Сторінка 1 з 1

не проснулся после зимы климат - дырка в радиаторе!!!

Додано: 14 травня 2010, 10:04
isergio
Привет всем.
При потеплении климат не охлаждал воздух(компрессор и вентель не запускались).
Поехал на СТО. Они три часа не могли понять что к чему. Потом таки определили - дырка в радиаторе кондиционера(в самом низу). :O
Летом климат работал. Откуда зимой там дырка взялась??? По гарантии не хотят (у меня еще пару месяцев гарантии) - говорят механическое повреждение.
Как там могло появится повреждение не понимаю. Камешек не мог залететь никак - спереди защитная сетка, потом радиатор двигателя, снизу защита.
Может многое прояснится при демонтаже. Пока плохо видно что за дырка.
В конце зимы что-то похожее маслянистое видел на защите, думал может вода после мойки не высохла.

Цена вопроса в районе 3000-3500грн (новый радиатор + работы + заправка + расходники).

Меня очень интересует пару вопросов, если кто знает:
1) Откуда могла взяться дырка? Могла ли она появится от сильной встряски передка на неровностях? Но я не гоняю, пытаюсь объезжать ямки и вообще мало езжу на машине.
2) Сложно ли демонтируется радиатор кондера? Нужно ли разбирать весь передок с панелью?
3) Насколько эффективно, как вариант, заварить дыру?
4) Есть ли шанс добиться замены по гарантии?

Re: не проснулся после зимы климат - дырка в радиаторе!!!

Додано: 14 травня 2010, 11:10
vasilis
isergio писав: Поехал на СТО. Они три часа не могли понять что к чему. Потом таки определили - дырка в радиаторе кондиционера(в самом низу). :O
Летом климат работал. Откуда зимой там дырка взялась??? По гарантии не хотят (у меня еще пару месяцев гарантии) - говорят механическое повреждение.
Естественно, им не выгодно (да еще и за пару месяцев до окончания). И три часа "диагностики" говорят сами за себя...
Поедь на другое нормальное СТО для диагностики и определения причины - возможно, обычная солевая коррозия и по гарантии все же можно будет попробовать сделать замену. И паяют тоже часто, правда смотря в каком месте. Так что возможно обойтись и меньшими затратами.

Re: не проснулся после зимы климат - дырка в радиаторе!!!

Додано: 14 травня 2010, 23:03
Amid
isergio я с тебя в шоке, ну вверху же тема про климат свежая (Заглючил климат), на хера то новую создавать, при этом я вчера писал про такие же дырки! Издеваешься по-ходу! >:-(

Re: не проснулся после зимы климат - дырка в радиаторе!!!

Додано: 15 травня 2010, 08:05
isergio
Amid писав:isergio я с тебя в шоке, ну вверху же тема про климат свежая (Заглючил климат), на хера то новую создавать, при этом я вчера писал про такие же дырки! Издеваешься по-ходу! >:-(
Видел тему. Прочитал ее. Там про заглючило климат на Ibiza. А у меня он не глючит, есть конкретная причина. И самое важное для меня узнать как он демонтируется на Леоне, потому что может сам сниму и запаяют - не хочу чтобы на СТО мне ковыряли машину день.
Извиняюсь, за третью тему подряд про климаты. Но вчера "Климат в Леоне" не видел и даже поиском на нее не наткнулся, а так бы в ней отписал.

Re: не проснулся после зимы климат - дырка в радиаторе!!!

Додано: 01 червня 2010, 09:29
isergio
Отвечу сам на свои вопрос. Может кому-то пригодится:
1) Радиатор за полтора года протерся сеточкой от можек и камней, которая слишком близко к нему стояла.
2) Для демонтажа радиатора нужно снимать бампер, усилитель бампера, панель... Тросик открытия капота снимается уже после демонтажа панели. Желательно сделать пометки как стояла панель, потому что потом прийдется ее регулировать влево/вправо чтобы фары нормально поставить и бампер.
3) Купил новый. Старый может заварю и в барахолке выставлю.
4) Шансов по гарантии заменить мало. Дырку обяснить будет сложно))

И еще важное. После заправки кондиционера он не заработал. Мужик сказал что в 50% случаев - это предохранитель. Предохранитель не нашли, но отьехав 50 метров климат заработал. Видимо бортовой не хотел его включать почему-то сперва.

Re: не проснулся после зимы климат - дырка в радиаторе!!!

Додано: 01 червня 2010, 10:06
Sunflower.UA
isergio писав:Отвечу сам на свои вопрос. Может кому-то пригодится:
1) Радиатор за полтора года протерся сеточкой от можек и камней, которая слишком близко к нему стояла.
2) Для демонтажа радиатора нужно снимать бампер, усилитель бампера, панель... Тросик открытия капота снимается уже после демонтажа панели. Желательно сделать пометки как стояла панель, потому что потом прийдется ее регулировать влево/вправо чтобы фары нормально поставить и бампер.
3) Купил новый. Старый может заварю и в барахолке выставлю.
4) Шансов по гарантии заменить мало. Дырку обяснить будет сложно)

И еще важное. После заправки кондиционера он не заработал. Мужик сказал что в 50% случаев - это предохранитель. Предохранитель не нашли, но отьехав 50 метров климат заработал. Видимо бортовой не хотел его включать почему-то сперва.
Если снимали клеммы с аккумулятора, то это "нормально", тоже самое происходит с индикатором "электро-руля" и еще какой-то лампочкой. Видимо идет какой-то дополнительный опрос всех узлов при первом движении авто.