Сторінка 1 з 2

Кондишен и потеря мощности?

Додано: 22 липня 2010, 16:16
maxxx
У меня серьезная проблема -включаю кондиционер и машина перестает ехать, такое впечатление, что мощьность падает % на 40 -к !!! Перестроение в городе вообще не возможно-нажимаю а она не едит, сбрасивыю ниже -особо не помогает! По сути могу пользоватся только на трассе после 120 -клм! Из-за этого постоянно возникают разногласия с женой-она не переносит жару-а я кондиционер))) Хочу у вас спросить- у всех так ощютимо? Я вообще не могу понять, если так чуствительно на 2.0 то что гогда говорить про какой небудь 1.5 ? как это у них вообще?

Re: Кондишен и потеря мощности?

Додано: 22 липня 2010, 16:27
Orlinas
не у всех так обычно жена не переносит кондер, а муж переносит :-D
А по сути на 1,4 под горку тронутся тяжело. на 2,0 тоже ощутимо. Просто выбирай либо комфортно либо быстро. Я даже на 1,4 не откл..

Re: Кондишен и потеря мощности?

Додано: 22 липня 2010, 16:45
KakTus08
Ну что, тема создана что бы поплакаться, как хреново ездит машина с кондером. :-D

Тогда я тоже стану в очередь, фактически меня просто бесит, что машина с кондером становится тупой и дерганой. При включении 1 и 2 передачи очень сложно поймать момент что бы все было плавно. Под горку выключаю кондер что бы тронутся, не люблю палить сцепление.

Субъективная потеря мощности иногда 20% иногда 40% от чего зависит пока не понял. На трассе не так ощутимо, а в городе, это просто как кнопка "РАКЕТА", едешь потихоньку с кондером, потом захотелось рвануть, нажимаешь кнопку (выключаешь кондер) и ты получаешь ускорение, как на Феррари ::D

Не ощутимо на бензиновых двигателях свыше 3.0 или дизелях.

Re: Кондишен и потеря мощности?

Додано: 22 липня 2010, 16:52
Foolhardy
Да, 2.0 с кондиционером тоже тупит. Особенно если ездить на 92-м или на не очень хорошем 95. На хорошем 95 я такой проблемы в прошлом году не замечал. Сейчас езжу на 92. Но это все - только дело привычки.
Летом просто необходимо ездить на немного более высоких оборотах, чем обычно, и никакого дискомфорта. Т.е. переключаться не при 2000-2500 оборотах, а при 3000-3500. При 3500 оборотов машинка нормально разгоняется, что с кондиционером, что без него.
Так что не волнуйся – это все нормально. B-)
Пы.Сы.
А на 1.4 под горку тронуться с кондиционеров - действительно нужно мастерство иметь. :-D

Re: Кондишен и потеря мощности?

Додано: 22 липня 2010, 17:01
KefirFay
У меня оказалось дело в датчике распредвала. Пройди комп. диагностику

Re: Кондишен и потеря мощности?

Додано: 22 липня 2010, 17:03
rulon
При включеному кліматі, в місті складається враження, що щеплення пробуксовує, але не сильно, коли рушаєш...+ розхід росте до 15 л/100 км з моїм стилем їзди. В місті клімат не включаю. Короткі відстані - салон не встигає охолоджуватися. Відкриваю вікна. Через це цього літа сильно перехворів. Відкрив, після душу, обидва вікна зранку.... вітерець поза спиною обдував класно, але вже до вечора температура була 39,7 + сильний кашель... На трасі супер - вікна закриті, швидкість 120-130 км/год (в машині дитина), температуру ставлю на 20 градусів і забуваю що таке втома....

Re: Кондишен и потеря мощности?

Додано: 22 липня 2010, 17:05
KakTus08
KefirFay тоесть распредвал криво стоял :-D ? какие признаки были? машина плохо ехала, так если что-то с распредвалом то и без кондера она будет тупить :)

Re: Кондишен и потеря мощности?

Додано: 22 липня 2010, 17:11
KefirFay
Ну, во-первых прошедшее время еще не к месту - новый датчик буду ставить только в понедельник :)
Распредвал стоит прямо, просто не работает датчик. в результате без кондишина всё более-менее, при включении кондишена авто жутко тупит, приходится давить гашетку -> расход прыгает до 15ти по городу.

Re: Кондишен и потеря мощности?

