы физики, это даже в мурзилке к авто пишут.
Вот и мы о том же, многие ведь думают, раз у меня ЕСП есть, то пофиг на физику - электроника спасет.
Но как показывает практика, не всегда она может спасти.
Я не ярый противник электронных помощников, но и не их приверженец.
Возможно в среднем эти системы и приносят пользу.
RoadRacer писав:ABS помогает когда надо рулить и тормозить и мешает когда надо просто прямолинейно тормозить в плохих условиях на каструбатых покрытиях :)
Та да :)
Зображення
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Повідомлення V0l0dka »

Сегодня как раз попалась интересная статья [/quote]
Когда этот тест проводился? Просто в Акцентах не была решена проблема задней балки до прошлого года :) И их кадило там как хз шо :) Поэтому и данные могут быть не совсем четкие :)
KakTus08 писав:Прерывистое нажатие на педаль когда есть АБС, может положительно сработать не на всех машинах, многое зависит от настроек на конкретном авто.
Согласен, нужно понимать какого эффекта нужно добиться, тогда все выйдет намного эффективней.
+ Этого не достичь без тренировок.
Аватар користувача
Charlie.Runkle
Майор
Майор
Повідомлень: 657
З нами з: 01 вересня 2012, 11:52
Автомобиль: seat
Звідки: Донецк

Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Повідомлення Charlie.Runkle »

Спорный вопрос, абс - позволяет рулить машиной во время торможения и очень сиольно уменьшает шансы поставить машину боком и уйти юзом на встречку или в кюввет. Но тут сразу два но. 1. Надо понимать куда рулить 2. Тормозной путь практически всегда больше, Я например сейчас езжу без абс и не сказал бы что беда-беда, главное было избавится от дурной привычки, после абс, давить тормоз в пол. По ощущениям без абс тормозит жеще и резче, даже на снегу и льду , но надо контролировать ногой сколько ты давишь и как ведет себя каждое из колес. Отпускать педальку если какое-то пошло юзом на снегу/льду. Это довольно таки утомляет зимней дороге с со смесью , асфальта, льда, снега. на чистом асфальте все проще , только резина быстрее в утиль уходит.
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Повідомлення KakTus08 »

Действительно забыли упомянуть про плюс АБС: более равномерный износ резины.
Charlie.Runkle писав:абс - позволяет рулить машиной во время торможения
Лично на моей практике, данная "фишка" не помогла ни разу.
Ибо даже из практики картинга, тормозить нужно до поворота, а крутить руль и поворачивать совсем не эффективно.
Последний раз когда я летел в бровку с вывернутыми колесами (тормозил до поворота, но там оказалось много песка и тормозной путь значительно увеличился), спасло только отпускание тормоза и работа газом.
Собственно это был 2-й раз когда на Вольво сработала АБС (за 1,5 года), как и писал ранее тормозить стараюсь на грани её срабатывания.
Зображення
Аватар користувача
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4700
З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
Звідки: Київ

Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Повідомлення dexter »

АБС часто использую для определения скользкости дороги, чуть сильнее нажал - сработала, значит будь осторожнее, дистанцию держи больше и так далее. Примерно то же самое с ТСS.
По ESP... наверное её полезность больше зависит от её настроенности на конкретном авто, чем продвинутее марка авто, тем лучше там работает ESP. То есть на Ауди она может помочь, а вот на китайце может и помешать)).

п.с. наверное самый верный способ не попасть в просак независимо от того есть системы или нет, это выбрать оптимальную скорость для маневра, ну и опыт, способность думать головой и анализировать.
Відповісти