Сторінка 1 з 1
Помогите понять что сломалось
Додано: 29 серпня 2010, 11:38
ileshko
Толедо 2008 гв.
Вчера ехал и в один момент ощутил что климат дует но в машине жарко. Позже когда приехали под капотом что то шипело. Открыл и увидел что прорвало трубку и отдуда вытека житкость и шипел воздух. На фото карасной линией нарисовал трубку а где крестик там прорыв (фото с телефона так как в деревне не имею фотика).
Помогите понять в чем проблема и во что оно мне влетит. Понимаю что наверное лопнула система климата и охлаждающа житкостю ушла. Что нужно будет менят и сколько может стоить.
Re: Помогите понять что сломалось
Додано: 29 серпня 2010, 17:21
МОТЯ
Вийшов фреон разом з маслом! Приблизно через 50-100 км компресору буде кінець! Треба скидать ремінь щоб доїхать до майстерні. В Ровно заправка фреону 200-300 гр.+пайка трубкі .
Re: Помогите понять что сломалось
Додано: 29 серпня 2010, 18:14
Orlinas
МОТЯ писав:Вийшов фреон разом з маслом! Приблизно через 50-100 км компресору буде кінець! Треба скидать ремінь щоб доїхать до майстерні. В Ровно заправка фреону 200-300 гр.+пайка трубкі .
на форде трубку порвало, все вытекло, ездил так пол года, компрессор не умер. просто трубку поменяли
Может просто не включать? Ну и если гарантия все починят и заправят.
Re: Помогите понять что сломалось
Додано: 29 серпня 2010, 18:51
Amid
+1, никакой ремень скидывать не нужно, там датчик давления фреона должен не давать компрессору запускаться. Если у тебя при включении зажигания все символы на табло климы мигают это значит, что датчик сработал, в противном случае просто переведи его в режим "econ" до ремонта. А вот выживание компрессора зависит даже не так от заправки, как от качественного вакуумирования, так что следи за тем, что тебе делают на станции.
Re: Помогите понять что сломалось
Додано: 29 серпня 2010, 22:25
МОТЯ
Amid писав:+1, никакой ремень скидывать не нужно, там датчик давления фреона должен не давать компрессору запускаться. Если у тебя при включении зажигания все символы на табло климы мигают это значит, что датчик сработал, в противном случае просто переведи его в режим "econ" до ремонта. А вот выживание компрессора зависит даже не так от заправки, как от качественного вакуумирования, так что следи за тем, что тебе делают на станции.
В попередніх моделях, так і було!Кондиціонер працював при вмиканні.Нинішні ,працюють постійно.Муфти-нема!Є клапан ,який перекриває проток фреону в реж."есоn" Поправте якщо не так.

В майстра якого я заправляв кліму, ціла гора спечених компресорів, саме, останього покоління !
Re: Помогите понять что сломалось
Додано: 29 серпня 2010, 22:29
ileshko
Спасибо всем. Завтра еду на сервис. Потом отпишусь о результате.
Re: Помогите понять что сломалось
Додано: 30 серпня 2010, 17:43
Amid
МОТЯ писав:
В попередніх моделях, так і було!Кондиціонер працював при вмиканні.Нинішні ,працюють постійно.Муфти-нема!Є клапан ,який перекриває проток фреону в реж."есоn" Поправте якщо не так.

В майстра якого я заправляв кліму, ціла гора спечених компресорів, саме, останього покоління !
Ну что ты... Муфта есть обязательно! Возможно наоборот, раньше ее не использовали. Самый простой способ убедиться в ее наличии - падение мощности при включении климы, это и есть подключение компрессора муфтой.
Re: Помогите понять что сломалось
Додано: 30 серпня 2010, 21:39
МОТЯ
Простіше відкрити капот іподивитись на компресор.Мощность відчутніше падає від моторчиків!" Карлсонів."
Re: Помогите понять что сломалось
Додано: 30 серпня 2010, 22:42
Серж
На авто 2004г-10г. компресоры с муфтой подключения! до 2004г. без. но на практике те которые без работают на треть дольше усовершенствованных. А самое интересно на наши авто компрессор становится с мерса без всяких доработок,размер крепления и компрессора один в один.
Re: Помогите понять что сломалось
Додано: 04 вересня 2010, 21:20
ileshko
Зламався датчик тиску кондиціонера - тобто в ньому прорвало клапан і витік фреон. Замінили по гарантії і перезаправили кондиціонер - працює добре.
Усім дякую за поради. Тема себе вичерпала.