Додано: 22 липня 2010, 17:14
rulon
KefirFay писав:Ну, во-первых прошедшее время еще не к месту - новый датчик буду ставить только в понедельник :)
Распредвал стоит прямо, просто не работает датчик. в результате без кондишина всё более-менее, при включении кондишена авто жутко тупит, приходится давить гашетку -> расход прыгает до 15ти по городу.
Якщо розхід при включеному кліматі по місту до 15 л/км то є якась проблема? :|

Re: Кондишен и потеря мощности?

Додано: 22 липня 2010, 17:17
bigimot
При работе кондиционера на полную мощность он отбирает с вала двигателя 30-40% мощности оного.Лучше ставить регулятор в среднее положение.Менее заметно это при климат-контроле,т.к. там регулируется температура,т.е. после охлаждения салона,кондиционер работает не на предельном режиме,а только поддерживает заданную температуру.Однако на Кордобах 2,0 спорт ( и это написано в мануале) при предельных нагрузках мотора,в частности при резком или затрудненном старте,компьютер кратковременно отключает кондиционер в принудительном порядке.Если этого не происходит,думаю надо протестировать работу бортового компа.

Re: Кондишен и потеря мощности?

Додано: 22 липня 2010, 17:27
rulon
Хлопці, м.Львів. Маршрут: аеропорт - через центр (попри університет) - вул. Промислова = 10 км. Розхід може бути 7,5 л/100км - це коли в понеділок спокійно їду на нараду на 8 год. і немає багато машин. І розхід може бути 14,5-15 л/100 км - це коли при включеному кліматі, не дуже спокійно, :) їду після роботи додому в р-ні 18 год 30 хв. Це по показах борт.компутера.

Re: Кондишен и потеря мощности?

Додано: 22 липня 2010, 17:30
pacak
maxxx писав:кондиционер) Хочу у вас спросить- у всех так ощютимо? Я вообще не могу понять, если так чуствительно на 2.0 то что гогда говорить про какой небудь 1.5 ? как это у них вообще?
чувствуется, но не напрягает. Как будто подсел +1 тяжелый пассажир, где-то так. На расход также влияет не сильно, по прикидке добавляет от 0.3 (на трассе) до 1 л (в городе по светофорам) расхода на 100 км, что фигня.

Это про двиг 2.0 фси.

Re: Кондишен и потеря мощности?

Додано: 22 липня 2010, 17:35
^edw@rd
Хм, не особо ощущаю вернее почти не ощущаю потерю мощности двигателя, до этого была машина с 1.5 вот там было ппц, правда там это лечилось чиптюнинхом, благо стоило 600 грн.

Re: Кондишен и потеря мощности?

Додано: 22 липня 2010, 17:38
KefirFay
rulon писав:Хлопці, м.Львів. Маршрут: аеропорт - через центр (попри університет) - вул. Промислова = 10 км. Розхід може бути 7,5 л/100км - це коли в понеділок спокійно їду на нараду на 8 год. і немає багато машин. І розхід може бути 14,5-15 л/100 км - це коли при включеному кліматі, не дуже спокійно, :) їду після роботи додому в р-ні 18 год 30 хв. Це по показах борт.компутера.
ІМНО головне питання - яка різниця між "не спокійно без кондиціонера" та "не спокійно з кондиціонером". Бо по першому варіанту рівнятися важко - хто як їздить, наприклад гальмування двигуном при зниженні швидкості перед світлофором дуже сильно впливає на споживання пального. Хотя після 15 літрів я-би може і замислився.
Але в мене дуже сильно виросла як раз різниця між "без кондиціонеру" та "з кондиціонером" в однакових умовах.
В усякому разі в Києві діагностика коштує біля сотні гривень і я вважаю, що воно того варте.

Re: Кондишен и потеря мощности?

Додано: 22 липня 2010, 18:01
maxxx
bigimot писав:При работе кондиционера на полную мощность он отбирает с вала двигателя 30-40% мощности оного.Лучше ставить регулятор в среднее положение.Менее заметно это при климат-контроле,т.к. там регулируется температура,т.е. после охлаждения салона,кондиционер работает не на предельном режиме,а только поддерживает заданную температуру.Однако на Кордобах 2,0 спорт ( и это написано в мануале) при предельных нагрузках мотора,в частности при резком или затрудненном старте,компьютер кратковременно отключает кондиционер в принудительном порядке.Если этого не происходит,думаю надо протестировать работу бортового компа.
Да, видно это так и происходит, я его обычно включает жена и на полную мошность! вот он и забирает % 40-к! Опасно все это, с непривычки- хочешь перестроится , а она уже не та)) и получается неприятно- так обычно перестраиваются или дедушки или девушкобабушкоженщины)))