правдивость отражённия информации компютером.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
правдивость отражённия информации компютером.
Добрый день всем форумчанам. Прошу объяснить мне если кто то разбирается. У меня Альтеа с 2.0тди кпп дсж, когда едишь накатом в режиме "D" комп. показывает текущий расход топлива 0,0. А если катишся на нетральной при включеном двиг. комп показывает расход 0,5. Как по мне так не должно быть, ведь в двух случаях двиг. постоянно работает, и кроме того в режиме D при накате добовляется непосредственный отбор мощности для привода кпп со всеми вытекающими последствиями. Ещё раз повторюсь, кто знает объясните что это заморочки производителя? или что то иное?.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Re: правдивость отражённия информации компютером.
Все логично.
Если не вдаваться во все нюансы работы двигателя, а рассматривать ситуацию поверхностно то при движении накатом в режиме D, образно говоря, не двигатель крутит колеса, а колеса двигатель, соответственно компьютер принимает за расчетное значение расхода топлива показатель 0.0. А если Вы едете накатом на нейтралке, то колеса двигателю не помогаю и компьютер принимает значение расхода такое, как на холостом ходу. Разница в показаниях относится к погрешности. Потому всегда и говорили - езда на нейтралке накатом топливо не экономит, а наоборот - увеличивает, потому что колеса, инерционные силы, не помогают двигателю.
Если без нюансов работы двигателя то где то так.
Если не вдаваться во все нюансы работы двигателя, а рассматривать ситуацию поверхностно то при движении накатом в режиме D, образно говоря, не двигатель крутит колеса, а колеса двигатель, соответственно компьютер принимает за расчетное значение расхода топлива показатель 0.0. А если Вы едете накатом на нейтралке, то колеса двигателю не помогаю и компьютер принимает значение расхода такое, как на холостом ходу. Разница в показаниях относится к погрешности. Потому всегда и говорили - езда на нейтралке накатом топливо не экономит, а наоборот - увеличивает, потому что колеса, инерционные силы, не помогают двигателю.
Если без нюансов работы двигателя то где то так.
- Sergey
- Подполковник
- Повідомлень: 788
- З нами з: 03 червня 2008, 21:17
- Автомобиль: Toledo
- Звідки: Киев
Re: правдивость отражённия информации компютером.
+1 к Foolhardy.
То Серж: Тезка, пошерсти немного форум. Вопрос обсуждался неоднократно (да и не только на этом форуме).
То Серж: Тезка, пошерсти немного форум. Вопрос обсуждался неоднократно (да и не только на этом форуме).
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: правдивость отражённия информации компютером.
Форум я шерстил, но там как всегда, начали за здравие закончили за упакой, и то далеко не начетой темы...
Но дело не в этом .Относительно тому что калёса помогают двигателю это т случай подходит только для мехпники и то образно. А вот для автоматических кпп особенно с двумя сцеплениями он не применим . т.к. в процессе ускорения авто допустим с горки на последней передачи двиг. не затормаживает скорость авто а наоборот разгоняется. Я досканально не знаю электромехпнический принип управлениея акпп, но из личного опыта могу понять одно, что акпп при спуске со склона переходит в режим нейтральной передачи.
Но дело не в этом .Относительно тому что калёса помогают двигателю это т случай подходит только для мехпники и то образно. А вот для автоматических кпп особенно с двумя сцеплениями он не применим . т.к. в процессе ускорения авто допустим с горки на последней передачи двиг. не затормаживает скорость авто а наоборот разгоняется. Я досканально не знаю электромехпнический принип управлениея акпп, но из личного опыта могу понять одно, что акпп при спуске со склона переходит в режим нейтральной передачи.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Sergey
- Подполковник
- Повідомлень: 788
- З нами з: 03 червня 2008, 21:17
- Автомобиль: Toledo
- Звідки: Киев
Re: правдивость отражённия информации компютером.
Серж писав:... акпп при спуске со склона переходит в режим нейтральной передачи.

- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: правдивость отражённия информации компютером.
Вот оно Акпп при спуске со склона переходит в нейтральное положение комп. показывает расход 0,0 л/ч.
Если я самостоятельно перевожу рычах в нетраль и спускаюсь со склона коомп. показывает расход 0,5 л/ч.
ГДЕ ПРАВДА?
Если я самостоятельно перевожу рычах в нетраль и спускаюсь со склона коомп. показывает расход 0,5 л/ч.
ГДЕ ПРАВДА?
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- _ZORRO_
- Капитан
- Повідомлень: 345
- З нами з: 24 березня 2009, 10:20
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0 8v
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: правдивость отражённия информации компютером.
в режиме D это по механники как оттормаживатся коробкой... тоесть когда обороты на колёсах больше чем на двигателе отключается впрыск топлива до тех пор пока двигатель не начнёт работать (крутится) автономно тоесть при выжатом сцеплении или включеной нейтралки либо пока обороты двигателя не упадут до миниму тоесть до 900 оборотов.... в последних двух случаях инжектор вновь включается и двигатель уже крутится не за щёт оборотов колёс а за щёт топлива... вот поэтому когда оттормаживаш коробкой расход показывает "0"...
Re: правдивость отражённия информации компютером.
Могу сказать за автомат - не переключается он на нейтралку при спусках. Про ДСГ утверждать не буду, но я не верю, в то, что она переключается на нейтралку, так как это опасно и не экономит топливо. При движении на передаче дросель закрыт, впрыск не идет и соответственно расход 0, на нейтралке впрыск идет.Серж писав:Я досканально не знаю электромехпнический принип управлениея акпп, но из личного опыта могу понять одно, что акпп при спуске со склона переходит в режим нейтральной передачи.
На спуске, посмотрите за оборотами двигателя, все станет ясно.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: правдивость отражённия информации компютером.
Если двиг работает впрыск в любом случаи следовательно должен быть хоть мин. расход .
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
Re: правдивость отражённия информации компютером.
Перший раз чую, щоб Акпп власноруч переходила у нейтраль на спуску?
Це суперечить усім нормам безпеки руху, беруть велики сумніви щоб раціональні німці зробили таке.
Звідки інформація?
Це суперечить усім нормам безпеки руху, беруть велики сумніви щоб раціональні німці зробили таке.
Звідки інформація?
Любовь - всегда сука.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: правдивость отражённия информации компютером.
В этой теме не обсуждатся переход Акпп при спуске с наклона в нейтральную передачу. Я поднял вопрос о показаниях мгновенного расхода топлива на авто с АКПП системы DSG при спускесо склона 0,0 л/ч. При спуске на нейтральной передачи 0,5л/ч.В обеих случаях склон одинаковый
двигатель находится в рабочем состоянии с числом оборотов согласно тахометра - 700

Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Leonidis
- Майор
- Повідомлень: 707
- З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
- Автомобиль: leon 2.0FSI
- Звідки: Днепропетровск
Re: правдивость отражённия информации компютером.
в этой теме уже обсуждается не понятно что... на твой вопрос ответ уже дан.
в том то и дело что сам АКПП во время движения на нейтраль никогда не переходит, а расход 0,0 потому что в это время двигатель не совершает никакой другой работы кроме как торможения автомобиля, топливо двигателю в этом режиме не нужно, а раз топливо не сжигается, а машина едет (замедляется но едет), то расход = 0.Серж писав:Вот оно Акпп при спуске со склона переходит в нейтральное положение комп. показывает расход 0,0 л/ч.
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: правдивость отражённия информации компютером.
этот ответ не верен ! Потому что если двигатель работает он в любом случаи потребляет топливо !Для этого производитель предусмотрель такую деталь как топливный бак.При работающем двиг. из него к двиг. поступает топливо. (и оно как не странно имеет свойство заканчиватся). Так что Ваши доводы о том что на холостом ходу при движением накатом двиг. не потребляет топливо ошибочно....
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Leonidis
- Майор
- Повідомлень: 707
- З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
- Автомобиль: leon 2.0FSI
- Звідки: Днепропетровск
Re: правдивость отражённия информации компютером.
я попрошу не путать понятия "холостой ход", "движение накатом на нейтрали" и "торможение двигателем", так вот в первых двух случаях двигатель употребляет топливо, а в последнем нет, можешь поочереди забивать эти термины в гугль и самообразовываться 

в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: правдивость отражённия информации компютером.
в гугле написано очень много того что на голову не налезет.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.