Ты об этих фичах "с комбинациями клавиш можно тоже просматривать разные данные" ?*Kostabrava писав:Праверино! Работываит! Аффтару респектъ! )
Или о том что пассажир и водитель могут себе разную температуру делать ?*
Ты об этих фичах "с комбинациями клавиш можно тоже просматривать разные данные" ?*Kostabrava писав:Праверино! Работываит! Аффтару респектъ! )
Та шо мине пасажир? Надоело пальцами на две разные кнопки давить, еще и два раза, когда адной можно задать динаковую температуру!) Радует то, что не дублируеш собственное действие когда едешь в машине один! ) Вот!.point писав: Ты об этих фичах "с комбинациями клавиш можно тоже просматривать разные данные" ?*
Или о том что пассажир и водитель могут себе разную температуру делать ?*
Спасибо за инфу. Попробовал на SEAT Toledo III- работает. Хотя и не очень большие удобства, но приятно, что есть такая функция.Шаман Запорожский писав:Читал доку по климат-контролю Гольф-5, заметил приятную вещь которую вроде в Сеатовской доке не видел.
Если нажать и подержать кнопку AUTO, то левый регулятор температуры (водителя) одновременно будет регулировать и правый (пассажиров).
Что-бы "расцепить" регуляторы, достаточно щелкнуть температурой на правом регуляторе.
Если это общеизвестно, прошу извинить..
На форуме уже писали об этом, даже видео естьCHyC писав:Кстати в гольфе у климата есть еще дополнительная функциональность. Его дисплей может показывать в реальном времени точные данные большинства параметров типа скорости, оборотов, температур короче кучу всего.