Мойка двигателя.

Фары, сигнализации, климат-контроли и кондиционеры, приборы, проводка...

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
Аватар користувача
skirill
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 73
З нами з: 17 березня 2011, 17:19
Автомобиль: Seat Ibiza
Звідки: Киев

Мойка двигателя.

Повідомлення skirill »

Заехал я как-то на мойку и думаю помоюсь сверху, приберу в салоне, да и движок за одно в порядок приведу, радиатор продую, вытру пыль под капотом и т.д.
Движок то мне помыли, продули все, что хотел ;-) но просьбу не бить струей по двигателю и всему, что вокруг, проигнорировали. В результате чего проездил я весь следующий день на аккумуляторе и стал у дорогожичей уже ближе к вечеру. Зарядки на аккумулятор так и не было.
С горем пополам нашел на утро электрика, через 3-4 часа диагностики подтвердился диагноз - Генератор не заряжает аккумулятор.
Сняв генератор, оттащил к ближайшему диагносту на перова, еще 40 минут и притащил он мне мое реле генератора со словами: "не работает. Менять будем или сами". - "Конечно будем. Только хорошее ставь."...

- Как у меня определяли, что реле генератора не работает?
- Бросили прямой провод от "+" аккумулятора на "+"(синий маленький проводок) на генераторе. Если зарядка идет, значит проблема с реле.

PS: сам бы туда не полез. Тестировалось при мне на моей машинке. Найти хорошего электрика диагноста было очень сложно. Как тестировался мой снятый генератор, я не видел.

Итого "мойка двигателя" мне обошлась:
1. Снять-поставить генератор 120 грн (цена в "гаражах"). На ибице 1.4 генератор крепиться на 2 болтах (ключ на 12) и подходят к нему 2 клемы: сверху тоненькая пара проводов, снимается легко. Снизу - толстый силовой кабель клема с гайкой (ключ на 8).
2. Диагностика и ремонт генератора 120 грн.
3. Реле генератора (в народе "шоколадка") 320 грн.
4. Куча потерянного времени.

Совет: если будет проблема с генератором ищите место, где вам полностью смогут протестировать его работоспособность, или на вашей машинке, или на стенде (но не просто вольтметром). Сразу спрашивайте, смогут ли они проверить обмотку, диодный мост и реле (кажется, нечему там больше ломаться). Даже у официалов нет стенда и возможности отремонтировать генератор на СТО, они его снимают и везут куда-то в гаражи по близости. Мой генератор перебрали около авторынка на перова, рядом с офисом Воля кабель.
Аватар користувача
bo:)
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 139
З нами з: 07 жовтня 2009, 20:55
Автомобиль: Seat Leon 1.6
Звідки: Киев

Re: Мойка двигателя.

Повідомлення bo:) »

skirill писав:
Совет: если будет проблема с генератором ищите место, где вам полностью смогут протестировать его работоспособность, или на вашей машинке, или на стенде (но не просто вольтметром). Сразу спрашивайте, смогут ли они проверить обмотку, диодный мост и реле (кажется, нечему там больше ломаться). Даже у официалов нет стенда и возможности отремонтировать генератор на СТО, они его снимают и везут куда-то в гаражи по близости. Мой генератор перебрали около авторынка на перова, рядом с офисом Воля кабель.
А по-моему в данной ситуации (и не только в данном случае) совет должен быть другой: двигатель лучше не мыть! Безопаснее и дешевле самому протереть тряпкой с использованием спец. средств или просто с WD50.
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s08.radikal.ru/i181/0910/65/ae83f4c11d59.jpg[/img][/url]
Аватар користувача
skirill
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 73
З нами з: 17 березня 2011, 17:19
Автомобиль: Seat Ibiza
Звідки: Киев

Re: Мойка двигателя.

Повідомлення skirill »

bo:) писав: А по-моему в данной ситуации (и не только в данном случае) совет должен быть другой: двигатель лучше не мыть! Безопаснее и дешевле самому протереть тряпкой с использованием спец. средств или просто с WD50.
Да, я перескочил с мойки двигателя на ремонт генератора. А по поводу того чтобы его не мыть, а просто протереть согласен.
Відповісти