Сторінка 1 з 3

Вопрос по климату

Додано: 21 січня 2010, 20:08
VaN
Машина Ибица 2.0. У меня проблема, а может это и нормально. Заключается в следующем - при прогретом моторе и при движении печка работает нормально (воздух дует гарячий). Как только стоит остановиться, когда мотор работает на холостых - воздух дует еле тёплый. Так и должно быть ?

Re: Вопрос по климату

Додано: 21 січня 2010, 23:19
ellis
Думаю нужно отключить ECON режим

Re: Вопрос по климату

Додано: 21 січня 2010, 23:56
МОТЯ
На малих оборотах дв. і малі обороти помпи. Циркуляція тосолу повільніша. Можливо це причина? -_-Взагалі так має буть. :)

Re: Вопрос по климату

Додано: 22 січня 2010, 00:06
ellis
МОТЯ писав:На малих оборотах дв. і малі обороти помпи. Циркуляція тосолу повільніша. Можливо це причина? -_-Взагалі так має буть. :)
Неправильно.
Взято с Википедии на поиск "Климат контроль" :

"Климат-контроль, также HVAC (акроним от англ. Heating, Ventilation, & Air Conditioning — Теплоснабжение, Вентиляция и Кондиционирование воздуха) подразумевает измерение и поддерживание в заданных пределах параметров воздуха в помещениях: температуры, влажности, состава."

Re: Вопрос по климату

Додано: 22 січня 2010, 00:36
МОТЯ
Все правильно! Але є одне-но.Якщо двигун на малих оборотах ,зимою, недостатньо нагрівається ,то клімату не вистачає температури. Це-факт! Нічого немає досконалого. :-D

Re: Вопрос по климату

Додано: 22 січня 2010, 00:46
ellis
МОТЯ писав:Все правильно! Але є одне-но.Якщо двигун на малих оборотах ,зимою, недостатньо нагрівається ,то клімату не вистачає температури. Це-факт! Нічого немає досконалого. :-D
И опять ты Мотя невнимательный.
Автор точно прописал,что при полностью прогретом авто такая фигня...
Посмотри самый первый пост.

Re: Вопрос по климату

Додано: 22 січня 2010, 09:44
МОТЯ
При мінусовій температурі на вулиці, двигун на холостих оборотах, трохи охолоджується! >:-( Така фігня у всіх малообємних двигунах! :-(

Re: Вопрос по климату

Додано: 22 січня 2010, 11:51
ellis
МОТЯ писав:При мінусовій температурі на вулиці, двигун на холостих оборотах, трохи охолоджується! >:-( Така фігня у всіх малообємних двигунах! :-(
Та ладно!
Двухлитровый двигатель,который эксплуатируется ВАГом уже более десяти лет,во первых не являеться малолитражкой ( Матиса 0.8 или FIAT Panda,1.2 - это малолитражки),и конструктивно двигатель не может остывать за 15 - 20 секунд светофора.

Re: Вопрос по климату

Додано: 22 січня 2010, 11:59
Allaire
VaN писав:Как только стоит остановиться, когда мотор работает на холостых - воздух дует еле тёплый. Так и должно быть ?
Вообще при таком морозе так он и работает, сам замечал, что когда стоишь и движло на холостых, даже после продолжительной езды - воздух идет еле теплый и в салоне начинает холодать :-( Можно к примеру пригазовывать, чтоб нагрется :-D :-D :-D

Re: Вопрос по климату

Додано: 22 січня 2010, 12:59
Foolhardy
На прогретой до рабочей температуры машине никакой связи между температурой подаваемого воздуха и оборотов двигателя нет.
Все связано с тем, что при движении теплый воздух в салон задувается встречным воздушным потоком. Потому при остановке подаваемый воздух становится прохладнее.
Для проверки при движении включите циркуляцию внутри салона - получите температуру, как и при стоянии на месте.

Re: Вопрос по климату

Додано: 22 січня 2010, 13:07
CORDOBA_SPORT
Проехал вчера с Полтавы в Харьков, район московского проспекта, думаю машина успела прогрется), вышел с другом общаться, машину оставил в рабочем состоянии(остались пасажиры) температура на климате была +22, когда через 10 минут пришёл в машину, температура двигателя была порядка 75-80 градусов и климат намного холоднее дул. Так же с утра без климата машина намного быстрее прогревается.

Re: Вопрос по климату

Додано: 22 січня 2010, 14:10
МОТЯ
Foolhardy писав:На прогретой до рабочей температуры машине никакой связи между температурой подаваемого воздуха и оборотов двигателя нет.
Все связано с тем, что при движении теплый воздух в салон задувается встречным воздушным потоком. Потому при остановке подаваемый воздух становится прохладнее.
Для проверки при движении включите циркуляцию внутри салона - получите температуру, как и при стоянии на месте.
Абсурд!!! Задувається зустрічним, хіба що, в ВАЗ 2101 з лопухами на капоті! ::D

Re: Вопрос по климату

Додано: 22 січня 2010, 14:16
МОТЯ
CORDOBA_SPORT писав:Проехал вчера с Полтавы в Харьков, район московского проспекта, думаю машина успела прогрется), вышел с другом общаться, машину оставил в рабочем состоянии(остались пасажиры) температура на климате была +22, когда через 10 минут пришёл в машину, температура двигателя была порядка 75-80 градусов и климат намного холоднее дул. Так же с утра без климата машина намного быстрее прогревается.
При включеному кліматі в реж.(Авто) постійно включені вентилятори системи охолодження! Немає нічого дивного. ;-)

Re: Вопрос по климату

Додано: 22 січня 2010, 14:28
МОТЯ
ellis писав: Та ладно!
Двухлитровый двигатель,который эксплуатируется ВАГом уже более десяти лет,во первых не являеться малолитражкой ( Матиса 0.8 или FIAT Panda,1.2 - это малолитражки),и конструктивно двигатель не может остывать за 15 - 20 секунд светофора.
Я так думаю мова йде не за 15-20 секунд! Об*єм -поняття розтяжиме. Комусь і 2.0 великий! ::D Тяжко знайти консенсунс, з людиною, з самого початку націленою на конфлікт. :| Знаєш причину? Поясни!

Re: Вопрос по климату

Додано: 22 січня 2010, 15:23
Orlinas
Foolhardy писав:На прогретой до рабочей температуры машине никакой связи между температурой подаваемого воздуха и оборотов двигателя нет.
Все связано с тем, что при движении теплый воздух в салон задувается встречным воздушным потоком. Потому при остановке подаваемый воздух становится прохладнее.
Для проверки при движении включите циркуляцию внутри салона - получите температуру, как и при стоянии на месте.
Я с этим согласен. Это самое разумное объяснение. Экон вообще не причем так как вкл. отключай привод кондера при минусе за бортом не работает все равно.