Неприятный запах из кондиционера.
- Krolik
- Старший солдат
- Повідомлень: 61
- З нами з: 27 травня 2008, 01:16
- Автомобиль: Seat Leon 1,6 White
- Звідки: Киев, М. Берестейская
- Контактна інформація:
Неприятный запах из кондиционера.
Последнее время когда включаю обогрев. только сев в машину, заметил что дует, мягко говоря, вонючий воздух. Какой то тухлостью воняет. Что это может быть и как с этим бороться???
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/krolik1986.gif[/img][/url]
- twixer
- Участник клуба
- Повідомлень: 652
- З нами з: 28 червня 2008, 16:32
- Автомобиль: IBIZA Sport
- Звідки: Киев
Re: Неприятный запах из кондиционера.
У же эта тема обсуждалась.
Повторяю:
Для того чтоб не было не приятных запахов, нужно кондер выключать за пару минут до того как выключиш дигатель.
Повторяю:
Для того чтоб не было не приятных запахов, нужно кондер выключать за пару минут до того как выключиш дигатель.
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
- -=DIMM=-
- Капитан
- Повідомлень: 428
- З нами з: 18 квітня 2008, 18:04
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0 Sport
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Неприятный запах из кондиционера.
Krolik писав:Последнее время когда включаю обогрев. только сев в машину, заметил что дует, мягко говоря, вонючий воздух. Какой то тухлостью воняет. Что это может быть и как с этим бороться???
Одна из лошадок под капотом сдохла......

Was mich nicht umbringt, macht mich stärker.
- Krolik
- Старший солдат
- Повідомлень: 61
- З нами з: 27 травня 2008, 01:16
- Автомобиль: Seat Leon 1,6 White
- Звідки: Киев, М. Берестейская
- Контактна інформація:
Re: Неприятный запах из кондиционера.
Если так впредь буду делать, запах пропадет? или нужно еще будет что то почистить???
и с чем это связано?
и с чем это связано?
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/krolik1986.gif[/img][/url]
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Неприятный запах из кондиционера.
кнопкой ECON пользуемся?Krolik писав:Если так впредь буду делать, запах пропадет? или нужно еще будет что то почистить???
и с чем это связано?
она выключает кондиционирование воздуха и из-за избыточной влажности могут разводиться бактерии в системе воздуховода. у меня была такая проблема когда я этой кнопкой злоупотреблял. сейчас перестал и все хорошо.
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
- Krolik
- Старший солдат
- Повідомлень: 61
- З нами з: 27 травня 2008, 01:16
- Автомобиль: Seat Leon 1,6 White
- Звідки: Киев, М. Берестейская
- Контактна інформація:
Re: Неприятный запах из кондиционера.
Экон вобще никогда не пользуюсь )
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/krolik1986.gif[/img][/url]
- twixer
- Участник клуба
- Повідомлень: 652
- З нами з: 28 червня 2008, 16:32
- Автомобиль: IBIZA Sport
- Звідки: Киев
Re: Неприятный запах из кондиционера.
делай как сказал и будет тебе и счастье и чисты воздух.
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
- Krolik
- Старший солдат
- Повідомлень: 61
- З нами з: 27 травня 2008, 01:16
- Автомобиль: Seat Leon 1,6 White
- Звідки: Киев, М. Берестейская
- Контактна інформація:
Re: Неприятный запах из кондиционера.
Спасибки )
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/krolik1986.gif[/img][/url]
- serg_ru
- Капитан
- Повідомлень: 320
- З нами з: 18 червня 2008, 23:07
- Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Неприятный запах из кондиционера.
Ну и неплохо бы фильтр салона хотя бы почистить, если не поменять.
Ещё неплохо от запаха помогает спрей для дезинфекции систем кондиционеров, в аптеке продаётся, забыл как называется. По нету пошукай - найдеш. Снять фильтр и туда побрызгать. А сушить сустему кондишки гарячим воздухом - совет правильный, тока это потом, када запах уйдёт. 


[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
- Krolik
- Старший солдат
- Повідомлень: 61
- З нами з: 27 травня 2008, 01:16
- Автомобиль: Seat Leon 1,6 White
- Звідки: Киев, М. Берестейская
- Контактна інформація:
Re: Неприятный запах из кондиционера.
Ночью ездил. Как только заводишься, запах просто невыносимый, тухлыми яйцами! Стоял на улице курил, тоже воняло. Но по исходу 10 минут все проходит
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/krolik1986.gif[/img][/url]
- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: Неприятный запах из кондиционера.
Поезди с кнопкой ECONKrolik писав:Ночью ездил. Как только заводишься, запах просто невыносимый, тухлыми яйцами! Стоял на улице курил, тоже воняло. Но по исходу 10 минут все проходит
- Krolik
- Старший солдат
- Повідомлень: 61
- З нами з: 27 травня 2008, 01:16
- Автомобиль: Seat Leon 1,6 White
- Звідки: Киев, М. Берестейская
- Контактна інформація:
Re: Неприятный запах из кондиционера.
Запах шел походу из-за того, что заправился некачественным бензином. Запах шел так же из выхлопной трубы. После того как долил до полного бака нормальный бензин, все прошло. Всем спасибо за советы
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/krolik1986.gif[/img][/url]
- Alexander.P
- Подполковник
- Повідомлень: 956
- З нами з: 19 червня 2007, 12:49
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: KYIV
Re: Неприятный запах из кондиционера.
Когда-то с NET-а стянул, уже не припомню откуда:
"Самый простой способ не допускать запаха это отключать кондей за пять минут до конца движения, и продувать каналы простым обдувом, чтоб высушить конденсат на испарителе. А по теме почитай:
"Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции " кондиционеры ". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это: 1. систему не разбирают, 2. не перезаправляют 3. клиент сразу почувствует разницу. Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая. Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет? Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё? Сначала о происхождении, об источнике запаха. Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер . И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа. Что делать, чтобы разрешить проблему? Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом. Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать? Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ? банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу: Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю. 1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!) 2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!). 3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки. 4. Открыть все окна в машине настежь. 5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.) 6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят). 7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий). 8. Заводим двигатель ( кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день. И всё! Наслаждаемся чистым воздухом. Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете! Всем удачи и чистого воздуха!
Кроме того, сейчас есть специальные препараты в аэрозольной упаковке, продаются в автохимии, принцип действия такой же."
"Самый простой способ не допускать запаха это отключать кондей за пять минут до конца движения, и продувать каналы простым обдувом, чтоб высушить конденсат на испарителе. А по теме почитай:
"Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции " кондиционеры ". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это: 1. систему не разбирают, 2. не перезаправляют 3. клиент сразу почувствует разницу. Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая. Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет? Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё? Сначала о происхождении, об источнике запаха. Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер . И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа. Что делать, чтобы разрешить проблему? Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом. Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать? Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ? банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу: Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю. 1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!) 2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!). 3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки. 4. Открыть все окна в машине настежь. 5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.) 6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят). 7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий). 8. Заводим двигатель ( кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день. И всё! Наслаждаемся чистым воздухом. Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете! Всем удачи и чистого воздуха!
Кроме того, сейчас есть специальные препараты в аэрозольной упаковке, продаются в автохимии, принцип действия такой же."
Нельзя починить то, что не сломано.
- iri
- Старший солдат
- Повідомлень: 67
- З нами з: 06 листопада 2008, 11:06
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2,0
- Звідки: Днепропетровск
Re: Неприятный запах из кондиционера.
Скажите, а реально кто то воспользовался рекомендациями по Лизолу?
Где его вообще брать?в аптеке нет такого...
и он вредный 
Где его вообще брать?в аптеке нет такого...


-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 128
- З нами з: 03 лютого 2009, 12:50
- Автомобиль: Leon 2/0 FSI, MT (Sportw)
- Звідки: Киев
Re: Неприятный запах из кондиционера.
Бугага, т. е. на машинах без кондея запах и бактерии это неизбежно?Coolbefore писав: кнопкой ECON пользуемся?
она выключает кондиционирование воздуха и из-за избыточной влажности могут разводиться бактерии в системе воздуховода. у меня была такая проблема когда я этой кнопкой злоупотреблял. сейчас перестал и все хорошо.

Люди, не бойтесь пресловутой кнопки ECON, она поможет сэкономить как здоровье, так и дэньги на бензин, реально кондей нужен во влажную погоду от запотевания и в жару от запекания, во всех остальных случаях это мягко говоря глупость.