Сторінка 1 з 4
Принцип работы "Дневного света"
Додано: 11 січня 2010, 23:14
ellis
Собтвенно,сабж
Интересует принцип работы и возможносто установки
Re: Принцип работы "Дневного света"
Додано: 12 січня 2010, 12:10
Tigra_1.6
В смысле? дневной свет вокруг посата? так это солнце

Re: Принцип работы "Дневного света"
Додано: 12 січня 2010, 12:24
ellis
Tigra_1.6 писав:В смысле? дневной свет вокруг посата? так это солнце

Так...Трава забирает лучших от нас...
Блин,фары дневного света!!!

Re: Принцип работы "Дневного света"
Додано: 12 січня 2010, 12:47
ellis
Пример на s8
Re: Принцип работы "Дневного света"
Додано: 12 січня 2010, 12:52
Orlinas
Хоть убей не пойму зачем оно тебе надо включил туманки и поехал.
Re: Принцип работы "Дневного света"
Додано: 12 січня 2010, 13:03
ellis
Orlinas писав:Хоть убей не пойму зачем оно тебе надо включил туманки и поехал.
Меня больше интересует сам принцип работы,а установка в случае безделия...

Re: Принцип работы "Дневного света"
Додано: 12 січня 2010, 13:05
Orlinas
а какой там принцип работы, завел загорелись, или включил загорелись, или датчик света, ну я так понимаю. и работает я так понимаю только перед без задних габаритов
Re: Принцип работы "Дневного света"
Додано: 12 січня 2010, 15:34
AVadik
Блин
Человек наверное интерисуется вопросом ксенонового света, просто не правильно сформулировал вопрос.
А если по поводу включения ближнего при "старте" авто, то вопрос гавно, програмируеться, есть такая функция.
Re: Принцип работы "Дневного света"
Додано: 12 січня 2010, 15:42
philips_ua
Фары дневного света предназначены для работы в светлое время суток. По утверждению представителей Еврокомиссии, постоянно горящие фары позволяют автомобилю быть значительно заметнее на дороге, особенно в солнечную погоду или в том случае, когда машина окрашена в такой цвет, из-за которого она может сливаться с дорогой в зеркале заднего вида.
Обязательное введение фонарей дневного света в странах Евросоюза согласно директиве Еврокомиссии запланировано с 7 февраля 2011 года. Ими должны будут оборудоваться все новые модели легковых и грузовых автомобилей. Дневные фары могут быть как интегрированными в головную оптику машины, так и установленными в качестве дополнительного источника освещения.
Чтобы эти фары заметно не влияли на расход топлива, их делают энергосберегающими, экономящими свыше 30% электроэнергии автомобиля по сравнению с фарами ближнего света. Для этих же целей все чаще применяются более экономичные светодиоды.
Re: Принцип работы "Дневного света"
Додано: 12 січня 2010, 15:53
LiloDrako
А вот это интересно. Никто не знает, что по этому поводу думает делать Seat?
Re: Принцип работы "Дневного света"
Додано: 12 січня 2010, 16:09
ellis
Наконец-то Виталик объявился!
Человек,который всегда дает внятное объяснение на интересующий вопрос!
Спс.
А на техн.сторону вопроса прольешь свет,как оно устроено?
2AVadik,внимательно читайте тему!

Re: Принцип работы "Дневного света"
Додано: 12 січня 2010, 16:27
philips_ua
Техническая сторона простая.
лампы "дневного света" включаются сразу же, как заводишь автомобиль.
По идее. Подключение к замку зажигания (тут не знаю точно).
Используют в основном лампы на основе диодов (низкое потребление тока).
Так же используются лампы с низкой ваттность (это первые попытки внедрить данную функцию на некоторых автомобилях).
http://shop.wesem.com/ru/7/6664/Fonari_ ... y_tipa_HM4
как пример.
там используется лампа габарита/стопа на 21 ватт
Re: Принцип работы "Дневного света"
Додано: 12 січня 2010, 17:06
ellis
Круто...
В основах разобрался. Будет еще информация,заливайте...

Re: Принцип работы "Дневного света"
Додано: 12 січня 2010, 17:12
philips_ua
Ты лучше скажи, что хочешь получить в итоге - конкретней можно будет ответить

Re: Принцип работы "Дневного света"
Додано: 12 січня 2010, 17:27
ellis
philips_ua писав:Ты лучше скажи, что хочешь получить в итоге - конкретней можно будет ответить

Именно то,для чего он и преднозначен.Свет.
Во первых экономный свет,т.к.езжу всегда со светом,да и вид сам очень привлекает.