Сторінка 1 з 2
Cдох климат
Додано: 22 травня 2011, 11:06
offset44
Итак Сеат Толедо 2008 гв. Суть проблемы...Во время поездки перестал работать климатконтроль, из дефлекторов подул горячий воздух. Приехал в гараж, открыл капот. В районе компрессора и на поддоне грязезащиты брызги масла, на выходе компрессора на стороне высокого давления, возле входа в радиатор (в его нижем левом углу) стоит какой-то датчик и он весь в масле вместе с кабелем. В блоке предохранителей в моторном отсеке обнаружен сгоревший предохранитель 15А (синий). Предохранитель заменил, но проблема не решилась. Звонил в сервис в Ровно, сказали, что за все время существования их СТО с проблемами климата Сеатовцы ни разу не обращались. Завтра поеду в сервис мерять давление в системе. Если выдавило масло, то наверное и фреон весь вылетел. Подозреваю разгерметизацию датчика. У кого будут мнения на этот счет ?
На фото видно замененный предохр на 15А. Кстати в мануале на машину ничего не показано что за предохр, но думаю что это компрессора.
https://picasaweb.google.com/offset444/SeatClimatronik#
Re: Cдох климат
Додано: 22 травня 2011, 12:26
serg_ru
не хотелось бы, но похоже забился радиатор. поищи мою темку месячной давности. сочувствую

Re: Cдох климат
Додано: 22 травня 2011, 12:58
Duke
или вот такой вариант. который случился у меня и не только у меня. То что они не сталкивались с проблемой кондера в сеатах эт они гонят. есть такая проблема. В нашем случае - просто полетел компрессор, который заменили ( по гарантии). На эту тему тоже есть тема на ФОРУМЕ.
Re: Cдох климат
Додано: 22 травня 2011, 13:09
Cepuk
Не так давно, тоже столкнулся с той же проблемой. Оказалось, что накрылся компрессор. Заменили по гарантии.
Re: Cдох климат
Додано: 22 травня 2011, 14:54
offset44
serg_ru писав:не хотелось бы, но похоже забился радиатор. поищи мою темку месячной давности. сочувствую

ээээээ...не понял, чем это он забился. В системе же только масло и фреон циркулирует
https://picasaweb.google.com/offset444/ ... 7419706690
Re: Cдох климат
Додано: 22 травня 2011, 20:07
offset44
123
Re: Cдох климат
Додано: 22 травня 2011, 22:21
Tigra_1.6
именно разрушение внутренностей компресора и есть загрязнение радиатора ( с последующей заменой )
Re: Cдох климат
Додано: 22 травня 2011, 22:25
МОТЯ
Якщо не на гарантії, в Ровно на мототреці є спец по кондиціонерах. Дешево і сердито! 0972331140
Re: Cдох климат
Додано: 22 травня 2011, 23:15
atlantic_lv
А в кого який код компресора був? Мій 1k0820803N(Zexel). Цікаво для статистики то тільки Zexel накриваються чи Sanden і Denso теж.
Re: Cдох климат
Додано: 23 травня 2011, 07:18
Tigra_1.6
Внимание!
при длительной эксплуатации авто, забивается пухом и грязью радиатор кондиционера, после чего компрессор начинает работать с большей нагрузкой, и выходя из строя (500$-1000$) уничтожает и радиатор забивая его своими осколками (не промывается) (2000 грн),
но не все так страшно в качестве ТО можно помыть радиатор, сняв бампер обяз по другому ни как,
можно этого не делать но нужно следить за работой вентиляторов, если вы заметили что даже при не значительной работе кондиционера, вентиляторы всегда работают на максимум, а при не работающем все в норме) тогда мыть радиатор обязательно
Re: Cдох климат
Додано: 23 травня 2011, 12:52
offset44
Был сегодня в сервисе. Таки пробило датчик давления о котором я упоминал. Разгерметизация через контактную группу. Заказали новый датчик (550 грн). Завтра поставим и будем искать причину повышения давления в системе из-за чего и произошла разгерметизация. Если ничего не найдем будем считать, что бракованный датчик. Кстати предохранитель сгоревший стоит в цепи лямбда зонда, чего сгорел - не понятно. Пока все....
Re: Cдох климат
Додано: 24 травня 2011, 09:35
pacak
Начитался, да и как-то при длительной (>20 мин) езде как-то не понравилось работа холодилки - решил заехать все проверить. Еще было ощущение что когда маслает компрессор жрет бенз неадекватно.
Приехал, подключили шайтан-аппарат. Давление на выпуске было большое (и это на холостых) и постоянно (раз в 3-4 сек) поднималось-сбрасывалось - выходит какой-то клапан постоянно срабатывал

и компрессор ишачил по полной. Вбили параметры (525 гр написано под капотом), аппарат скачал 555 гр. Ахтунг - машина такая шла из салона, где надули столько - при предпродажке или на заводе хз.
Масло проверило - написало норма (визуально тоже нормальное).
Дальше шайтанкоробка делает вакуум и проверяет герметичность - тоже все ок, дальше закачивает положенных 525 гр. + новое масло с краской.
Поездил туда-сюда. Вроде на разгонах стало жрать в городе меньше, холодилка теперь фигачит непрерывно.
Мастер грит уже штук 5 компрессоров сменили на сеатах 07-08 годов, в чем причина неизвестно. Может быть действительно передули на заводе фреона и в итоге наворачивается либо этот клапан либо компрессор от перегрева! Проверяйтесь, не так уж дорого.
Re: Cдох климат
Додано: 24 травня 2011, 10:04
Alexeychik
Давление в системе подскакивает зачастую из-за забитого снаружи радиатора кондиционера.
Поэтому надо хоть изредка промывать-продувать его. Делов на пару-десять минут, зато потом совесть чиста.
Re: Cдох климат
Додано: 24 травня 2011, 10:12
pacak
Alexeychik писав:Давление в системе подскакивает зачастую из-за забитого снаружи радиатора кондиционера.
Поэтому надо хоть изредка промывать-продувать его. Делов на пару-десять минут, зато потом совесть чиста.
Мастер норм, предварительно все осмотрел (радиатор у меня действительно чистый - я мало езжу по межгороду). Да и избыток фреона кагбы подсказывает в чем дело, + после заправки нужного кол-ва давление стало норм.
Re: Cдох климат
Додано: 24 травня 2011, 10:23
Alexeychik
Вполне вероятно, что при выходе с завода систему умышленно передули немного,
в надежде что при предпродажке давление проверят так же, как и тормозуху с охлаждайкой,
так как со временем даже самые герметичные системы немного подтравливают и не известно
через сколько времени машина продастся.