Светодиодная задняя оптика. (задние фары)
Додано: 07 грудня 2010, 22:31
Ребята недавно столкнулся с интересной проблемой, и решил с вами поделится, авось у кого-то возникнет аналог.
Ставили одному парню заднюю диодку. В начале все было отлично фары светили как надо.
Но вот после наступления первых холодов возникли проблемы. Диоды начали моргать, периодически притухать, а иногда даже светили как гирлянда (в разнобой какие попала. Но это возникало при "заводе двигателя" либо других действиях когда была повышенная нагрузка на аккумулятор)
Машина была Leon 2.0 FSI 2009 года.
В начале начали подозревать фары... переставили их на мой лиончик - подозрения с фар сняли поскольку начали светить нормально.
Следующим подозреваемым стал аккумулятор. После замены его аккумулятора на мой проблемы исчезли.
Вывод: при установки альтернативной оптики (ксенонов) желательно иметь не стандартный аккумулятор
_____
Вроде проблема решена, но как говорится налет остался. Возможно парню просто поставили аккум не от 2 литровой версии (насколько я знаю они должны отличатся за счет большой "нашпигованности" электроникой).
Выглядел его "агрегат" весьма странно - ни опознавательных знаков, ни отметок о мощности, ни отметок о принадлежности к VW-A.group. только 5 (или 6) белых цифр.
Ставили одному парню заднюю диодку. В начале все было отлично фары светили как надо.
Но вот после наступления первых холодов возникли проблемы. Диоды начали моргать, периодически притухать, а иногда даже светили как гирлянда (в разнобой какие попала. Но это возникало при "заводе двигателя" либо других действиях когда была повышенная нагрузка на аккумулятор)
Машина была Leon 2.0 FSI 2009 года.
В начале начали подозревать фары... переставили их на мой лиончик - подозрения с фар сняли поскольку начали светить нормально.
Следующим подозреваемым стал аккумулятор. После замены его аккумулятора на мой проблемы исчезли.
Вывод: при установки альтернативной оптики (ксенонов) желательно иметь не стандартный аккумулятор

_____
Вроде проблема решена, но как говорится налет остался. Возможно парню просто поставили аккум не от 2 литровой версии (насколько я знаю они должны отличатся за счет большой "нашпигованности" электроникой).
Выглядел его "агрегат" весьма странно - ни опознавательных знаков, ни отметок о мощности, ни отметок о принадлежности к VW-A.group. только 5 (или 6) белых цифр.