Решил, блять, сэкономить время и дать заработать людям.
В результате у меня сожжено обраткой 3 светодиода напрочь, остальные тоже припалены,
и на плате часть дорожек отслоилась и резисторы в хлам.....
Глядя из этой жопы - мне проще на клею использовать новые леды и стабилизировать ток на LM317.
Вопрос в том - какой ток ожидает увидеть блок комфорта?
Такой светодиод пиранья по виду - ток 0,02A перегруз (0.06) и V около 2-х вольт.
т.е. в стопе стоит 12 светляков по 0,06W = 0,7 W ?
Никто рабочий ток не замерял?
около 0,09A ?
Замена ламп в центральном стопе
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Замена ламп в центральном стопе
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- Валериевич
- Полковник
- Повідомлень: 1486
- З нами з: 09 листопада 2011, 11:08
- Автомобиль: Altea Freetrack 1.4 TSI
- Звідки: Киев УКРАИНА
Re: Замена ламп в центральном стопе
Привет, легче спаять и проверить, чем снять и померять
. Опиши как снимал плз.

- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2531
- З нами з: 26 червня 2012, 14:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Замена ламп в центральном стопе
Я на предыдущей странице писал как его снимать.Валериевич писав:Опиши как снимал плз.
- Валериевич
- Полковник
- Повідомлень: 1486
- З нами з: 09 листопада 2011, 11:08
- Автомобиль: Altea Freetrack 1.4 TSI
- Звідки: Киев УКРАИНА
Re: Замена ламп в центральном стопе
Я видел, спасибо
. Просто нужно будет весной снимать для перепайки диодов и не хочется остаться без плафона вообще. Ну типа больше описаний - меньше вероятность сделать что-то не так.

-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Замена ламп в центральном стопе
диоды не рекомендуется включать параллельно, т.к. у них VA характеристика идеально не совпадает, и тот кто раньше
засветится получит и тока больше, и нагрева.
А по мере нагрева ситуация усугубится.
С завода сделали схему, когда по 3 включены паралельно, и 4 тройки друг за другом.
Проблемы при таком включении - вопрос времени.
Более правильный вариант - 4-5 светляков последовательно, со стабилизацией тока.
Я думаю 4 + 4 по 0,2W и 2 микросхемы стабилизации.
Т.е. в случае брака погаснут четные либо нечетные светляки.
засветится получит и тока больше, и нагрева.
А по мере нагрева ситуация усугубится.
С завода сделали схему, когда по 3 включены паралельно, и 4 тройки друг за другом.
Проблемы при таком включении - вопрос времени.
Более правильный вариант - 4-5 светляков последовательно, со стабилизацией тока.
Я думаю 4 + 4 по 0,2W и 2 микросхемы стабилизации.
Т.е. в случае брака погаснут четные либо нечетные светляки.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- Валериевич
- Полковник
- Повідомлень: 1486
- З нами з: 09 листопада 2011, 11:08
- Автомобиль: Altea Freetrack 1.4 TSI
- Звідки: Киев УКРАИНА
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Замена ламп в центральном стопе
Ок, попробую такую же форму платы вырезать из фторопласта, но не уверен что термоклей на нем будет крепко держаться.
Украинский хостинг http://hvosting.ua