Сигнализация или аккумулятор?
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Сигнализация или аккумулятор?
А ПП дверь?
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 11:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Сигнализация или аккумулятор?
Посмотрел у себя, там тоже естьAv_m писав:А ПП дверь?
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Сигнализация или аккумулятор?
Есть заглушка или рычаг? Не знаю, как в Леоне, но на Ибице нет никаких секретных рычажков. В ПП двери точно.
- gamretsky
- Сержант
- Повідомлень: 120
- З нами з: 06 травня 2015, 14:14
- Автомобиль: SEAT Leon TDI 1.9
- Звідки: Kiev City
Re: Сигнализация или аккумулятор?
Ситуация разрешилась, аккум зарядили, клемы вычистил все заработало.
Но я на этом не остановился, диконадоевшая сигнализация показала себя не с лучшей стороны, да и утечку решил проверить. Результаты меня не много поразили, при покупке авто была установленна 2DIN магнитола китайского происхождения неизвестного бренда, которую умельцы установщики подключили напрямую, расход в режиме покоя составил 250 мАч + о себе дали знать окисленные клемы = вот результат разряженного аккума. Теперь магнитолу переподключили по логике вещей, то есть через зажигание а не на прямую и все ок. Единственное что еще поезжу и замеряю аккуму еще раз, так на всякий случай, хотя показатели генератора тоже в норме.
От сюда для себя сделал выводы:
- окисление клем не допускать, проверять время от времени
- после покупки авто, проверить все изменения которые были внесены, так как не известно кто, что и как это все делал
Но я на этом не остановился, диконадоевшая сигнализация показала себя не с лучшей стороны, да и утечку решил проверить. Результаты меня не много поразили, при покупке авто была установленна 2DIN магнитола китайского происхождения неизвестного бренда, которую умельцы установщики подключили напрямую, расход в режиме покоя составил 250 мАч + о себе дали знать окисленные клемы = вот результат разряженного аккума. Теперь магнитолу переподключили по логике вещей, то есть через зажигание а не на прямую и все ок. Единственное что еще поезжу и замеряю аккуму еще раз, так на всякий случай, хотя показатели генератора тоже в норме.
От сюда для себя сделал выводы:
- окисление клем не допускать, проверять время от времени
- после покупки авто, проверить все изменения которые были внесены, так как не известно кто, что и как это все делал