Кондишен и потеря мощности?

Фары, сигнализации, климат-контроли и кондиционеры, приборы, проводка...

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Buch
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 822
З нами з: 24 січня 2008, 19:21
Автомобиль: Чёрный пепелац 2.0
Звідки: На Днепре )

Re: Кондишен и потеря мощности?

Повідомлення Buch »

вставлю свои пять копеек...
летом стараюсь заливать хороший 95 ,лю на окко и недавно присел на 95 типа из прибалтики-польши заправка сlio чтоли, точно не помню, находится на подьеме от родины мать до др.народов, цена 7.70 качество супер. так вот , по теме вопроса, тут надо выбирать либо экономить и ездить мокрым и пыльным (тогда вопрос зачем климат брал :-D ), либо в прохладе и чистым...
зы. трасса расход 7.2-7.5 лит. с климатом и габаритами при 100-120 км.ч. тяга падает но не сильно ,при сложном обгоне всегда можно скинуть с 5й на 4ю... крутите двушку не боясь, поменьше в красной держите только :-D
город расход с климатом ( на два три деления 23-24 гр.) тяга падает процентов на 15 от 8 до 10 лит. ощутимо мощность падает только на плохом 95м(сравивал с АНРшным лукойл)
а вообще летом отжигаю только ночью или когда сильно спешу... двиглу то тоже тяжело дышать когда за бортом +37 ....
Пепелац может совершать как космические полёты, так и полёты в атмосфере планеты. Для космических полётов пепелац должен быть оборудован гравицаппой.
Аватар користувача
Buch
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 822
З нами з: 24 січня 2008, 19:21
Автомобиль: Чёрный пепелац 2.0
Звідки: На Днепре )

Re: Кондишен и потеря мощности?

Повідомлення Buch »

обычно включает жена и на полную мошность!//

моя довключалась... насморк терь... мой тебе совет,дальше бордачка не пускай ::D
Пепелац может совершать как космические полёты, так и полёты в атмосфере планеты. Для космических полётов пепелац должен быть оборудован гравицаппой.
Аватар користувача
Foolhardy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1481
З нами з: 09 липня 2008, 09:23
Звідки: Киев

Re: Кондишен и потеря мощности?

Повідомлення Foolhardy »

2 maxxx
Что бы сильно не париться и жена не доставала:
Сел в машину и сразу включил обдув на 2-3 деления вентилятора с выставленной температурой 21 градус. Через 5-7 минут в машине нормальная комфортная температура. Ни тебе простуд, ни тебе дискомфорта и жена довольна.
Но как уже говорилось выше ездить желательно либо на хорошем бензине, либо держать немного большие обороты. 2.0 повышенных оборотов не боится. И все будет нормально.

Пы.Сы.
По поводу компьютерной диагностики.
Например, на Киквидзе она стоит всего 54грн. Так что если есть, какие то подозрения, можно подъехать и проверить.
Но совет: по поводу того, что авто еще гарантийное, если оно таковое, заранее лучше не говорить - будут адекватнее. :-D
Аватар користувача
Buch
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 822
З нами з: 24 січня 2008, 19:21
Автомобиль: Чёрный пепелац 2.0
Звідки: На Днепре )

Re: Кондишен и потеря мощности?

Повідомлення Buch »

кстати вопрос по теме... с какой периодичностью запрвляют фрион? кто уже запрвлял?
зы. моя уже третье лето на том что было с момента выезда из салона... пока тьфу тьфу...
Пепелац может совершать как космические полёты, так и полёты в атмосфере планеты. Для космических полётов пепелац должен быть оборудован гравицаппой.
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Кондишен и потеря мощности?

Повідомлення KakTus08 »

Машина 2004 года, пока все ок.
Зображення
Аватар користувача
maxxx
Майор
Майор
Повідомлень: 650
З нами з: 27 липня 2008, 03:33
Автомобиль: Seat ibiza sport 2.0
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: Кондишен и потеря мощности?

Повідомлення maxxx »

Foolhardy писав:2 maxxx
Что бы сильно не париться и жена не доставала:
Сел в машину и сразу включил обдув на 2-3 деления вентилятора с выставленной температурой 21 градус. Через 5-7 минут в машине нормальная комфортная температура. Ни тебе простуд, ни тебе дискомфорта и жена довольна.
Но как уже говорилось выше ездить желательно либо на хорошем бензине, либо держать немного большие обороты. 2.0 повышенных оборотов не боится. И все будет нормально.

Пы.Сы.
По поводу компьютерной диагностики.
Например, на Киквидзе она стоит всего 54грн. Так что если есть, какие то подозрения, можно подъехать и проверить.
Но совет: по поводу того, что авто еще гарантийное, если оно таковое, заранее лучше не говорить - будут адекватнее. :-D
Спасибо за совет,нужно попробовать! я так понимаю, что это будет климат контроль?
Аватар користувача
osahv
Капитан
Капитан
Повідомлень: 455
З нами з: 02 липня 2009, 16:31
Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Кондишен и потеря мощности?

Повідомлення osahv »

У меня тоже ощутимая потеря мощщи, но я заметил когда вечером температура падает машинка просто по другому едет хоть с кондеем хоть без, разница почти не ощутима. А в + 40 просто не хочет ехать. Пеняю только на жару
bigimot
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 265
З нами з: 23 червня 2010, 11:28
Автомобиль: СЕАТ КОРДОБА спорт
Звідки: Днепропетровск

Re: Кондишен и потеря мощности?

Повідомлення bigimot »

2 Buch: кондиционер не подлежит заправке с какой-либо периодичностью.Это как домашний,-перестал нормально работать,-зови ремонтника.Однако есть рекомендация перед началом интенсивного использования кондиционера,т.е. весной, проверить его на СТО.То же самое касается и установок климат-контроля,т.к. известно,что в холодное время года кондишн в них не работает (когда температура за бортом ниже той,которую вы хотите установить в салоне).Но в мануале написано,что желательно приблизительно раз в месяц на непродолжительное время включать,т.к.в кондишене все детали смазываются рабочей жидкостью.
Відповісти