Мойка двигателя.
Додано: 06 червня 2011, 13:21
Заехал я как-то на мойку и думаю помоюсь сверху, приберу в салоне, да и движок за одно в порядок приведу, радиатор продую, вытру пыль под капотом и т.д.
Движок то мне помыли, продули все, что хотел
но просьбу не бить струей по двигателю и всему, что вокруг, проигнорировали. В результате чего проездил я весь следующий день на аккумуляторе и стал у дорогожичей уже ближе к вечеру. Зарядки на аккумулятор так и не было.
С горем пополам нашел на утро электрика, через 3-4 часа диагностики подтвердился диагноз - Генератор не заряжает аккумулятор.
Сняв генератор, оттащил к ближайшему диагносту на перова, еще 40 минут и притащил он мне мое реле генератора со словами: "не работает. Менять будем или сами". - "Конечно будем. Только хорошее ставь."...
- Как у меня определяли, что реле генератора не работает?
- Бросили прямой провод от "+" аккумулятора на "+"(синий маленький проводок) на генераторе. Если зарядка идет, значит проблема с реле.
PS: сам бы туда не полез. Тестировалось при мне на моей машинке. Найти хорошего электрика диагноста было очень сложно. Как тестировался мой снятый генератор, я не видел.
Итого "мойка двигателя" мне обошлась:
1. Снять-поставить генератор 120 грн (цена в "гаражах"). На ибице 1.4 генератор крепиться на 2 болтах (ключ на 12) и подходят к нему 2 клемы: сверху тоненькая пара проводов, снимается легко. Снизу - толстый силовой кабель клема с гайкой (ключ на
.
2. Диагностика и ремонт генератора 120 грн.
3. Реле генератора (в народе "шоколадка") 320 грн.
4. Куча потерянного времени.
Совет: если будет проблема с генератором ищите место, где вам полностью смогут протестировать его работоспособность, или на вашей машинке, или на стенде (но не просто вольтметром). Сразу спрашивайте, смогут ли они проверить обмотку, диодный мост и реле (кажется, нечему там больше ломаться). Даже у официалов нет стенда и возможности отремонтировать генератор на СТО, они его снимают и везут куда-то в гаражи по близости. Мой генератор перебрали около авторынка на перова, рядом с офисом Воля кабель.
Движок то мне помыли, продули все, что хотел

С горем пополам нашел на утро электрика, через 3-4 часа диагностики подтвердился диагноз - Генератор не заряжает аккумулятор.
Сняв генератор, оттащил к ближайшему диагносту на перова, еще 40 минут и притащил он мне мое реле генератора со словами: "не работает. Менять будем или сами". - "Конечно будем. Только хорошее ставь."...
- Как у меня определяли, что реле генератора не работает?
- Бросили прямой провод от "+" аккумулятора на "+"(синий маленький проводок) на генераторе. Если зарядка идет, значит проблема с реле.
PS: сам бы туда не полез. Тестировалось при мне на моей машинке. Найти хорошего электрика диагноста было очень сложно. Как тестировался мой снятый генератор, я не видел.
Итого "мойка двигателя" мне обошлась:
1. Снять-поставить генератор 120 грн (цена в "гаражах"). На ибице 1.4 генератор крепиться на 2 болтах (ключ на 12) и подходят к нему 2 клемы: сверху тоненькая пара проводов, снимается легко. Снизу - толстый силовой кабель клема с гайкой (ключ на

2. Диагностика и ремонт генератора 120 грн.
3. Реле генератора (в народе "шоколадка") 320 грн.
4. Куча потерянного времени.
Совет: если будет проблема с генератором ищите место, где вам полностью смогут протестировать его работоспособность, или на вашей машинке, или на стенде (но не просто вольтметром). Сразу спрашивайте, смогут ли они проверить обмотку, диодный мост и реле (кажется, нечему там больше ломаться). Даже у официалов нет стенда и возможности отремонтировать генератор на СТО, они его снимают и везут куда-то в гаражи по близости. Мой генератор перебрали около авторынка на перова, рядом с офисом Воля кабель.