
Давно думаю над вопросом установки, но всякий раз как встречаю на дороге какого-нибудь заксенованного тавровода, матюкаюсь и говорю себе, что не войду в их ряды



Вот тебе лучший ответ / совет. ( согласятся со мной и профи )Irbis писав:Прочитал 14 страниц и понял, что нет большинства голосов по какому-либо типу ламп... Поэтому вопрос прямой к учаснегам, которые уже "сколхозничали"Есть ли положительный эффект от установки ксенона в штатные (нелинзованные) фары кордобаса 6L? Если есть, то каково соотношение улучшение_видимости/ослепление_братоводил?
Давно думаю над вопросом установки, но всякий раз как встречаю на дороге какого-нибудь заксенованного тавровода, матюкаюсь и говорю себе, что не войду в их рядыВот такая вот дилемма. Вопрос не риторический, а конкретно по данной модели. Поэтому ответы ксенон_лучче/галоген_рулит не обязательны
Заранее спасибо за ответы/советы.
Блин. Поставь. Посмотри, как, понравиться, не понравиться.Irbis писав:Спасибо за расширенный ответ. Но все же... Для меня цена имеет немного меньшее значение чем эффективность и "чистота кармы"Поэтому хотелось бы услышать по поводу конкретных производителей и марок, опираясь на вышесказанное. Также я не понял, все-таки без линз ставить не стОит? Или я не правильно понял?
... Согласен с изречением насчет "правильной установки"... но установить можно нормально только в линзу. Рефлекторы "нелинзованной" оптики имеют особенность довольно "небрежно" раскидывать свет во все стороны. С галогеном - это не страшно поскольку сила потока значительно меньше нежели чем у ксенона. Поставить нормально ксенон в "нелинзовку" нельзя - это факт... либо слепишь, либо ничего не видишь.ellis писав: Блин. Поставь. Посмотри, как, понравиться, не понравиться.
Я имею ввиду, что если фару настроить ПРАВИЛЬНО, то слепить ты будешь лишь изредка. А сам будешь только радоваться свету.
Далее, по производителям. Филипс, Осрам, Хелла. Это гиганты авто света. Под их лицензиями выпускаеться все остальное. Настоящий ксенон Хелла, выйдет тебе, друг Ирбис , в 750 $. И светить он будет так же, как и любой за 50 - 60 $. Поверь. Но на нем будет стоять эмблемка Хелла, гарантия на него будет года три и разгораться до рабочей температуры он будет быстрее на две, три секунды. Дело стоит свечь?
По - этому пойми, ВСЕ, что стоит сейчас ниже, чем 700$, это колхозный ксенон ( не хочу обижать Юру Вапилу с его М - Lux, это отдельный случай действительно хорошего ксенона ).
В общем, что не купишь, все будет светить хорошо, главное не брать то, что горит выше 6.000-келвинов.
4.300, как я уже говорил, самый яркий свет.
Что брать, выбирать тебе, хочешь возьми как у меня, Sho-Me. Хочешь, Инфолайт, хочешь Митсуми. Все одно и тоже.
Главное, купить все правильное, грамотно устаность, хорошо отрегулировать и радоваться.
Я за линзы, т.к. хочу как можно ярче свет для себя, т.к. катаюсь в основном на дальние расстояния и только ночью. По - этому для меня важна и культура, и свет.
Я себе уже взял М - Lux, 50 ватт в ближний и в линзованые туманки, по - этому мне лафа. Света очень много будет, а за ослепление ( 50 ватт все - таки ) можно забыть)
Надеюсь я ответил на все интересующие вопросы. )
Хм... Ну иди купи и поржи еще )Насчет фразы "ниже 700 у.е. - колхоз" - поржал... филипс можно купить за 300 - 400 у.е. купить.
, ты фары Ибицы / Кордобы видил? Как они светят перед стеной? Есть очень хорошая световая граница.Рефлекторы "нелинзованной" оптики имеют особенность довольно "небрежно" раскидывать свет во все стороны.
Есть другие предложения?Касательно свечения "большой тройки" и остального... ну я не уверен.
а Сонар в курсе что ты его ждешь?ellis писав: Сам уже жду Сонар...
В близи и у таврии четкая граница светаellis писав:Вот две фотки. Но это не ксенон, а Филипс Экстрим Пауэр.
Фотки с кеноном на другом фотоаппарате.
Но сути это не меняет. Дело в рефлекторе.
На фотографиях ближний и туманки.
На первой левая водительская фара светит в другую доску, по - этому цвет может показаться другим.
незнаю насчет вашего опыта, для сравнения различного ксенона, но уж ФК... Фк - обычный магаз, который лепит свое клеймо на все что продается...gelio_sparta писав: Fk automotiv... как по мне отличный ксенон... стоит он у нас около 160 у.е.
С гарантией (гарантия год) и всеми делами... есть дектана... да в общем-то если поискать то их не так уж мало... просто все привыкли к китаю и корее...
(комментарии типа что их ксенон тоже там делается не принимаю... iphone тоже делается в Китае и оригинал и подделка ... разница весьма ющутима).
гыellis писав:Блин, правильно сказал один человек...
Просто стеб и похохотать под пиво )
Молчу![]()
![]()
![]()
![]()
Ув. Yakov на Кордобе из будущего, читайте тему и будет вам ксенон на следующий Новый Год.Yakov писав:В Кордобу реально вообще поставить ксенон в штатную оптику чтобы нормально светило,и что по цене будет,чтобы не сильно дорого и не дешево,кто посоветует?
В общем-то фк не "обычный магаз"... производство действительно у них не все свое ... но производится для них.Испанец писав: незнаю насчет вашего опыта, для сравнения различного ксенона, но уж ФК... Фк - обычный магаз, который лепит свое клеймо на все что продается...
И то что блоки митсуми/Шо ме/Фк/Дектане будут идентичными, можно не сомневаться, наклейго делается нынче за пару минут снуля... Если хотите, привезем комплект ксенона СЕАТ-клуб.нет... и он будет не таким какой делают в китае...
П.С. насчет Фк оправдания не принимаются, т.к довольно часто сталкиваемся с "их продукцией"... я не говорю, что она 100% некачественная
Ой, давай только от темы не отходить.gelio_sparta писав: Кто-то пишет "паркером", а кто-то пластмассовой ручкой... результат похож... но не идентичен.