Сторінка 1 з 2
правдивость отражённия информации компютером.
Додано: 28 квітня 2010, 09:14
Серж
Добрый день всем форумчанам. Прошу объяснить мне если кто то разбирается. У меня Альтеа с 2.0тди кпп дсж, когда едишь накатом в режиме "D" комп. показывает текущий расход топлива 0,0. А если катишся на нетральной при включеном двиг. комп показывает расход 0,5. Как по мне так не должно быть, ведь в двух случаях двиг. постоянно работает, и кроме того в режиме D при накате добовляется непосредственный отбор мощности для привода кпп со всеми вытекающими последствиями. Ещё раз повторюсь, кто знает объясните что это заморочки производителя? или что то иное?.
Re: правдивость отражённия информации компютером.
Додано: 28 квітня 2010, 09:48
Foolhardy
Все логично.
Если не вдаваться во все нюансы работы двигателя, а рассматривать ситуацию поверхностно то при движении накатом в режиме D, образно говоря, не двигатель крутит колеса, а колеса двигатель, соответственно компьютер принимает за расчетное значение расхода топлива показатель 0.0. А если Вы едете накатом на нейтралке, то колеса двигателю не помогаю и компьютер принимает значение расхода такое, как на холостом ходу. Разница в показаниях относится к погрешности. Потому всегда и говорили - езда на нейтралке накатом топливо не экономит, а наоборот - увеличивает, потому что колеса, инерционные силы, не помогают двигателю.
Если без нюансов работы двигателя то где то так.
Re: правдивость отражённия информации компютером.
Додано: 28 квітня 2010, 10:06
Sergey
+1 к Foolhardy.
То Серж: Тезка, пошерсти немного форум. Вопрос обсуждался неоднократно (да и не только на этом форуме).
Re: правдивость отражённия информации компютером.
Додано: 28 квітня 2010, 10:28
Серж
Форум я шерстил, но там как всегда, начали за здравие закончили за упакой, и то далеко не начетой темы...
Но дело не в этом .Относительно тому что калёса помогают двигателю это т случай подходит только для мехпники и то образно. А вот для автоматических кпп особенно с двумя сцеплениями он не применим . т.к. в процессе ускорения авто допустим с горки на последней передачи двиг. не затормаживает скорость авто а наоборот разгоняется. Я досканально не знаю электромехпнический принип управлениея акпп, но из личного опыта могу понять одно, что акпп при спуске со склона переходит в режим нейтральной передачи.
Re: правдивость отражённия информации компютером.
Додано: 28 квітня 2010, 10:40
Sergey
Серж писав:... акпп при спуске со склона переходит в режим нейтральной передачи.

Re: правдивость отражённия информации компютером.
Додано: 28 квітня 2010, 10:46
Серж
Вот оно Акпп при спуске со склона переходит в нейтральное положение комп. показывает расход 0,0 л/ч.
Если я самостоятельно перевожу рычах в нетраль и спускаюсь со склона коомп. показывает расход 0,5 л/ч.
ГДЕ ПРАВДА?
Re: правдивость отражённия информации компютером.
Додано: 28 квітня 2010, 10:47
_ZORRO_
в режиме D это по механники как оттормаживатся коробкой... тоесть когда обороты на колёсах больше чем на двигателе отключается впрыск топлива до тех пор пока двигатель не начнёт работать (крутится) автономно тоесть при выжатом сцеплении или включеной нейтралки либо пока обороты двигателя не упадут до миниму тоесть до 900 оборотов.... в последних двух случаях инжектор вновь включается и двигатель уже крутится не за щёт оборотов колёс а за щёт топлива... вот поэтому когда оттормаживаш коробкой расход показывает "0"...
Re: правдивость отражённия информации компютером.
Додано: 28 квітня 2010, 10:51
Pashka
Серж писав:Я досканально не знаю электромехпнический принип управлениея акпп, но из личного опыта могу понять одно, что акпп при спуске со склона переходит в режим нейтральной передачи.
Могу сказать за автомат - не переключается он на нейтралку при спусках. Про ДСГ утверждать не буду, но я не верю, в то, что она переключается на нейтралку, так как это опасно и не экономит топливо. При движении на передаче дросель закрыт, впрыск не идет и соответственно расход 0, на нейтралке впрыск идет.
На спуске, посмотрите за оборотами двигателя, все станет ясно.
Re: правдивость отражённия информации компютером.
Додано: 28 квітня 2010, 11:05
Серж
Если двиг работает впрыск в любом случаи следовательно должен быть хоть мин. расход .
Re: правдивость отражённия информации компютером.
Додано: 28 квітня 2010, 11:40
Sunflower.UA
Перший раз чую, щоб Акпп власноруч переходила у нейтраль на спуску?
Це суперечить усім нормам безпеки руху, беруть велики сумніви щоб раціональні німці зробили таке.
Звідки інформація?
Re: правдивость отражённия информации компютером.
Додано: 28 квітня 2010, 12:01
Серж
В этой теме не обсуждатся переход Акпп при спуске с наклона в нейтральную передачу. Я поднял вопрос о показаниях мгновенного расхода топлива на авто с АКПП системы DSG при спускесо склона 0,0 л/ч. При спуске на нейтральной передачи 0,5л/ч.В обеих случаях склон одинаковый

двигатель находится в рабочем состоянии с числом оборотов согласно тахометра - 700
Re: правдивость отражённия информации компютером.
Додано: 28 квітня 2010, 13:56
Leonidis
в этой теме уже обсуждается не понятно что... на твой вопрос ответ уже дан.
Серж писав:Вот оно Акпп при спуске со склона переходит в нейтральное положение комп. показывает расход 0,0 л/ч.
в том то и дело что сам АКПП во время движения на нейтраль никогда не переходит, а расход 0,0 потому что в это время двигатель не совершает никакой другой работы кроме как торможения автомобиля, топливо двигателю в этом режиме не нужно, а раз топливо не сжигается, а машина едет (замедляется но едет), то расход = 0.
Re: правдивость отражённия информации компютером.
Додано: 28 квітня 2010, 14:13
Серж
этот ответ не верен ! Потому что если двигатель работает он в любом случаи потребляет топливо !Для этого производитель предусмотрель такую деталь как топливный бак.При работающем двиг. из него к двиг. поступает топливо. (и оно как не странно имеет свойство заканчиватся). Так что Ваши доводы о том что на холостом ходу при движением накатом двиг. не потребляет топливо ошибочно....
Re: правдивость отражённия информации компютером.
Додано: 28 квітня 2010, 14:24
Leonidis
я попрошу не путать понятия "холостой ход", "движение накатом на нейтрали" и "торможение двигателем", так вот в первых двух случаях двигатель употребляет топливо, а в последнем нет, можешь поочереди забивать эти термины в гугль и самообразовываться

Re: правдивость отражённия информации компютером.
Додано: 28 квітня 2010, 14:39
Серж
в гугле написано очень много того что на голову не налезет.