Сигналка не закрывает ЦЗ
Додано: 15 вересня 2010, 21:16
Сигналка двухстороняя Convoy MP-100. Возникла проблема с брелком - вроде как от плохого контакта батарейки, сбивались часы в ноль, брелок пищал и вибрировал, индикация батарейки показывала что разрядилась (хотя минуту назад заряд был полным). После вынимания батарейки вставляния этой же всё работало несколько дней (недель) потом проблема повторялась. Надоело, поменял батарейку, подчистил контакты. Вроде попустило, но брелок несколько раз падал и было, что в одно время снова перезагрузился. Потом всё работало нормально.
Несколько дней назад, при постановке на охрану, заметил что зеркала не складываются. При детальном осмотре, выяснилось что также не срабатывает ЦЗ, поворотники не моргают и доводчик стёкол не действует. Хотя под охрану становится, и при ударе или открытии двери сигналка орёт. С родного пульта машины, в котором встроеный ключ, центральный замок управляется, поворотники при этом моргают. Все концевики работают (свет в салоне и багажнике гаснет при закрытии). Не нашёл только концевика капота, и не знаю как его проверить. Рисунок подключения с книжки вложил.
Мож есть спецы, прошу подсказать с чего начинать детальную проверку, хоть подскажите где может стоять концевик капота. Сигналку нашёл, вскрыл-ничего обгоревшего не увидел. Два предохранителя указаных на схеме целые.
С второго брелка реакция такая же.
Несколько дней назад, при постановке на охрану, заметил что зеркала не складываются. При детальном осмотре, выяснилось что также не срабатывает ЦЗ, поворотники не моргают и доводчик стёкол не действует. Хотя под охрану становится, и при ударе или открытии двери сигналка орёт. С родного пульта машины, в котором встроеный ключ, центральный замок управляется, поворотники при этом моргают. Все концевики работают (свет в салоне и багажнике гаснет при закрытии). Не нашёл только концевика капота, и не знаю как его проверить. Рисунок подключения с книжки вложил.
Мож есть спецы, прошу подсказать с чего начинать детальную проверку, хоть подскажите где может стоять концевик капота. Сигналку нашёл, вскрыл-ничего обгоревшего не увидел. Два предохранителя указаных на схеме целые.
С второго брелка реакция такая же.