Alexeychik писав:Производительность действительно регулируется терморегулирующим
клапаном, а компрессор действительно постоянного вращения, т.е.
во включенном состоянии работает постоянно. Муфта должна быть,
поскольку если бы он вращался всегда, то в холодную пору
необходимо было бы ещё и масло в контуре греть, так как при низкой температуре
масло резко загустевает.
Ну нет там муфты

нету, там есть другая хрень, типа шайбы, угол наклона которой регулируется электро клапаном, в зависимости от угла наклона меняется ход поршня. А шкив (и эта шайба) вращается все время. При подаче сигала (включение кондиционера, кнопка "экон")происходит изменение угла наклона и шайба по очереди толкает поршни, что собственно и создает давление и как следствие дополнительную нагрузку на двигатель. А компрессор с муфтой работает по совсем иному принципу. При подаче сигнала муфта прижимается к валу и тогда происходит вращение соб-сно компрессора (типа сцепления). А есть у нас еще терморегулирующий клапан, т.н. ТРВ, вот он как раз стоит на входе испарителя, а не в компрессоре, и соб-сно регулирет кол-во и температуру фриона на испаритель.
Как то так.

пы.сы.
А давление померять раз в год... надо конечно, но советую еще раз прочитать начало этого поста.
пы.сы пы.сы.
кому интересно сцылко на производителя наших компрессоров (
http://www.denso-europe.com/Externally- ... 00001.aspx) там так красиво все написано.
