nikol_black писав:процедура по которой можно сфокусировать есть?
Нет конечно, там линза четко зафиксированна, жаль что у нас снег кругом, сфоткал бы для сравнения. А племка, а х...р его знает, может какой то спектр и не пропускает, в теории все возможно, а на практике у меня еще в ПФ стоят БИ линзы - вот это реально свет ))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
nikol_black писав:а как туда их ставил, заменял ПТФ или вставлял во внутрь родной?
Ой, это эксклюзивная, ручная работа )) Вставлял внутрь, жаль что не фото-документировал весь процесс что бы случайно у кого то НЕ возникло желание повторить ) По диаметру шикарно становяться, по длинне нет, нужно было ПТФ удлиннить на 3 см, в итоге правый ПТФ-линза уперся в край крепления лонжерона ( чутьок болгарка поиогла ) а левый ПТФ-линза уперся в очень хитрый забор возбуха прям под воздушным фильтром, но там пластик, и отступать было некуда, так что все хорошо подшаманено, но БИ линзы конечно светят очень толково, да и дальним моргают круто ))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Ещё одно доказательство что линзы в этих фарах гов..о сам горел идеей поменять фары но перелопатив инет понял что нужно устанавливать линзы самому, а так как в моем случае фара не разборная (cordoda) а только с обрезкой кромки, остановился на том что бы приобрести Depo и всунуть туда. g5
Headache писав:не разборная (cordoda) а только с обрезкой кромки
Ну как же не разборная если разборная !! С обрезкой кромки - обрезанная кромка не влияет на "физику" фары, правильный герметик все устраняет Я Сонаровские тоже распаковывал с "обрезкой", а самое правильное решение - это реально купить Депо и с ними практиковаться, стоковые найдут своего хозяина
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Headache писав:Ещё одно доказательство что линзы в этих фарах гов..о
Дак а что делать? Покупать за 300 евро альтернативу,а потом ковырять ее? Вот нарыл фару с номером 5P1941753B , я так понимаю оригинал и с линзой. Вопрос, можно ли ее поставить вместо обычной, не устанавливая всякие там датчики поворота и наклона. Может кто может точно посмотреть характеристики этой фары. Хотя цена наверно будет заоблачной.
та это те же что и у меня, только в габаритах не LED a DRL они гораздо мощнее, и из-за этого они дороже на 500-600 грн. получаются, и у меня не черная внутренность а хром.
nikol_black писав:та это те же что и у меня, только в габаритах не LED a DRL
Ребят, ну читайте ТЕМЫ, уже не раз писали что нет понятия диодов DLR - сделайте перевод DLR - это дневные ходовые огни !!! Если якобы горит чуть ярче - скорее всего просто сделали либо питание сильнее в новых модификациях, либо диоды поставили хотя бы на 1Вт, так вот в старой версии "линейка" включалась как габарит, а так называемые с DLR должны управляться через электронное реле которое включается при заведенном двигателе - когда напруга больше 12В - вот и все ! Можно сделать и без этого реле, запитать ( на бензине ) как писал Демей от цепи нагрева Лямбды )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
не спорю, что DRL это daytime-running-lamp, (взято отсюда же https://www.dectane.de/HEADLIGHTS/Headl ... 9de6cf9033), но все= линза (ксенон) в них светит хуже чем сток(ксенон), но граница света для встречки отсекается конечно зачетно!
Содрал вчера с одной лампы бронепленку мелкие тени и муарчики остались, вывод: зря сдирал, зато удовлетворил такую стерву как любопытство))))))))
Теперь стою перед выбором: продать их и мучать встречку ксеном из стока или добавить света путем установки линзы в ПТФ опять же шоб встречку не слепить (а так они мне по стилю очень подходят хром фары, хром стопы).
Вопрос: а в моно линзе шторка есть?
nikol_black писав:Вопрос: а в моно линзе шторка есть?
В моно линзе на ближний - есть конечно ) Она закрывает половину дабы свет с отражателя не лупил вверх Ну а в линзе для дальнего вроде как нет, там уже как прожектро, весь пучек Би линза по габаритам длиннее так как шторка откидывается магнитом и для этого нужно место )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust