Не сочтите за глупость, но просто хотелось бы выяснить для себя.
Стоит родной ксенон с автокорректором. Раньше вроде бы не было, а в последнее время начали "моргать" на трассе. Вот и возник вопрос. Я понимаю, что корректор направляет линзу так, чтобы не слепить встречные машины. Стало быть либо встречным просто не нравится ксенон, либо же корректор как-то неправильно корректирует. Он вообще на основе гироскопа работает или как? Или может его нужно с какой-то периодичностью регулировать как-то?
Электрокорректор фар. Нуждается ли он в регулировании?
- Penguin
- Сержант
- Повідомлень: 95
- З нами з: 22 липня 2009, 18:38
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Электрокорректор фар. Нуждается ли он в регулировании?
Siamo tutti nella fogna, ma alcuni di noi guardano alle stelle.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: Электрокорректор фар. Нуждается ли он в регулировании?
Корректор работает с помощью какой-то приблуды связанной с подвеской. Вообще, фары регулируются винтами сверху, по периодичности - не скажу. Я замечал, что моргают в основном, находящиеся снаружи поворота, видимо из-за смещения светового пучки им засвечивает больше (или дольше) чем хотелось бы. Хотя бывает такое изредка. Может фары были не достаточно чистыми, это сильно на засветку влияет. У меня пару раз корректор глючил, но он просто оставался в самом нижнем положении, лечил перезапуском двигателя.