Ну так посмотреть действительно толково вставлены, смотрится да же хорошо за счет большого диаметра линзы.
И так сегодня захотелось малость полазить под капотом с фокуса света и вот что выяснилось, пружинка которая прижимает лампу имеет люфт который и приводит к смещению, если на нее нажать то лампа становится на свое место и реально света становится больше, поджим и загибы не полечили, так как на улице холодно на большее меня не хватило.)))))))
8dc18b104a31.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Короче с диодами полный шайтан, когда фары ставили все было подключено (сопротивление) и не работало, комп выдавал ошибку, сопротивление полностью отключали, заново подключали и результата "0", после все таки снял сопротивление, для махинации. Был куплен дешевый переменник 2 шт. (дублирующий сразу на 2е фары, подключил его ну и естественно спалил, сегодня подкинул 2й (установил его на 26 ом) только к одной фаре, диоды горели пока удачно горело и воняло сопротивление))))))))), полагаю что слабенькое переменное взял, решил завтра поехать на радио рынок и купить шось по приличнее, но что то внутри тянуло все таки поставить то сопротивление что шло в комплекте и о чудо все работает, капец загадка!
на фото конечно результат зачетный, а в жизни конечно не так ярко, но для габаритных огней самое то.
123.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
nikol_black писав:Забыл написать о следующей проблеме: правые диоды подмигивают когда двигатель работает, чем можно полечить, может стабилизатор какой то?
Мда, по этому поводу я много раз писал, стабилизатор там говнецо, и самое плохое что диоды подключены последовательно, на Кар.Дачах павильен 9В , на втором этаже по диагонали мощные резисторы в керамическом корпусе покупай, там же на втором этаже ( сразу как поднимашься по лесницы ) спроси может посоветуют какой то нормальный токовый драйвер для 8-и , 1 Вт последовательно соединенных диодов !
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Vladimir_SF писав:Мда, по этому поводу я много раз писал, стабилизатор там говнецо, и самое плохое что диоды подключены последовательно, на Кар.Дачах павильен 9В , на втором этаже по диагонали мощные резисторы в керамическом корпусе покупай, там же на втором этаже ( сразу как поднимашься по лесницы ) спроси может посоветуют какой то нормальный токовый драйвер для 8-и , 1 Вт последовательно соединенных диодов !
))))))))))))))а можно на "доходчивом" и для тех кто не в Киеве (нет возможности попасть на Кар.Дачах павильен 9В)? Как я понял нужно заменить резистор на более серьезный (т.е. сопротивление, хотя я их менял местами и все= та же сторона помигивает), а токовый драйвер, куда его подключать, вместо стабилизатора или + ко всему что там есть?
nikol_black писав:а токовый драйвер, куда его подключать, вместо стабилизатора или + ко всему что там есть?
Сорри, как то необратил внимание что Донецк )
На первой странице, на втором фото - коробочка с 4-я проводами - это и есть блок питания, токовый драйвер, называют по разному, у меня есть 2 таких с эих фар, могу по 50 гривен продать , и еще на всякий случай, при каких либо изменениях в цепи нужно каждый раз выключать полностью зажигание - не только габариты ) Сопротивление важно еще по рассеиваемой мощности подбирать что бы не горело )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Vladimir_SF прошу совета.
здесь http://ultraled.com.ua/product/istochni ... 36v-350ma/ надыбал драйвера, подойдут ди они или нет, и они есть на 350ма, 700ма, 1000мл, 1200ма, если я правильно посчитал то мне подойдут на 700ма.
задавал этот вопрос ultraled.com.ua, их ответ конечно емкий: "нужно ставить и смотреть))))))))))"
В принципе можно взять и 700 и 1000, но опять же качество - я когда то брал DLR в Германии, не дешевые, по 60 Евро, внутри стояли такие же стабилизаторы - пол года и обязательно сгорит ( Бери, цена вроде нормальная, только сам драйвер наверное стоит на радиатор охлаждения ставить, попробуешь по нагреву )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust