Сторінка 1 з 2
Глюки иммобилайзера?
Додано: 08 серпня 2006, 13:08
NAW
Замечены глюки. На горячем дигателе.
Заводится и сразу глохнет. И так 1-3 раза, пока не заведется. После того как заведется - стабильная работа на всех режимах.
Думаю это иммобилайзер глючит. Ключ чипованый.
Мож кто сталкивался уже? Куда лезть и что смотреть?
Глюки иммобилайзера?
Додано: 08 серпня 2006, 13:16
ZaRoN
тоже самое, думал свечи поменял - не помогло
сервис как всегда не знает...
Глюки иммобилайзера?
Додано: 08 серпня 2006, 13:20
NAW
ZaRoN
И не поможет. Я тут эту тему поизучал на московском ваговском форуме. По всему выходит, что это иммо шалит. Тока как лечить не выяснил. Думаю начать с контактов и предохранителей. Надо тока их найти.
Глюки иммобилайзера?
Додано: 09 серпня 2006, 08:14
NAW
ZaRoN
Я тут ключ разобрал. Там чип стоит в таких пластиковых направляющих. Как мне показалось, у меня он был немного выдвинут (не до конца вставлен). Вытащил чип, посмотрел на него, стер пыль, поставил на место до упора.
Пока глюков не замечено. Посмотрим, как дальше будет.
Проверь свой.
Глюки иммобилайзера?
Додано: 09 серпня 2006, 10:30
ZaRoN
я думаю у меня малость другое
заводишь, может заглохнуть а может и работать до ПЕРВОГО нажатия педали газа и сразу ощущения как на карбюраторе плохо настроеном - обороты вниз и начинает троить пока не заглохнет
Глюки иммобилайзера?
Додано: 09 серпня 2006, 11:40
NAW
Это хуже.
А сервис делал диагностику и ничего не определил?
Там вариантов может море быть... если без диагностики копать. Датчики, порыв воздуховодов, сбой настроек компа и еще много чего...
Может нормальную станцию поискать?
Глюки иммобилайзера?
Додано: 09 серпня 2006, 11:45
ZaRoN
[quote=""NAW""]Это хуже.
А сервис делал диагностику и ничего не определил?
Там вариантов может море быть... если без диагностики копать. Датчики, порыв воздуховодов, сбой настроек компа и еще много чего...
Может нормальную станцию поискать?[/quote]
сервис ничего не знает, или делает вид что не знает
просто смешно было, я сам за них говорил что диагностировать и что пробовать менять

Глюки иммобилайзера?
Додано: 09 серпня 2006, 11:49
NAW
Это те, которые себя считают квалифицированной станцией?
Как все запущено!
Сочувствую...
Глюки иммобилайзера?
Додано: 09 серпня 2006, 11:53
ZaRoN
[quote=""NAW""]Это те, которые себя считают квалифицированной станцией?
Как все запущено!
Сочувствую...[/quote]
ну ты типа никогда не был на формуле!
Глюки иммобилайзера?
Додано: 09 серпня 2006, 11:57
John Ripper
Ну вообще то это болезнь всех 1.8Т. И иммо тут ни при чем.
Вовремя меняйте фильтра, чистите дроссель...
И делайте двойной старт

Глюки иммобилайзера?
Додано: 09 серпня 2006, 11:57
NAW
Прикинь! Не был.
Сеат у меня б/у-шный. Ремонтируюсь, где сочту целесообразным

Глюки иммобилайзера?
Додано: 09 серпня 2006, 11:59
ZaRoN
[quote=""John Ripper""]Ну вообще то это болезнь всех 1.8Т. И иммо тут ни при чем.
Вовремя меняйте фильтра, чистите дроссель...
И делайте двойной старт

[/quote]
ну все ТО делаю вовремя на формуле, тоесть на фильтра нареканий бть не может, а насчет дросселя так ето я ж не мастер...

Глюки иммобилайзера?
Додано: 09 серпня 2006, 12:02
ZaRoN
[quote=""NAW""]Прикинь! Не был.
Сеат у меня б/у-шный. Ремонтируюсь, где сочту целесообразным

[/quote]
и не стоит туда тебе ехать, как гарантия выйдет через пару месяцев то сам буду искать другое СТО себе....
вон вчера мне не отдали машину из-за того что они сломали новую пластиковую декоративную решетку радиатора которую мне везли....
а мне в субботу ехать в Одессу, не знаю где они ее будут искать...
Глюки иммобилайзера?
Додано: 09 серпня 2006, 12:11
John Ripper
Ты сколько ездишь на одном фильтре? 15000? Ф топку. Топливный менять каждые 7500, воздушник хотя бы чистить. каждые 7500. (хотя он понты чтоит, и его можно менять) попробуй. и будешь удивлен упавшим малехо расходом, и тому, что машинка станет ехать веселее.
Глюки иммобилайзера?
Додано: 09 серпня 2006, 12:13
NAW
Эта пипец... :?
Это я про ФМ