Немного о климате, или как не попасть в деньги.

Фары, сигнализации, климат-контроли и кондиционеры, приборы, проводка...

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.

Повідомлення Испанец »

pacak писав: Привод конечно крутится, а муфта есть - внутри компрессора или (скорее всего) в шкиве, она не идет отдельной деталью. Просто по логике вещей - муфта должна быть (маслать поршнями при -15 это полный бред), если муфта заклинила это бага. У меня есть книженция по ремонту сеатов после 2005гв, почитаю скажу точно.
верняк, там муфта стоит... почему же при включении климата вырастает нагрузка на мотор? если стоит на экон - компрессор не крутится...
+как раз при падении давления в системе муфта и не должна включаться
Зображення
atlantic_lv
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 53
З нами з: 15 квітня 2010, 12:20
Автомобиль: Seat Leon 1.6
Звідки: Львів-Івано-Франківськ

Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.

Повідомлення atlantic_lv »

На багатьох Seat'ах(і не тільки) стоїть "компрессор постоянного вращения, производительность регулируется клапаном"
Аватар користувача
Alexeychik
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 168
З нами з: 15 червня 2010, 22:06
Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2.0
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.

Повідомлення Alexeychik »

Производительность действительно регулируется терморегулирующим
клапаном, а компрессор действительно постоянного вращения, т.е.
во включенном состоянии работает постоянно. Муфта должна быть,
поскольку если бы он вращался всегда, то в холодную пору
необходимо было бы ещё и масло в контуре греть, так как при низкой температуре
масло резко загустевает.
Аватар користувача
Alexeychik
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 168
З нами з: 15 червня 2010, 22:06
Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2.0
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.

Повідомлення Alexeychik »

А если в системе падает давление, то сработает датчик низкого давления и
электроника не даст запустить компрессор.
Аватар користувача
Alexeychik
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 168
З нами з: 15 червня 2010, 22:06
Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2.0
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.

Повідомлення Alexeychik »

Если бы компрессор работал постоянно и переключались только контуры, то
нагрузка на двигатель тоже была бы постоянной, и разницы при вкл. или выкл. бы не ощущалось вовсе.
Если при работе компрессора нет съема холода с испарителя, то на всасе в компрессор получится тоже жидки фреон,
а этого ой как не любят компрессоры.
Аватар користувача
Alexeychik
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 168
З нами з: 15 червня 2010, 22:06
Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2.0
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.

Повідомлення Alexeychik »

С заменой масла в системе тоже надо быть очень осторожным, поскольку масла разных производителей
даже под один и тот же фреон ведут себя по-разному, поэтому если при откачке масла старое масло было удалено не
полностью, то последствия могут быть самые разные (его вспенивание, разложение и т. п.)
Масло желательно лить именно то и того производителя, которое рекомендует завод изготовитель,
а не просто "под 134-й фреон", потому как продавцы часто говорят что-то типа "та не боись, пайдет",
а потом в системе образовывается что-то типа пены для бритья вместо масла (из личного опыта знаю).
Аватар користувача
pacak
Капитан
Капитан
Повідомлень: 390
З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
Автомобиль: cupra 300@370
Звідки: Киев

Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.

Повідомлення pacak »

Alexeychik писав:С заменой масла в системе тоже надо быть очень осторожным, поскольку масла разных производителей
даже под один и тот же фреон ведут себя по-разному, поэтому если при откачке масла старое масло было удалено не
полностью, то последствия могут быть самые разные (его вспенивание, разложение и т. п.)
Масло желательно лить именно то и того производителя, которое рекомендует завод изготовитель,
а не просто "под 134-й фреон", потому как продавцы часто говорят что-то типа "та не боись, пайдет",
а потом в системе образовывается что-то типа пены для бритья вместо масла (из личного опыта знаю).
выходит если хорошо холодит лучше не лазать туда просто так... может выйти что работало норм, на профилактике слили масло заправили обратно "по правильному" и в итоге навернеццо как это бывает часто у наших сервисов. В общем лотерея.
Аватар користувача
Alexeychik
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 168
З нами з: 15 червня 2010, 22:06
Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2.0
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.

Повідомлення Alexeychik »

Если кондиционер холодит нормально, нет посторонних звуков и видимых подтеканий масла из системы,
то вполне достаточно раз в год делать контрольные замеры давлений на высокой и низкой стороне,
ну и содержать в чистоте теплообменники.
Если быть уж очень дотошным, можно ещё раз в 3-5 лет делать анализ масла на кислотность, и если уж
кислотность выше нормы, тогда заменить масло, но это случается крайне редко, тем более в контуре
кондиционера есть фильтр-осушитель.
Аватар користувача
serg_ru
Капитан
Капитан
Повідомлень: 320
З нами з: 18 червня 2008, 23:07
Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.

Повідомлення serg_ru »

Alexeychik писав:Производительность действительно регулируется терморегулирующим
клапаном, а компрессор действительно постоянного вращения, т.е.
во включенном состоянии работает постоянно. Муфта должна быть,
поскольку если бы он вращался всегда, то в холодную пору
необходимо было бы ещё и масло в контуре греть, так как при низкой температуре
масло резко загустевает.
Ну нет там муфты :dntknw: нету, там есть другая хрень, типа шайбы, угол наклона которой регулируется электро клапаном, в зависимости от угла наклона меняется ход поршня. А шкив (и эта шайба) вращается все время. При подаче сигала (включение кондиционера, кнопка "экон")происходит изменение угла наклона и шайба по очереди толкает поршни, что собственно и создает давление и как следствие дополнительную нагрузку на двигатель. А компрессор с муфтой работает по совсем иному принципу. При подаче сигнала муфта прижимается к валу и тогда происходит вращение соб-сно компрессора (типа сцепления). А есть у нас еще терморегулирующий клапан, т.н. ТРВ, вот он как раз стоит на входе испарителя, а не в компрессоре, и соб-сно регулирет кол-во и температуру фриона на испаритель.
Как то так. B-)
пы.сы.
А давление померять раз в год... надо конечно, но советую еще раз прочитать начало этого поста.
пы.сы пы.сы.
кому интересно сцылко на производителя наших компрессоров (http://www.denso-europe.com/Externally- ... 00001.aspx) там так красиво все написано. :)
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
Аватар користувача
Олег
Майор
Майор
Повідомлень: 675
З нами з: 18 вересня 2008, 16:06
Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
Звідки: Черкассы

Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.

Повідомлення Олег »

Написано красиво на сайте. Только мне тоже пришлось менять компрессор на первом году эксплуатации. Повезло что был ещё на гарантии. Причина замены банально проста, потёк сальник привода, (думаю из-за того что вал постоянно в движении) и погнало фреон. Голимые эти компрессоры Denso. Думаю их срок службы 3, максимум 5 лет.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.

Повідомлення Испанец »

serg_ru писав:Ну нет там муфты :dntknw: нету,:)
странно, недавно другу ее меняли
Зображення
Аватар користувача
serg_ru
Капитан
Капитан
Повідомлень: 320
З нами з: 18 червня 2008, 23:07
Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.

Повідомлення serg_ru »

Испанец писав: странно, недавно другу ее меняли
А у меня (компрессор Денсо) её нет. Даже не знаю, что добавить. ;-)
там кстати производитель очень гордиься ее отсутствием и как следствие уменьшеним веса и размера компрессора.
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
Аватар користувача
Олег
Майор
Майор
Повідомлень: 675
З нами з: 18 вересня 2008, 16:06
Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
Звідки: Черкассы

Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.

Повідомлення Олег »

Ща попытаюсь прояснить ситуацию.
Дело в том что на Ибицах и Кордобах , бензиновых моторах стоит кондиционер 6Q0 820 808 (Denso) он без муфты, а на дизельных 6Q0 260 855 (Denso) он с электромагнитной муфтой.
На Толедо/Алтеа на бензиновых стоят 1K0820859M (Denso), а на дизельных 1K0820859F (Sanden) и 5N0820803 (Sanden). На этих компрессорах муфты нет.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.

Повідомлення Night Cat »

Олег писав:Ща попытаюсь прояснить ситуацию.
Дело в том что на Ибицах и Кордобах , бензиновых моторах стоит кондиционер 6Q0 820 808 (Denso) он без муфты, а на дизельных 6Q0 260 855 (Denso) он с электромагнитной муфтой.
На Толедо/Алтеа на бензиновых стоят 1K0820859M (Denso), а на дизельных 1K0820859F (Sanden) и 5N0820803 (Sanden). На этих компрессорах муфты нет.
угу, причем Денсо и Санден не взаимозаменяемы. Причина выхода насоса из строя - клин внутри, в последствии чего обрывается муфта на шкиве (не эл-магнитная, а резина, как на шкивах Т4 и т.д.) Заклинивший насос фиг даже ключем провернешь. Санден идет с металическим креплением шкива - его визуально легко отличить + он не клинит сцобака.
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Аватар користувача
serg_ru
Капитан
Капитан
Повідомлень: 320
З нами з: 18 червня 2008, 23:07
Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Немного о климате, или как не попасть в деньги.

Повідомлення serg_ru »

Точно! Они разные. А что самое интересное, у меня компрессор крутился и никакого клина и даже что то там пытался качать.
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
Відповісти