Сторінка 1 з 1

Глюк или проблема с напряжением(контактом)?

Додано: 06 жовтня 2010, 17:41
Sanex
Ситуацию можно обрисовать так: время от времени(хаотично) на мгновение пропадает напряжение в сети авто(выглядит именно так), на секунду тухнут приборы и дважды пищит сигналка, а если под охраной то пищит брелок и на нем моргает пиктограма акумулятора. Этот трабл был замечен один раз на ходу, один раз под охраной сигнализации и несколько раз когда машина просто стояла либо в момент отключения двигателя. Мне почему-то кажется что такая проблема должна быть извесна, потому-что меня она застает уже на второй машине: лет пять назад на Шкоде Фабия были подобные глюки, правда очень редко и вот теперь на полуторагодичном Сеат Альтеа, но теперь чаще(до нескольких раз в день). Можно подумать что проблема во мне, но между Фабией и Альтеа была Октавия, которая за два года не преподносила мне подобных сюрпризов. Меня пока только хватило на идею об окислившихся клемах. В общем буду благодарен за любые Ваши идеи.

Re: Глюк или проблема с напряжением(контактом)?

Додано: 06 жовтня 2010, 17:55
Серж
Быват аналогичные ситуации когда АКБ в следствии брака её изготовления приходит капец...

Re: Глюк или проблема с напряжением(контактом)?

Додано: 14 жовтня 2010, 13:11
Sanex
Поставил аккумулятор на ночь на зарядку и почистил клеммы микрофиброй, пока полет нормальный.